Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Samara, Tatra T3SU Nr. 2031
  SamaraTatra T3SU Nr. 2031  —  Linie 9
Улица Земеца

Autor: Артём Мальгинов · Jekaterinburg           Datum: Freitag, 18. Juli 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 03.08.2025 23:48 MSK
Aufrufe — 148

Detailinformation

Samara, Tatra T3SU Nr. 2031

Betrieb/Depot:Kirovskoye tramway depot
von...:09.2023
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1983
Fabriknummer:172563
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.2023 ex 2149
Работал в СМЕ 2149+2150+2151

12.2011 — КВР
04.2021 — ТР
09.2023 — ТР

Kommentare · 10

04.08.2025 01:39 MSK
Link
voga · Jekaterinburg
Fotos: 2
Меня вопрос к жителям города, насколько актуальны или популярны маршруты 8, 9 и 10 трамвая?
+3
+3 / –0
04.08.2025 05:43 MSK
Link
Keine Fotos
Могу сказать про 9 маршрут(частично про 8), пользовался когда работал в том районе, маршрут связан с электричкой, из-за чего пассажиропоток по утрам на 9 маршруте очень хороший, трамвай всегда был забит полностью до Костромского переулка
+5
+5 / –0
04.08.2025 11:58 MSK
Link
Fotos: 27
Цитата (voga, 04.08.2025):
> насколько актуальны или популярны маршруты

8 и 9 маршрутом, как написал Вячеслав_26, пользуются пассажиры, приезжающие на ст. Средневолжская. На ней останавливаются и пригородные электропоезда (ЭД4М), и скоростные (ЭС2Г "Ласточка"). Другого транспорта вблизи станции практически нет. Из других вариантов - троллейбусы 4, 4к, 7, 15 и автобусы с маршрутками на проспекте Металлургов (ост. Дом Одежды), но туда надо идти пешком со станции ещё 3 квартала. Третий вариант - идти вдоль трамвайной линии по Олимпийской улице и улице Победы мимо строительного рынка до остановки "Хлебозавод", где можно уехать на трамваях 10, 13, 24, 24к и автобусах с маршрутками. Идти до неё будет ещё дольше, чем до проспекта Металлургов.
В общем, часть людей идёт пешком до нужного транспорта (ибо маршруты 8 и 9 идут в Юнгородок (промзону), а другая - на остановку близ станции. Увы, расписание не совсем согласовано с электропоездами и иногда приходится подождать от 5 минут до полчаса (как повезёт). Выпуск на 8 маршрут составляет 3 вагона, а на 9 - всего 1 (данные о выпуске по моим личным наблюдениям от 23 июля). Вагоны заполнены от всех занятых сидячих до состояния "битком", СМЕ не ездят. Когда электропоездов нет, вагоны с конечной "Металлург" чаще всего идут почти пустыми. Ещё могу добавить, что 8 и 9 маршрутом могут пользоваться работники различных заводов, находящихся в Юнгородке. Но с оговоркой - они будут удобны именно тем, кто живёт на Металлурге (в значении бывшего района). Их меньшинство, большинство пользуются 24 и 25 маршрутами, они и идут далее в город (восточные микрорайоны), и ходят чаще. Ещё вспомню, что 24 маршрут летом в выходные вроде бы ходит до Металлурга вместо Костромского переулка (каждый второй состав), но ходят ли они туда сейчас - не знаю точно, подскажут более знающие.
Насчёт 10 маршрута можно сказать, что он являлся (и вроде бы сейчас является) самым низкоиспользуемым трамвайным маршрутом в городе. Он небольшой (по сравнению с другими маршрутами) и практически кольцевой (идёт из Юнгородка в Юнгородок). Чаще всего в межпик его можно заметить практически пустым. В часы "пик" в вагоне могут быть заняты часть или все сидячие места. Маршрут может быть удобен жителям Юнгородка для связи с остальным городом (их район отделён от города железной дорогой), а также работникам находящихся там-же заводов (кто из них живёт на Металлурге).
+6
+7 / –1
04.08.2025 16:56 MSK
Link
Fotos: 27
Насчёт актуальности - несмотря на то, что почти все маршруты трамвая и троллейбуса были открыты 30 лет назад и ранее, претерпев лишь незначительные изменения с тех времён, маршруты наземного ГЭТ и сегодня остаются вполне актуальными, люди ими пользуются. Есть очень популярные, есть менее. Полностью "воздуховозных" маршрутов у нас особо нет, кроме, возможно, троллейбусного маршрута 10 "Клуб "Мир" - Самарский завод кабелей связи", состоящего из 4 остановок. Даже трамвайный маршрут 10 воздуховозным язык не поворачивается назвать, а 8 и 9 - тем более. Если маршрутом пользуются, то он нужен и актуален.
+3
+4 / –1
05.08.2025 00:13 MSK
Link
Bkkbbk · Samara
Fotos: 1
Цитата (Наблюдатель за электротранспортом, 04.08.2025):
> Насчёт актуальности - несмотря на то, что почти все маршруты трамвая и троллейбуса были открыты 30 лет назад и ранее, претерпев лишь незначительные изменения с тех времён, маршруты наземного ГЭТ и сегодня остаются вполне актуальными, люди ими пользуются. Есть очень популярные, есть менее. Полностью "воздуховозных" маршрутов у нас особо нет, кроме, возможно, троллейбусного маршрута 10 "Клуб "Мир" - Самарский завод кабелей связи", состоящего из 4 остановок. Даже 10 трамвай воздуховозным язык не поворачивается обозвать, а 8 и 9 - тем более. Если маршрутом пользуются, то он нужен и актуален.

