Вообще-то они (3941-4812-5170) отстаивались в закрытом нефе именно для этих целей, внутридепошные перетурбации непонятны.
4812 случайно сохранился, пережил эпоху отставки Е/Еж, особенно это удивительно после тотальной чистки депо в 2010-2012 годах, когда даже тренажер замесили и на долгие годы эта Ешка стала единственным представителем данного типа в столь душевном Измайлово.
Близкие к вопросу может раскроют карты? Что за перемещения происходят?
Мы уже долго пытаемся осаживать мэрию с этим вопросом. Там уходят в глухую оборону и отнекиваются тем, что помещений под расширение музея нет. Не исключено, правда, что среди нас им не нравятся лично некоторые личности - поэтому отнекиваются.
Однако кривая отписка от главспеца может быть поводом зайти выше и показать на бездействие. Очевидно же что ежовых братьев в один ряд сцепили не просто так, уже бы в митино на разделке стояли при обстоятельствах не связанных с дальнейшим сохранением. У ММ уже кроме Ишки и состава 5170-3941-3605-4812 + 3007? нечего реставрировать, основное во времена бурного энтузиазма сделано. Учитывая что это не такой древний тип ПС + общую комплектность каждого вагона кроме подвагонки на 4812, ничего технически не мешает начать.
Каждый из доживших вагонов различен, по-своему интересен: 3007 - легенда, один из первых опытных, путешественник по СЭВу 3605 - легенда всех метрофанатов нулевых, наша линкрустовая любовь и последний из Могикан 3941 - пример опыта, единственный представитель ЛВЗ + линкруст 4812 - поздний ешник 5170 - настоящая ежатина
链接