TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, E nr. 4812
  Maskva E nr. 4812 
Электродепо "Измайлово" (ТЧ-3)
Призраки прошлого

Autorius: Welder · Maskva           Data: 2025 m. liepos 31 d., ketvirtadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 05.08.2025 20:20 MSK
Peržiūrų — 766

Detali informacija

Maskva, E nr. 4812

Depas/Parkas:3 — Izmaylovo Yard
Nuo...:2000-12
Modelis:E
Pagamintas:1969-07
Dabartinė būsena:Nurašytas (2005-09)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:12.2000 ex Severnoye Yard; 05.1997 ex Cherkizovo Yard; 06.1992 ex Kaluzhskoye Yard; 08.1980 ex Severnoye Yard; 06.1980 ex Kyiv
После списания использовался в качестве столовой в депо
Служебное помещение клининговой компании

Komentarai · 14

05.08.2025 21:44 MSK
Nuoroda
Максим Фомичёв · Sankt Peterburgas
Foto: 719
Неплохо, однако, сохранился. Этот вагон не планируют реставрировать?
+10
+10 / –0
06.08.2025 11:17 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Вообще-то они (3941-4812-5170) отстаивались в закрытом нефе именно для этих целей, внутридепошные перетурбации непонятны.

4812 случайно сохранился, пережил эпоху отставки Е/Еж, особенно это удивительно после тотальной чистки депо в 2010-2012 годах, когда даже тренажер замесили и на долгие годы эта Ешка стала единственным представителем данного типа в столь душевном Измайлово.

Близкие к вопросу может раскроют карты? Что за перемещения происходят?
+4
+4 / –0
06.08.2025 11:58 MSK
Nuoroda
Foto: 6828 · Bendrasis redaktorius
Высвободили дальние канавы в связи с отдачей нескольких маршрутов из Митино в Измайлово.
+4
+4 / –0
06.08.2025 20:36 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Сколько канав занимают ретро-вагоны действующие? 1 или 2? Может их лучше за них спрятать.
+2
+2 / –0
11.08.2025 13:46 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Кирдык вагону или ещё есть шанс на возрождение?
0
+2 / –2
12.08.2025 09:27 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Нет никакого кирдыка. Его бы выбросили еще в 2013 вместе со всеми остатками Ежей будь он совсем не нужен.
+3
+3 / –0
10.11.2025 15:14 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (ПятерочкА, 12.08.2025):
> Нет никакого кирдыка.

Раз тушка вагона ещё есть, значит надо всерьёз браться за восстановление, ибо уже не будет шансов на какой-либо музейный состав.
+1
+3 / –2
10.11.2025 15:31 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Мы уже долго пытаемся осаживать мэрию с этим вопросом. Там уходят в глухую оборону и отнекиваются тем, что помещений под расширение музея нет.
Не исключено, правда, что среди нас им не нравятся лично некоторые личности - поэтому отнекиваются.
+6
+7 / –1
10.11.2025 22:06 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (Тимур Россолов, 10.11.2025):
> надо всерьёз браться за восстановление

Кому надо?
–3
+0 / –3
10.11.2025 22:18 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (Мистер Гуй, 10.11.2025):
> Цитата (Тимур Россолов, 10.11.2025):
> > надо всерьёз браться за восстановление
> Кому надо?

Вам, конечно, не надо - вот Вы и не шевелитесь.
0
+2 / –2
11.11.2025 09:48 MSK
Nuoroda
Foto: 6828 · Bendrasis redaktorius
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 10.11.2025):
> в глухую оборону и отнекиваются тем, что помещений под расширение музея нет.

Для мэрии есть только музей на Новорязанской улице. То что сохранено в метрополитене для мэрии музеем не является.
0
+1 / –1
11.11.2025 11:33 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (andzis, 11.11.2025):
> Для мэрии есть только музей на Новорязанской улице. То что сохранено в метрополитене для мэрии музеем не является.

Не только.
В отписке, которую мне прислали, указали на «Деловой центр».
0
+0 / –0
11.11.2025 15:50 MSK
Nuoroda
Foto: 6828 · Bendrasis redaktorius
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 11.11.2025):
> Не только.

Более того, большинство обращений рассматриваются обычными специалистами, которые ни на что повлиять не могут.
+1
+1 / –0
22.11.2025 10:21 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Однако кривая отписка от главспеца может быть поводом зайти выше и показать на бездействие.
Очевидно же что ежовых братьев в один ряд сцепили не просто так, уже бы в митино на разделке стояли при обстоятельствах не связанных с дальнейшим сохранением.
У ММ уже кроме Ишки и состава 5170-3941-3605-4812 + 3007? нечего реставрировать, основное во времена бурного энтузиазма сделано. Учитывая что это не такой древний тип ПС + общую комплектность каждого вагона кроме подвагонки на 4812, ничего технически не мешает начать.

Каждый из доживших вагонов различен, по-своему интересен:
3007 - легенда, один из первых опытных, путешественник по СЭВу
3605 - легенда всех метрофанатов нулевых, наша линкрустовая любовь и последний из Могикан
3941 - пример опыта, единственный представитель ЛВЗ + линкруст
4812 - поздний ешник
5170 - настоящая ежатина
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.