Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
乌斯季-卡塔夫 — New cars
  乌斯季-卡塔夫New cars
Заводская улица
Первый вагон 71-639 из заказа Екатеринбурга на 15 трёхсекционников отправился в дорогу

作者: Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫           日期: 31 七月 2025 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 01.08.2025 14:10 MSK
观看 — 825

详细信息

投票

评分: +111
Палощ+1
nicix+1
mphypma+1
Kirill Himkinskiy+1
s.gulaev+1
nmzhlk+1
DANA85NANA+1
Vanya2901+1
tsu321+1
Vladioso+1
NeoTroll+1
Артём 64+1
Семен Семеныч+1
Маркеев Вадим+1
cubyness+1
ER2K-980+1
артём мтрз 334+1
Itz_Vláďa+1
SF.TRAM.ZTD+1
Пикет+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Dmitrii Korobkov+1
Даниил Ларионов+1
Diman+1
Матвей Батуро+1
egor khokhlev+1
Дмитрий Сорокин+1
Бараш Алексей+1
AntoNN+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Subkinov+1
Сергей Советский+1
Антифактор+1
Валентин Исаев+1
Alex774rus+1
Glorius_075+1
Андрэ+1
Сергей Валерьевич+1
СтаС+1
AlexG20+1
Nds2603+1
AVB+1
Tiltovsky+1
Silvish+1
Егор Луговой+1
Егор Захаров+1
Дим+1
Dozent+1
Wetal+1
Кирилл Величко+1
Yasow67+1
Crusader+1
Флюшкааа+1
MPLovskiy_10064+1
Andrey Kramnoi+1
Ivorn Frost+1
Артём⁹²⁰+1
mbars+1
Дамир Абдуллин+1
Александров Николай+1
Ринат22+1
Янис Витолс+1
пассат+1
Mr_LeX+1
Герман Муромцев+1
Семечка :)+1
tatra t4su+1
AlMax+1
nic+1
Fering+1
YaMain+1
Hikitka+1
Tineve+1
Илья+1
Луис+1
Ушастик+1
МИгИ+1
vandorlaa+1
Владислав В.+1
Евгений Барцио+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Ilya Rudakov+1
Ahtung_23+1
Nikita_Finko+1
KALITA+1
X-Rayder+1
ЛиАЗиУ+1
Сергей Сергеев+1
Батон+1
Т.Л.Н.+1
Ymtram+1
KoD@K+1
nikwotnik+1
Александр Vl+1
nss991+1
Permsky+1
Кирилл кузнецов+1
Артём Мальгинов+1
Matvey71-619+1
Wither+1
УКВЗ+1
Mover+1
Капитан+1
Олег Бодня+1
TimohaMoscow+1
Æther+1
ItsIceLis+1
Timofey_Train+1
Jeka22+1
Дмитрий Максимов+1

评论 · 25

01.08.2025 21:34 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Минусуйте, но мои соболезнования Екатеринбургу. :-( То что новые вагоны - хорошо, но не такие...
–53
+30 / –83
01.08.2025 22:21 MSK
链接
InDustReal · 贝尔格莱德
照片:: 9
Не дождались Синары?
+19
+22 / –3
02.08.2025 01:43 MSK
链接
YaMain · 圖拉
照片:: 635
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.08.2025):
> но не такие...

А какие?
+18
+20 / –2
02.08.2025 06:11 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Технически все же второй. Первый там уже работает под номером 851.
+18
+20 / –2
02.08.2025 06:17 MSK
链接
XaNJkee · 彼得羅札沃茨克
没有照片
Многосекционники потихоньку начинают уходить и в регионы, Челябинск + 5 машин, Екб + 15 (+ вопрос по Арктуру), интересно, кто-то ещё пополнит список?
+16
+16 / –0
02.08.2025 09:50 MSK
链接
X-Rayder · 鄂木斯克
照片:: 3351 · 评论管理员 / 照片审查员
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.08.2025):
> но не такие...

А аргументы какие?
+17
+18 / –1
02.08.2025 12:01 MSK
链接
Trolleybus E · 米阿斯
照片:: 113
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.08.2025):
> Минусуйте, но мои соболезнования Екатеринбургу. :-( То что новые вагоны - хорошо, но не такие...

