TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 8327; Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8113
  Санкт-Петербург 71-134К (ЛМ-99К) № 8327  —  маршрут 36
ЛВС-86К № 8113  —  маршрут 41
 ЛВС-86К № 8209  —  маршрут 60
Кронштадтская улица

Автор: Матвей Батуро · Санкт-Петербург           Дата: 16 июля 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 01.08.2025 18:25 MSK
Просмотров — 171

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 8327

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:2006
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:01.2003
Заводской №:79
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (28.12.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — ТП-3, 3307; до 05.2005 — ТП-8, 8307. С 28.12.2019 — ТП-3, 3316; с 12.2020 — Служба пути, С-316
История

• 25.06.2015 — 07.10.2015: челнок 8327+8331
• Сварочный вагон с преобразователем напряжения в салоне

Тематическое брендирование

• 2007 — 2008: реклама "кафе "Ночной бриз"
• Осень 2018 — весна 2020: "Переходи на зелёный + Skynet"

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8113

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:07.1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:07.1990
Заводской №:1113
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• КР ПТМЗ 09.1997 г.
• В 2011 г. кабина расширена, 1 дверь целиком ведет в кабину водителя
• КРМ ЦКР 10.2018 г.

Особенности

• Стажёрская кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX33
Время съёмки:16.07.2019 09:56
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:16.4 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.