Особенно про 5,13,20,22,24 маршруты этого не скажешь,там и в обычное время пассажиропоток достаточно большой,не говоря про час пик,и это радует
+4
+5 / –1
05.08.2025 00:16 MSK
Link
Bkkbbk · Samara
Fotos: 1
Цитата (Наблюдатель за электротранспортом, 04.08.2025):
> Цитата (voga, 04.08.2025):
> > насколько актуальны или популярны маршруты
>
> Ещё вспомню, что 24 маршрут летом в выходные вроде бы ходит до Металлурга вместо Костромского переулка (каждый второй состав), но ходят ли они туда сейчас - не знаю точно, подскажут более знающие.
24 перестали пускать до Металлурга в 2023 году
+3
+4 / –1
05.08.2025 02:14 MSK
Link
Fotos: 1061
Цитата (Bkkbbk, 05.08.2025):
> Цитата (Наблюдатель за электротранспортом, 04.08.2025):
> > Цитата (voga, 04.08.2025):
> > > насколько актуальны или популярны маршруты
> >
> > Ещё вспомню, что 24 маршрут летом в выходные вроде бы ходит до Металлурга вместо Костромского переулка (каждый второй состав), но ходят ли они туда сейчас - не знаю точно, подскажут более знающие.
> 24 перестали пускать до Металлурга в 2023 году

Интересно, по какой причине...
+3
+4 / –1
05.08.2025 04:23 MSK
Link
voga · Jekaterinburg
Fotos: 2
В старых схемах видел 13 до Металлурга, а на сегодняшний день, нужен ли маршрут трамвая, в восточную часть или в Постников овраг, имею ввиду в направления кроме БТЭЦ или Костромской переулок от стадиона Металлург?
+4
+4 / –0
05.08.2025 05:30 MSK
Link
Keine Fotos
24 не ходит на металлург с 2020 года, раньше был завязан в выходные дни на дачные электрички, после не стало большого смысла туда их пускать.
+4
+4 / –0
05.08.2025 09:30 MSK
Link
Fotos: 27
Цитата (voga, 05.08.2025):
> нужен ли маршрут трамвая, в восточную часть или в Постников овраг, имею ввиду в направления кроме БТЭЦ или Костромской переулок от стадиона Металлург?

В районе стадиона "Металлург" и по протяженности трамвайной линии Алма-Атинская/Олимпийская жилых домов не очень много (по Олимпийской - вообще гаражный кооператив, лишь окружённый 2-3 этажными домами). Большинство домов расположено возле проспекта Металлургов. Трамвайная к/ст "Стадион "Металлург" находится рядом с троллейбусной "Завод "Металлург". Так что пассажиры могут воспользоваться 4 и 15 маршрутом троллейбуса (без пересадки), чтобы добраться до Постникового оврага, а там пройти небольшое расстояние пешком. Уехать до Барбошиной поляны (восточной части города) можно на троллейбусе 4к. Если надо ещё восточнее, а ноги позволяют, то можно дойти до Советской улицы по проспекту Металлургов и уехать на 13, 24, 25 трамваях. То есть новый трамвайный маршрут открывать, а особенно с нынешней нехваткой подвижного состава, не нужно. Надо хотя-бы не увеличивать нынешние интервалы на имеющихся маршрутах. Единственное, что можно было бы сделать, пустить тролл. маршрут 4к не только в будние дни в часы "пик", а как большинство маршрутов, во все дни.
Кстати, трамвайные маршруты, идущие до "Металлурга" могли быть популярнее, если планы на развитие трамвайно-троллейбусной сети от 1995 года были исполнены. Трамвайная линия на "Металлург" должна была быть не тупиковой.

Вот тут набросил план (примерно):
https://radikal.cloud/i/20250805-102235.ecUXup
За основу взята схема: https://transphoto.org/photo/524632/
Тёмно-красная линия трамвая - запланированная линия.
Тёмно-синяя линия троллейбуса - запланированная линия.

В таком случае, пассажиропоток бы, скорее всего, был. Но о каких строительствах линий тут говорить, если у нас полноценный треугольник на улицах Ново-Вокзальной/Ставропольской не могут сделать.
+3
+4 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..