TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Нижній Новгород, Tatra T3SU № 2727
  Нижній Новгород Tatra T3SU № 2727  —  маршрут 4
Улица Даля

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 28 травня 2004 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 20.08.2009 21:38 MSK
Переглядів — 855

Детальна інформація

Нижній Новгород, Tatra T3SU № 2727

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
З...:2002
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1980
Заводський №:169545
Поточний стан:Списаний (2007)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 2002 — Трм №1, 1679

Параметри зйомки

Модель камеры:DiMAGE Xi
Время съёмки:28.05.2004 05:16
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

20.08.2009 22:07 MSK
Посилання
Vlad Kuptsov · Нижній Новгород
Фото: 111
Маршрут № 4. ;)
0
+0 / –0
21.08.2009 00:44 MSK
Посилання
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3796
И всё-таки это другой 2727. Разница видна невооружённым глазом.
0
+0 / –0
21.08.2009 01:45 MSK
Посилання
Vlad Kuptsov · Нижній Новгород
Фото: 111
Цитата (Сергей Орлов, 21.08.2009):
> И всё-таки это другой 2727. Разница видна невооружённым глазом.

Нет, Сергей, ошибаетесь. На момент, когда вы сделали снмок, на вагоне стояла ТИСУ, которую все очень не любили. Позже вагон прошёл неплохой ремонт. Так как к ТИСУ относились равнодушно, то на вагон решили поставить АСКовскую ТрСУ. Так что на этом снимке (http://transphoto.ru/photo/215502/) всё тот же вагон, что и на данном.
0
+0 / –0
21.08.2009 11:49 MSK
Посилання
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3796
Хорошо. Находим отличия. На данном фото на вагоне "скворечник" на крыше. На сегодняшнем 2727 его нет. Допустим убрали при ремонте. А как же молдинг над лобовым стеклом? Наврядли его установили при КР. Наоборот, их зачастую снимали.
0
+0 / –0
21.08.2009 13:52 MSK
Посилання
Vlad Kuptsov · Нижній Новгород
Фото: 111
Цитата (Сергей Орлов, 21.08.2009):
> А как же молдинг над лобовым стеклом? Наврядли его установили при КР.

Что за молдинг?
0
+0 / –0
21.08.2009 19:35 MSK
Посилання
Dimon52 · Нижній Новгород
Немає фотографій
Это один и тот же вагон - бывший 1679 из первого депо. Лестница над средней дверью выдает его. Таких "старых" во втором немного.
0
+0 / –0
23.08.2009 02:20 MSK
Посилання
KIRILLZ90 · Нижній Новгород
Фото: 395
Цитата (Dimon52, 21.08.2009):
> Это один и тот же вагон - бывший 1679 из первого депо. Лестница над средней дверью выдает его. Таких "старых" во втором немного.

да и то последние что есть зачастую носят номера уже КВРы
0
+0 / –0
23.08.2009 02:31 MSK
Посилання
Vlad Kuptsov · Нижній Новгород
Фото: 111
Цитата (KIRILLZ90, 23.08.2009):
> да и то последние что есть зачастую носят номера уже КВРы

Нет, такие "старые" татры, у которых лестница перед средней дверью почти и не бывали во втором депо (не считая вагонов, переданных из первого депо во второе, и то кроме последнего 2727, всех остальных списали и порезали!) Московские КВРчики носят оригинальные номера оригинальных вагонов второго депо.
0
+0 / –0
23.08.2009 13:13 MSK
Посилання
Фото: 4445
Цитата (Сергей Орлов, 21.08.2009):
> А как же молдинг над лобовым стеклом? Наврядли его установили при КР. Наоборот, их зачастую снимали.

Только Серег не молдинг, а водоотливной желоб над лобовым стеклом, характерный для вагонов, выпуска до 1979 года включительно. Я тоже сомневаюсь, чтобы его ни с того ни с сего взяли и установили при модернизации на вагон, где его раньше не было. Скорее всего просто использовали другой кузов. Отсутствие "скворечника" косвенно это подтверждает.
0
+0 / –0
23.08.2009 20:37 MSK
Посилання
Dimon52 · Нижній Новгород
Немає фотографій
Цитата (71-605, 23.08.2009):
> Нет, такие "старые" татры, у которых лестница перед средней дверью почти и не бывали во втором депо (не считая вагонов, переданных из первого депо во второе, и то кроме последнего 2727, всех остальных списали и порезали!)

Ну,не все порезали. Например нынешний 2601 - бывший 2718 (1654 в молодости) и СМЕ 2722(1651)-2723(1657). У них тоже лестница над средней дверью. А так же подменен каким-то вагоном из первого депо 2650.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.