TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, 71-154М-К № 450; Санкт Петербург — Новые вагоны ПТМЗ; Оборудование электротранспорта — Разное
  Киев 71-154М-К № 450 
Новые вагоны ПТМЗ
Оборудование электротранспорта — Разное
Кабина
Надписи на украинском языке

Автор: ТУ2-167 · Санкт Петербург           Дата: 6 август 2009 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 21.08.2009 10:16 MSK
Разглеждан — 2323

Подробна информация

Киев, 71-154М-К № 450

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
От...:01.2011
Модел:71-154М-К
Построен:09.2009
Заводски №:1
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:16.10.2010
Край на експлоатацията:18.06.2017
Прибыл в Киев 23.08.2009
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Коментари · 32

21.08.2009 12:23 MSK
Връзка
Трамвайный Панк · Санкт Петербург
Снимка: 6
А гудок зачем? Звонок же есть...
0
+0 / –0
21.08.2009 12:40 MSK
Връзка
Снимка: 180
А что такое пiсочниця??? Выброс песка на рельсы для экстренного торможения? :-О
0
+0 / –0
21.08.2009 12:44 MSK
Връзка
volgabus · Ганновер
Снимка: 8
А что за треснувшая дырень под панелью? О_о
0
+0 / –0
21.08.2009 14:32 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Цитата (ЛВС-90, 21.08.2009):
> А что такое пiсочниця??? Выброс песка на рельсы для экстренного торможения? :-О

Вообще-то, песочницы есть и были на практически всех типах вагонов, начиная с дореволюционных двухосников! Да, они служат для улучшения сцепления колёс с рельсами при экстренном торможении или при штатном разгоне и торможении в гололёд/листопад.
0
+0 / –0
21.08.2009 14:33 MSK
Връзка
Снимка: 52
За перевод надписей на украинский язык - двойка.
0
+0 / –0
21.08.2009 15:24 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1478
мне очь понравилась кнопка "Гальмо рейковий", уж больно созвучно с одной фразой)
0
+0 / –0
21.08.2009 15:24 MSK
Връзка
Снимка: 522
Омивачi - xD
0
+0 / –0
21.08.2009 16:40 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1620
Цитата (Сергей_Н, 21.08.2009):
> За перевод надписей на украинский язык - двойка.

Это киевлянам, это они переводили надписи :)
0
+0 / –0
21.08.2009 16:45 MSK
Връзка
Снимка: 52
"Яка країна, такі і теракти" :)))) (из анекдота)
0
+0 / –0
21.08.2009 16:58 MSK
Връзка
Снимка: 1294
Тумблера и кнопки что-то жутко напоминают - Сименс Комбино.
0
+0 / –0
21.08.2009 19:33 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Цитата (Трамвайный Панк, 21.08.2009):
> А гудок зачем? Звонок же есть...

Присоединяюсь к вопросу.
0
+0 / –0
21.08.2009 19:46 MSK
Връзка
fanat22 · Николаев
Снимка: 42
перевод - бред) З.Ы. На вагонах К-1 нашего производства все надписи на русском.
0
+0 / –0
21.08.2009 20:01 MSK
Връзка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Снимка: 1091
Трындец.
0
+0 / –0
21.08.2009 20:55 MSK
Връзка
Shurik50 · Тель-Авив
Снимка: 2
Цитата (Карданный Вал, 21.08.2009):
> Я уже давно заметил, что критикуется все новое, каким бы оно не было. Надписи эти закрепленный водитель через пару месяцев уже и читать не будет. Ибо кнопки "руками выучит".

Вот вот ОК.
0
+0 / –0
21.08.2009 20:58 MSK
Връзка
Снимка: 4
Цитата (Трамвайный Панк, 21.08.2009):
> А гудок зачем? Звонок же есть...

Вызывать неподдельный когнитивный диссонанс у водителей автотранспорта. В Волгограде данное явление имеет место даже среди пассажиров. ;D
0
+0 / –0
21.08.2009 21:32 MSK
Връзка
Алексей К · Санкт Петербург
Няма снимки
На первых ЛВС-2005 действительно были и гудок, и звонок. Типа гудок для автомобилистов, звонок для пешеходов. По статистике, увы, пешеходы трамвайного гудка не понимают, наоборот пугаются, что это рядом идущая машина сигналит и еще больше лезут под трамвай... Ну реальность такова, что и не все автомобилисты реагируют на гудок, поэтому хоть надпись "ГУДОК" и оставлена на ЛМ-2008, и на ЛВС-2005 эта кнопка выполняет функцию сигнала дальним светом фар. Все сказанное справедливо для вагонов Первого трамвайного Спб, про другие парки врать не буду.
0
+0 / –0
22.08.2009 05:19 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1620
Цитата (Алексей К, 21.08.2009):
> На первых ЛВС-2005 действительно были и гудок, и звонок.

На всех ЛВС-2005 были звонок и гудок (точнее - ВАЗовская бибкалка).

> Ну реальность такова, что и не все автомобилисты реагируют на гудок

Не знаю, не знаю. Водители рассказывали, что наоборот, при звуке трамвайного гудка машины с путей как ветром сдувало :)

> поэтому хоть надпись "ГУДОК" и оставлена на ЛМ-2008, и на ЛВС-2005 эта кнопка выполняет функцию сигнала дальним светом фар.

