Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德, Tatra T3SU # 2727
  下诺夫哥罗德 Tatra T3SU # 2727  —  路线 4
Улица Даля

作者: Сергей Орлов · 莫斯科           日期: 28 五月 2004 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 20.08.2009 21:38 MSK
观看 — 855

详细信息

下诺夫哥罗德, Tatra T3SU # 2727

运营商/停车场:Tramway depot #2
从...:2002
型号:Tatra T3SU
制造日期:1980
序列号:169545
运营状态:正式停运 (2007)
用处:载客车辆
附加信息:2002 ex # 1, 1679

EXIF

Model:DiMAGE Xi
Date and Time:28.05.2004 05:16
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:6 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

20.08.2009 22:07 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Маршрут № 4. ;)
0
+0 / –0
21.08.2009 00:44 MSK
链接
照片:: 3796
И всё-таки это другой 2727. Разница видна невооружённым глазом.
0
+0 / –0
21.08.2009 01:45 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (Сергей Орлов, 21.08.2009):
> И всё-таки это другой 2727. Разница видна невооружённым глазом.

Нет, Сергей, ошибаетесь. На момент, когда вы сделали снмок, на вагоне стояла ТИСУ, которую все очень не любили. Позже вагон прошёл неплохой ремонт. Так как к ТИСУ относились равнодушно, то на вагон решили поставить АСКовскую ТрСУ. Так что на этом снимке (http://transphoto.ru/photo/215502/) всё тот же вагон, что и на данном.
0
+0 / –0
21.08.2009 11:49 MSK
链接
照片:: 3796
Хорошо. Находим отличия. На данном фото на вагоне "скворечник" на крыше. На сегодняшнем 2727 его нет. Допустим убрали при ремонте. А как же молдинг над лобовым стеклом? Наврядли его установили при КР. Наоборот, их зачастую снимали.
0
+0 / –0
21.08.2009 13:52 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (Сергей Орлов, 21.08.2009):
> А как же молдинг над лобовым стеклом? Наврядли его установили при КР.

Что за молдинг?
0
+0 / –0
21.08.2009 19:35 MSK
链接
Dimon52 · 下诺夫哥罗德
没有照片
Это один и тот же вагон - бывший 1679 из первого депо. Лестница над средней дверью выдает его. Таких "старых" во втором немного.
0
+0 / –0
23.08.2009 02:20 MSK
链接
KIRILLZ90 · 下诺夫哥罗德
照片:: 395
Цитата (Dimon52, 21.08.2009):
> Это один и тот же вагон - бывший 1679 из первого депо. Лестница над средней дверью выдает его. Таких "старых" во втором немного.

да и то последние что есть зачастую носят номера уже КВРы
0
+0 / –0
23.08.2009 02:31 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (KIRILLZ90, 23.08.2009):
> да и то последние что есть зачастую носят номера уже КВРы

Нет, такие "старые" татры, у которых лестница перед средней дверью почти и не бывали во втором депо (не считая вагонов, переданных из первого депо во второе, и то кроме последнего 2727, всех остальных списали и порезали!) Московские КВРчики носят оригинальные номера оригинальных вагонов второго депо.
0
+0 / –0
23.08.2009 13:13 MSK
链接
照片:: 4445
Цитата (Сергей Орлов, 21.08.2009):
> А как же молдинг над лобовым стеклом? Наврядли его установили при КР. Наоборот, их зачастую снимали.

Только Серег не молдинг, а водоотливной желоб над лобовым стеклом, характерный для вагонов, выпуска до 1979 года включительно. Я тоже сомневаюсь, чтобы его ни с того ни с сего взяли и установили при модернизации на вагон, где его раньше не было. Скорее всего просто использовали другой кузов. Отсутствие "скворечника" косвенно это подтверждает.
0
+0 / –0
23.08.2009 20:37 MSK
链接
Dimon52 · 下诺夫哥罗德
没有照片
Цитата (71-605, 23.08.2009):
> Нет, такие "старые" татры, у которых лестница перед средней дверью почти и не бывали во втором депо (не считая вагонов, переданных из первого депо во второе, и то кроме последнего 2727, всех остальных списали и порезали!)

Ну,не все порезали. Например нынешний 2601 - бывший 2718 (1654 в молодости) и СМЕ 2722(1651)-2723(1657). У них тоже лестница над средней дверью. А так же подменен каким-то вагоном из первого депо 2650.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.