Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Samara, Tatra T3SU Br. 2031
  SamaraTatra T3SU Br. 2031  —  route 9
Улица Земеца

Autor: Артём Мальгинов · Yekaterinburg           Date: 18 Srpanj 2025 god., Petak

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.08.2025 23:48 MSK
Pregledi — 145

Detailed info

Samara, Tatra T3SU Br. 2031

Prijevoznik/Pogon:Kirovskoye tramway depot
Since...:09.2023
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1983
Serijski broj:172563
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:09.2023 ex 2149
Работал в СМЕ 2149+2150+2151

12.2011 — КВР
04.2021 — ТР
09.2023 — ТР

Comments · 10

04.08.2025 01:39 MSK
Link
voga · Yekaterinburg
Photos: 2
Меня вопрос к жителям города, насколько актуальны или популярны маршруты 8, 9 и 10 трамвая?
+3
+3 / –0
04.08.2025 05:43 MSK
Link
No photos
Могу сказать про 9 маршрут(частично про 8), пользовался когда работал в том районе, маршрут связан с электричкой, из-за чего пассажиропоток по утрам на 9 маршруте очень хороший, трамвай всегда был забит полностью до Костромского переулка
+5
+5 / –0
04.08.2025 11:58 MSK
Link
Photos: 27
Цитата (voga, 04.08.2025):
> насколько актуальны или популярны маршруты

8 и 9 маршрутом, как написал Вячеслав_26, пользуются пассажиры, приезжающие на ст. Средневолжская. На ней останавливаются и пригородные электропоезда (ЭД4М), и скоростные (ЭС2Г "Ласточка"). Другого транспорта вблизи станции практически нет. Из других вариантов - троллейбусы 4, 4к, 7, 15 и автобусы с маршрутками на проспекте Металлургов (ост. Дом Одежды), но туда надо идти пешком со станции ещё 3 квартала. Третий вариант - идти вдоль трамвайной линии по Олимпийской улице и улице Победы мимо строительного рынка до остановки "Хлебозавод", где можно уехать на трамваях 10, 13, 24, 24к и автобусах с маршрутками. Идти до неё будет ещё дольше, чем до проспекта Металлургов.
В общем, часть людей идёт пешком до нужного транспорта (ибо маршруты 8 и 9 идут в Юнгородок (промзону), а другая - на остановку близ станции. Увы, расписание не совсем согласовано с электропоездами и иногда приходится подождать от 5 минут до полчаса (как повезёт). Выпуск на 8 маршрут составляет 3 вагона, а на 9 - всего 1 (данные о выпуске по моим личным наблюдениям от 23 июля). Вагоны заполнены от всех занятых сидячих до состояния "битком", СМЕ не ездят. Когда электропоездов нет, вагоны с конечной "Металлург" чаще всего идут почти пустыми. Ещё могу добавить, что 8 и 9 маршрутом могут пользоваться работники различных заводов, находящихся в Юнгородке. Но с оговоркой - они будут удобны именно тем, кто живёт на Металлурге (в значении бывшего района). Их меньшинство, большинство пользуются 24 и 25 маршрутами, они и идут далее в город (восточные микрорайоны), и ходят чаще. Ещё вспомню, что 24 маршрут летом в выходные вроде бы ходит до Металлурга вместо Костромского переулка (каждый второй состав), но ходят ли они туда сейчас - не знаю точно, подскажут более знающие.
Насчёт 10 маршрута можно сказать, что он являлся (и вроде бы сейчас является) самым низкоиспользуемым трамвайным маршрутом в городе. Он небольшой (по сравнению с другими маршрутами) и практически кольцевой (идёт из Юнгородка в Юнгородок). Чаще всего в межпик его можно заметить практически пустым. В часы "пик" в вагоне могут быть заняты часть или все сидячие места. Маршрут может быть удобен жителям Юнгородка для связи с остальным городом (их район отделён от города железной дорогой), а также работникам находящихся там-же заводов (кто из них живёт на Металлурге).
+6
+7 / –1
04.08.2025 16:56 MSK
Link
Photos: 27
Насчёт актуальности - несмотря на то, что почти все маршруты трамвая и троллейбуса были открыты 30 лет назад и ранее, претерпев лишь незначительные изменения с тех времён, маршруты наземного ГЭТ и сегодня остаются вполне актуальными, люди ими пользуются. Есть очень популярные, есть менее. Полностью "воздуховозных" маршрутов у нас особо нет, кроме, возможно, троллейбусного маршрута 10 "Клуб "Мир" - Самарский завод кабелей связи", состоящего из 4 остановок. Даже трамвайный маршрут 10 воздуховозным язык не поворачивается назвать, а 8 и 9 - тем более. Если маршрутом пользуются, то он нужен и актуален.
+3
+4 / –1
05.08.2025 00:13 MSK
Link
Bkkbbk · Samara
Photos: 1
Цитата (Наблюдатель за электротранспортом, 04.08.2025):
> Насчёт актуальности - несмотря на то, что почти все маршруты трамвая и троллейбуса были открыты 30 лет назад и ранее, претерпев лишь незначительные изменения с тех времён, маршруты наземного ГЭТ и сегодня остаются вполне актуальными, люди ими пользуются. Есть очень популярные, есть менее. Полностью "воздуховозных" маршрутов у нас особо нет, кроме, возможно, троллейбусного маршрута 10 "Клуб "Мир" - Самарский завод кабелей связи", состоящего из 4 остановок. Даже 10 трамвай воздуховозным язык не поворачивается обозвать, а 8 и 9 - тем более. Если маршрутом пользуются, то он нужен и актуален.

