TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Nijni Novgorod, Tatra T3SU Nr. 2727
  Nijni Novgorod Tatra T3SU Nr. 2727  —  Traseu 4
Улица Даля

Autor: Сергей Орлов · Moscova           Dată: 28 mai 2004 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 20.08.2009 21:38 MSK
Vizualizări — 854

Informație detaliată

Nijni Novgorod, Tatra T3SU Nr. 2727

Depoul:Tramway depot #2
Livrat:2002
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1980
Numărul de serie:169545
Starea actuală:Retras din circulație (2007)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:2002 ex # 1, 1679

Setările camerei foto

Model:DiMAGE Xi
Date and Time:28.05.2004 05:16
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 10

20.08.2009 22:07 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nijni Novgorod
Fotografii: 111
Маршрут № 4. ;)
0
+0 / –0
21.08.2009 00:44 MSK
Link
Fotografii: 3796
И всё-таки это другой 2727. Разница видна невооружённым глазом.
0
+0 / –0
21.08.2009 01:45 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nijni Novgorod
Fotografii: 111
Цитата (Сергей Орлов, 21.08.2009):
> И всё-таки это другой 2727. Разница видна невооружённым глазом.

Нет, Сергей, ошибаетесь. На момент, когда вы сделали снмок, на вагоне стояла ТИСУ, которую все очень не любили. Позже вагон прошёл неплохой ремонт. Так как к ТИСУ относились равнодушно, то на вагон решили поставить АСКовскую ТрСУ. Так что на этом снимке (http://transphoto.ru/photo/215502/) всё тот же вагон, что и на данном.
0
+0 / –0
21.08.2009 11:49 MSK
Link
Fotografii: 3796
Хорошо. Находим отличия. На данном фото на вагоне "скворечник" на крыше. На сегодняшнем 2727 его нет. Допустим убрали при ремонте. А как же молдинг над лобовым стеклом? Наврядли его установили при КР. Наоборот, их зачастую снимали.
0
+0 / –0
21.08.2009 13:52 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nijni Novgorod
Fotografii: 111
Цитата (Сергей Орлов, 21.08.2009):
> А как же молдинг над лобовым стеклом? Наврядли его установили при КР.

Что за молдинг?
0
+0 / –0
21.08.2009 19:35 MSK
Link
Dimon52 · Nijni Novgorod
Nicio fotografie
Это один и тот же вагон - бывший 1679 из первого депо. Лестница над средней дверью выдает его. Таких "старых" во втором немного.
0
+0 / –0
23.08.2009 02:20 MSK
Link
KIRILLZ90 · Nijni Novgorod
Fotografii: 395
Цитата (Dimon52, 21.08.2009):
> Это один и тот же вагон - бывший 1679 из первого депо. Лестница над средней дверью выдает его. Таких "старых" во втором немного.

да и то последние что есть зачастую носят номера уже КВРы
0
+0 / –0
23.08.2009 02:31 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nijni Novgorod
Fotografii: 111
Цитата (KIRILLZ90, 23.08.2009):
> да и то последние что есть зачастую носят номера уже КВРы

Нет, такие "старые" татры, у которых лестница перед средней дверью почти и не бывали во втором депо (не считая вагонов, переданных из первого депо во второе, и то кроме последнего 2727, всех остальных списали и порезали!) Московские КВРчики носят оригинальные номера оригинальных вагонов второго депо.
0
+0 / –0
23.08.2009 13:13 MSK
Link
Fotografii: 4444
Цитата (Сергей Орлов, 21.08.2009):
> А как же молдинг над лобовым стеклом? Наврядли его установили при КР. Наоборот, их зачастую снимали.

Только Серег не молдинг, а водоотливной желоб над лобовым стеклом, характерный для вагонов, выпуска до 1979 года включительно. Я тоже сомневаюсь, чтобы его ни с того ни с сего взяли и установили при модернизации на вагон, где его раньше не было. Скорее всего просто использовали другой кузов. Отсутствие "скворечника" косвенно это подтверждает.
0
+0 / –0
23.08.2009 20:37 MSK
Link
Dimon52 · Nijni Novgorod
Nicio fotografie
Цитата (71-605, 23.08.2009):
> Нет, такие "старые" татры, у которых лестница перед средней дверью почти и не бывали во втором депо (не считая вагонов, переданных из первого депо во второе, и то кроме последнего 2727, всех остальных списали и порезали!)

Ну,не все порезали. Например нынешний 2601 - бывший 2718 (1654 в молодости) и СМЕ 2722(1651)-2723(1657). У них тоже лестница над средней дверью. А так же подменен каким-то вагоном из первого депо 2650.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.