TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, Ikarus 280.94 № 237; Будапешт, Ikarus 411T № 400
  БудапештIkarus 280.94 № 237  —  маршрут 77
Ikarus 411T № 400  —  nem szállít utasokat
Solaris Trollino III 18 Škoda № 9013  —  маршрут 77
Kerepesi utca

Автор: PosztoHUN · Будапешт           Дата: 19 февраля 2025 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.08.2025 19:43 MSK
Просмотров — 59

Подробная информация

Оценка

Будапешт, Ikarus 280.94 № 237

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Троллейбусные депо
Депо/Парк:Kőbánya
С...:12.02.1989
Модель:Ikarus 280.94
Построен:1988
Заводской №:55
VIN:280.94.055.88
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Будапешт, Ikarus 411T № 400

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Троллейбусные депо
Депо/Парк:Kőbánya
С...:01.03.2001
Модель:Ikarus 411T
Построен:1994
Заводской №:1
VIN:TRA411R3BR1HU0001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2001 — Сегед, 400; до 1999 — Бая Маре & Сейни, (400); до 1999 — Сату-Маре, (400); до 1998 — Медиаш, (400); до 1998 — Сибиу & Рашинари, (400); до 1998 — Тыргу Жиу, городской округ, (400); до 1998 — Галац, (400); до 1998 — Яссы, (400); до 1998 — Сучава, (400); до 1998 — Бухарест - Илфов, 5200; до 1998 — Брашов, 113; до 1998 — Тимишоара, (400); до 1997 — Плоешти, (400); до 1997 — Будапешт, 400
Test car in romanian cities between 1997 and 1999.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ50
Время съёмки:19.02.2025 14:42
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:17.7 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.