ПКТС продолжает обижаться на переигранный тендер))
+22
+26 / –4
02.08.2025 12:05 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Причем тут ПК ТС?
Учитывая загрузку линий, непонятно, почему взят вагон меньшей вместимости 71-639, а не большей 71-638.
+15
+17 / –2
02.08.2025 12:18 MSK
链接
mbars · 叶卡捷琳堡
照片:: 227 · 纠正者
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.08.2025):
> Минусуйте, но мои соболезнования Екатеринбургу. :-( То что новые вагоны - хорошо, но не такие...

Лучше уж такие, чем старые и гнилые татры
+17
+25 / –8
02.08.2025 14:13 MSK
链接
Trolleybus E · 米阿斯
照片:: 113
Цитата (Tolya, 02.08.2025):
> Причем тут ПК ТС?
Притом, что было 2 тендера, в первом выиграл ПКТС, но из-за жалобы УТМа тендер был розыгран заново, во втором тендере победил УКВЗ.
+12
+13 / –1
02.08.2025 18:14 MSK
链接
Foxik · 聖彼德斯堡
照片:: 386
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.08.2025):
> Минусуйте, но мои соболезнования Екатеринбургу. :-( То что новые вагоны - хорошо, но не такие...

Полностью поддерживаю
–3
+13 / –16
02.08.2025 18:52 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (X-Rayder, 02.08.2025):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.08.2025):
> > но не такие...
>
> А аргументы какие?

Аргументы такие, что покатался в Челябинске по идеальным путям на новых вагонах катавской мануфактуры. Все гремит, пластик весь болтается. Просто рукой тронешь, он весь скрипит. А когда вагон наезжает на стык, то просто весь салон ходит ходуном. В этот день мы арендовали ктм-8, вот уж не думал что когда-то такое скажу, но по сравнению с новым, восьмёрка просто плыла по рельсам.

PS: нет, ну есть конечно фанаты лайнеров (вiд слова лайно, звичайно), мазохисты и тп. Но не значит что таких большинство, особенно среди обычных пассажиров.
+2
+18 / –16
02.08.2025 22:31 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 252 · 照片审查员
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.08.2025):
> по идеальным путям
> Все гремит, пластик весь болтается. Просто рукой тронешь, он весь скрипит. А когда вагон наезжает на стык, то просто весь салон ходит ходуном.

По этому описанию, рельсы, по которым вы ехали, таки не идеальные.
На реально хороших рельсах, которые недавно отремонтированы, вагоны почему-то спокойно едут 50-60 (а кое-где и 70) и их не болтает, да и грохота тоже не наблюдается.
+6
+9 / –3
02.08.2025 22:37 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 677
Цитата (XaNJkee, 02.08.2025):
> интересно, кто-то ещё пополнит список?

К нам по концессии в 2026 году должны поступить 10 трёхсекционников. Вот они как раз ожидаются синаровского производства.
+10
+10 / –0
02.08.2025 23:20 MSK
链接
kalthoff_ · 下诺夫哥罗德
照片:: 51
Цитата (XaNJkee, 02.08.2025):
> интересно, кто-то ещё пополнит список?

Нижний Новгород, 26 трёхсекционников БКМ Т856 МиНиН)
+4
+4 / –0
03.08.2025 03:07 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.08.2025):
> новые вагоны - хорошо, но не такие...

Фирмы Альстом, Бомбардир и ЦАФ в ближайшие -дцать лет в Россию вагоны поставлять не будут, придётся смириться с тем что есть)))


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.08.2025):
> Все гремит, пластик весь болтается. Просто рукой тронешь, он весь скрипит.

Я думаю 90% пассажиров всё равно, что там где болтается. А вот низкопольность, повышает удобство поездки очень сильно.
+6
+8 / –2
03.08.2025 07:33 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 677
Цитата (Мистер Гуй, 03.08.2025):
> А вот низкопольность, повышает удобство поездки очень сильно.