Гудок там, вроде бы, везде есть, только он отключен (по приказу из Управы). Но вообще - зря. ПТМЗшный звонок довольно тихий. Гудок явно лучше, громче и действеннее, тем более, что некоторые водители жали на обе кнопки одновременно (одной ладонью) - таким образом и гудок гудел и все понимали, что это трамвай звонит :)
0
+0 / –0
22.08.2009 07:51 MSK
Връзка
ТУ2-167 · Санкт Петербург
Снимка: 142
Да, наш ГЭТ обязал ПТМЗ ОТКЛЮЧИТЬ гудок на всех новых вагонах. Мол это не способствует безопасности движения. Трамвай должен звенеть, а не гудеть.
А гудок стоял очень хороший. Для СТ он просто необходим, ибо на скорости услышать слабую трель очень сложно. Да и на автомобилистов в плотном потоке гудок действует весьма и весьма сильно.
0
+0 / –0
22.08.2009 09:53 MSK
Връзка
volgabus · Ганновер
Снимка: 8
Только гудок нужен такой, как на ж/д тепло- и электровозах, высокий и громкий. Чтоб наверняка :P
0
+0 / –0
22.08.2009 10:13 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Цитата (ТУ2-167, 22.08.2009):
> Да, наш ГЭТ обязал ПТМЗ ОТКЛЮЧИТЬ гудок на всех новых вагонах. Мол это не способствует безопасности движения. Трамвай должен звенеть, а не гудеть.

Мда. Где логика? Только в традиции? А лучше вообще совместить гудок и звонок в одной кнопке, чтобы всегда одновременно включались, как

>некоторые водители жали на обе кнопки одновременно (одной ладонью) - таким образом и гудок гудел и все понимали, что это трамвай звонит :)

>Только гудок нужен такой, как на ж/д тепло- и электровозах, высокий и громкий.

Имхо, наоборот - низкий и громкий, как у НефАЗов (наверное не у всех). Короче, как у фур.
0
+0 / –0
22.08.2009 11:16 MSK
Връзка
Снимка: 4
Цитата (volgabus, 22.08.2009):
> Только гудок нужен такой, как на ж/д тепло- и электровозах

Там пневматический, а не электрический гудок.
0
+0 / –0
22.08.2009 15:00 MSK
Връзка
Снимка: 41873
В Красноярск вагон тоже с гудком ушёл?
0
+0 / –0
22.08.2009 15:22 MSK
Връзка
ТУ2-167 · Санкт Петербург
Снимка: 142
По идее должен был с гудком. Гудок, кстати, довольно низкий. Сомневаюсь, что ВАЗовский.
0
+0 / –0
22.08.2009 15:35 MSK
Връзка
Снимка: 30
Вообще-то Ваш гудок, это наш клаксон ;)
0
+0 / –0
22.08.2009 16:56 MSK
Връзка
sdkvone · Москва
Снимка: 182
Цитата (Карданный Вал, 21.08.2009):
>

> Тифон и свисток :-D

как в метро прям:-)
0
+0 / –0
22.08.2009 19:44 MSK
Връзка
snake · Тула
Снимка: 12
На ПТМЗешный звонок даже наши тульские собаки не обращают внимания, а вот гудок - вещь! И автолюбители вдруг начинают замечать трамвай, и бабушек как ветром с путей сдувает.
0
+0 / –0
22.08.2009 20:38 MSK
Връзка
Снимка: 4
Цитата (snake, 22.08.2009):
> бабушек как ветром с путей сдувает

сильный гудок, деревья с корнями не вырывает? ;D
0
+0 / –0
22.08.2009 21:48 MSK
Връзка
Алексей К · Санкт Петербург
Няма снимки
Сильный гудок еще и садит аккумуляторы, когда то казалось для дела поставил на вагон пару хороших камазовских сигналов, не хуже тифона метровского: автомобилисты шарахались, бабки чаще не понимаю откуда сигнал - еще больше под вагон лезли, а однажды применяя экстренный тормоз, оказался на грани выбора: или сигналить, или тормозить. Значительный разряд батареи, бедная не выдерживала одновременную работу и электромагнитного рельсового тормоза и парочки "тифонов" с камаза...
Ну а самое главное, звуковой сигнал в городе запрещен, кроме случаев предотвращения ДТП - это ПДД. А звонок, он вроде и сигнал, но более нейтральный. Многие вагоновожатые пробираясь в пробке пользуются им и это наверное корректнее, нежели пользоваться гудком. Поверьте старому водителю, лучше звонка чем на вагонах РВЗ и им подобным - нет ))) Там звонок приводимый в действие пневматикой... так, что лично я за хороший звонок.
0
+0 / –0
22.08.2009 22:48 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1620
Если звонок пневматический, как в ЛМ-68М - то хорошо. Если как в нынешних вагонах ПТМЗ - то плохо. Но вот на вагонах УКВЗ ставят совсем другой электрический звонок - громкий.
А вообще пора уже уходить от звонка в прямом смысле этого слова. НА модернизируемых ЖД переездах вместо звонка стоят динамики, котоыре издают звук звонка. То же надо делать и на трамваях.
0
+0 / –0
23.08.2009 01:01 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Цитата (Роман Агапитов, 22.08.2009):
> НА модернизируемых ЖД переездах вместо звонка стоят динамики, котоыре издают звук звонка.

А у нас на переездах звук напоминает автомобильную сигнализацию.
0
+0 / –0
25.01.2012 00:07 MSK
Връзка
bogdan-transport · Варшава
Снимка: 60
Гальмо рейковИЙ)))))
0
+0 / –0
11.08.2025 14:14 MSK
Връзка
Avangardik · Тула
Снимка: 1
Цитата (snake, 22.08.2009):
> На ПТМЗешный звонок даже наши тульские собаки не обращают внимания, а вот гудок - вещь! И автолюбители вдруг начинают замечать трамвай, и бабушек как ветром с путей сдувает.

При том, что у нас ЛМь один единственный
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.