Цитата (Tolya, 02.08.2025): > Причем тут ПК ТС? Притом, что было 2 тендера, в первом выиграл ПКТС, но из-за жалобы УТМа тендер был розыгран заново, во втором тендере победил УКВЗ.
Цитата (X-Rayder, 02.08.2025): > Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.08.2025): > > но не такие... > > А аргументы какие?
Аргументы такие, что покатался в Челябинске по идеальным путям на новых вагонах катавской мануфактуры. Все гремит, пластик весь болтается. Просто рукой тронешь, он весь скрипит. А когда вагон наезжает на стык, то просто весь салон ходит ходуном. В этот день мы арендовали ктм-8, вот уж не думал что когда-то такое скажу, но по сравнению с новым, восьмёрка просто плыла по рельсам.
PS: нет, ну есть конечно фанаты лайнеров (вiд слова лайно, звичайно), мазохисты и тп. Но не значит что таких большинство, особенно среди обычных пассажиров.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.08.2025): > по идеальным путям > Все гремит, пластик весь болтается. Просто рукой тронешь, он весь скрипит. А когда вагон наезжает на стык, то просто весь салон ходит ходуном.
По этому описанию, рельсы, по которым вы ехали, таки не идеальные. На реально хороших рельсах, которые недавно отремонтированы, вагоны почему-то спокойно едут 50-60 (а кое-где и 70) и их не болтает, да и грохота тоже не наблюдается.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.08.2025): > покатался в Челябинске по идеальным путям на новых вагонах катавской мануфактуры. Все гремит, пластик весь болтается
Томск, видео поездки 71-628 по не так давно заменённым путям на Кирова: https://disk.yandex.ru/i/kP9tB5n61yYXfA Грохота не замечено, только лёгкие поскрипывания.
Цитата (Олег Бодня, 03.08.2025): > По 71-628-01 я от кого только жалоб не слышал из серии "зачем такие неудобные вагоны заказали?"
Всё познаётся в сравнении, краснодарские пассажиры просто БКМ Т701 не видели) Вообще, лучшие в плане удобства низкопольники - это Skoda 15T с тележками под сочленениями, но у нас таких пока не производят. Фото салона: https://transphoto.org/photo/1665155/
Цитата (P.A, 03.08.2025): > При грамотном обслуживании татры могут жить больше 50 лет
Что в российских условиях не является преимуществом, т.к. позволяет довести вагоны до столь ахового состояния, что с трамвая уходят почти все пассажиры (при этом для мэрии всё хорошо - "оно же ездит, смотрите, что вам надо"), а потом систему закрывают - "никто же не ездит".
Цитата (SpaceMan, 03.08.2025): > Всё познаётся в сравнении, краснодарские пассажиры просто БКМ Т701 не видели)
Ну, то вообще зашквар, конечно. А Т811 удобнее по салону. С удовольствием в них езжу. Хотелось бы, чтобы продукция УКВЗ была не хуже. 71-623 - вообще почти идеальные вагоны. Пусть там низкого пола не так много, зато удобнее для пассажиров.
Цитата (Stepch, 03.08.2025): > позволяет довести вагоны до столь ахового состояния
Я бы так не сказал, например в Краснодаре татры в отличном состоянии и с них не уходят пассажиры никуда. Яркий и показательный пример того, что если за вагонами следить, то они могут выглядеть достаточно хорошо и быть приятными для пассажиров
Цитата (XaNJkee, 02.08.2025): > Многосекционники потихоньку начинают уходить и в регионы, Челябинск + 5 машин, Екб + 15 (+ вопрос по Арктуру), интересно, кто-то ещё пополнит список?
Если многосекционниками считать все, что больше одной секции, то сюда подходят и Татры КТ4, а это Пятигорск, Калининград, Новосибирск, Ижевск. А если ещё взять ЛВС-86, ЛВС-97, то можно добавить Коломну и Архангельск. Трехсекционные также начал в своё время активно эксплутировать Волгоград на СТ.
Я про закупку новых машин в этом году и далее, то что у нас по стране и в регионах местами есть баяны - я понимаю, тут же и Барнаул с ЛВСом сразу можно тогда приписать)
链接