Это если салон грамотно спроектирован.
По 71-628-01 я от кого только жалоб не слышал из серии "зачем такие неудобные вагоны заказали?".
+3
+5 / –2
03.08.2025 08:54 MSK
链接
照片:: 38
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.08.2025):
> Все гремит, пластик весь болтается. Просто рукой тронешь, он весь скрипит.

Подтверждаю, сам ездил и столкнулся с этой же ситуацией. Да даже КТМ5М3 и то плывёт по сравнению с этими 71-628
+3
+5 / –2
03.08.2025 09:01 MSK
链接
照片:: 38
Цитата (mbars, 02.08.2025):
> чем старые и гнилые татры

Этот обмылок никогда не сравнится ни с одной татрой по качеству сборки. При грамотном обслуживании татры могут жить больше 50 лет
–8
+6 / –14
03.08.2025 16:42 MSK
链接
SpaceMan · 新西伯利亚
没有照片
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.08.2025):
> покатался в Челябинске по идеальным путям на новых вагонах катавской мануфактуры. Все гремит, пластик весь болтается

Томск, видео поездки 71-628 по не так давно заменённым путям на Кирова: https://disk.yandex.ru/i/kP9tB5n61yYXfA
Грохота не замечено, только лёгкие поскрипывания.


Цитата (Олег Бодня, 03.08.2025):
> По 71-628-01 я от кого только жалоб не слышал из серии "зачем такие неудобные вагоны заказали?"

Всё познаётся в сравнении, краснодарские пассажиры просто БКМ Т701 не видели)
Вообще, лучшие в плане удобства низкопольники - это Skoda 15T с тележками под сочленениями, но у нас таких пока не производят. Фото салона: https://transphoto.org/photo/1665155/
+1
+3 / –2
03.08.2025 18:42 MSK
链接
Stepch · 莫斯科
照片:: 31
Цитата (P.A, 03.08.2025):
> При грамотном обслуживании татры могут жить больше 50 лет

Что в российских условиях не является преимуществом, т.к. позволяет довести вагоны до столь ахового состояния, что с трамвая уходят почти все пассажиры (при этом для мэрии всё хорошо - "оно же ездит, смотрите, что вам надо"), а потом систему закрывают - "никто же не ездит".
+6
+7 / –1
03.08.2025 18:42 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 677
Цитата (SpaceMan, 03.08.2025):
> Всё познаётся в сравнении, краснодарские пассажиры просто БКМ Т701 не видели)

Ну, то вообще зашквар, конечно.
А Т811 удобнее по салону. С удовольствием в них езжу. Хотелось бы, чтобы продукция УКВЗ была не хуже. 71-623 - вообще почти идеальные вагоны. Пусть там низкого пола не так много, зато удобнее для пассажиров.
+4
+4 / –0
03.08.2025 18:52 MSK
链接
照片:: 38
Цитата (Stepch, 03.08.2025):
> позволяет довести вагоны до столь ахового состояния

Я бы так не сказал, например в Краснодаре татры в отличном состоянии и с них не уходят пассажиры никуда. Яркий и показательный пример того, что если за вагонами следить, то они могут выглядеть достаточно хорошо и быть приятными для пассажиров
0
+3 / –3
03.08.2025 21:46 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (XaNJkee, 02.08.2025):
> Многосекционники потихоньку начинают уходить и в регионы, Челябинск + 5 машин, Екб + 15 (+ вопрос по Арктуру), интересно, кто-то ещё пополнит список?

Если многосекционниками считать все, что больше одной секции, то сюда подходят и Татры КТ4, а это Пятигорск, Калининград, Новосибирск, Ижевск. А если ещё взять ЛВС-86, ЛВС-97, то можно добавить Коломну и Архангельск. Трехсекционные также начал в своё время активно эксплутировать Волгоград на СТ.
+3
+3 / –0
04.08.2025 05:41 MSK
链接
XaNJkee · 彼得羅札沃茨克
没有照片
Цитата (Jen, 03.08.2025):
> Пятигорск, Калининград, Новосибирск, Ижевск

Я про закупку новых машин в этом году и далее, то что у нас по стране и в регионах местами есть баяны - я понимаю, тут же и Барнаул с ЛВСом сразу можно тогда приписать)
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.