Особенно про 5,13,20,22,24 маршруты этого не скажешь,там и в обычное время пассажиропоток достаточно большой,не говоря про час пик,и это радует
+4
+5 / –1
05.08.2025 00:16 MSK
Link
Bkkbbk · Samara
Photos: 1
Цитата (Наблюдатель за электротранспортом, 04.08.2025):
> Цитата (voga, 04.08.2025):
> > насколько актуальны или популярны маршруты
>
> Ещё вспомню, что 24 маршрут летом в выходные вроде бы ходит до Металлурга вместо Костромского переулка (каждый второй состав), но ходят ли они туда сейчас - не знаю точно, подскажут более знающие.
24 перестали пускать до Металлурга в 2023 году
+3
+4 / –1
05.08.2025 02:14 MSK
Link
Photos: 1061
Цитата (Bkkbbk, 05.08.2025):
> Цитата (Наблюдатель за электротранспортом, 04.08.2025):
> > Цитата (voga, 04.08.2025):
> > > насколько актуальны или популярны маршруты
> >
> > Ещё вспомню, что 24 маршрут летом в выходные вроде бы ходит до Металлурга вместо Костромского переулка (каждый второй состав), но ходят ли они туда сейчас - не знаю точно, подскажут более знающие.
> 24 перестали пускать до Металлурга в 2023 году

Интересно, по какой причине...
+3
+4 / –1
05.08.2025 04:23 MSK
Link
voga · Yekaterinburg
Photos: 2
В старых схемах видел 13 до Металлурга, а на сегодняшний день, нужен ли маршрут трамвая, в восточную часть или в Постников овраг, имею ввиду в направления кроме БТЭЦ или Костромской переулок от стадиона Металлург?
+4
+4 / –0
05.08.2025 05:30 MSK
Link
No photos
24 не ходит на металлург с 2020 года, раньше был завязан в выходные дни на дачные электрички, после не стало большого смысла туда их пускать.
+4
+4 / –0
05.08.2025 09:30 MSK
Link
Photos: 27
Цитата (voga, 05.08.2025):
> нужен ли маршрут трамвая, в восточную часть или в Постников овраг, имею ввиду в направления кроме БТЭЦ или Костромской переулок от стадиона Металлург?

В районе стадиона "Металлург" и по протяженности трамвайной линии Алма-Атинская/Олимпийская жилых домов не очень много (по Олимпийской - вообще гаражный кооператив, лишь окружённый 2-3 этажными домами). Большинство домов расположено возле проспекта Металлургов. Трамвайная к/ст "Стадион "Металлург" находится рядом с троллейбусной "Завод "Металлург". Так что пассажиры могут воспользоваться 4 и 15 маршрутом троллейбуса (без пересадки), чтобы добраться до Постникового оврага, а там пройти небольшое расстояние пешком. Уехать до Барбошиной поляны (восточной части города) можно на троллейбусе 4к. Если надо ещё восточнее, а ноги позволяют, то можно дойти до Советской улицы по проспекту Металлургов и уехать на 13, 24, 25 трамваях. То есть новый трамвайный маршрут открывать, а особенно с нынешней нехваткой подвижного состава, не нужно. Надо хотя-бы не увеличивать нынешние интервалы на имеющихся маршрутах. Единственное, что можно было бы сделать, пустить тролл. маршрут 4к не только в будние дни в часы "пик", а как большинство маршрутов, во все дни.
Кстати, трамвайные маршруты, идущие до "Металлурга" могли быть популярнее, если планы на развитие трамвайно-троллейбусной сети от 1995 года были исполнены. Трамвайная линия на "Металлург" должна была быть не тупиковой.

Вот тут набросил план (примерно):
https://radikal.cloud/i/20250805-102235.ecUXup
За основу взята схема: https://transphoto.org/photo/524632/
Тёмно-красная линия трамвая - запланированная линия.
Тёмно-синяя линия троллейбуса - запланированная линия.

В таком случае, пассажиропоток бы, скорее всего, был. Но о каких строительствах линий тут говорить, если у нас полноценный треугольник на улицах Ново-Вокзальной/Ставропольской не могут сделать.
+3
+4 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.