TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Нижни Новгород, Tatra T3SU № 2727
  Нижни Новгород Tatra T3SU № 2727  —  маршрут 4
Улица Даля

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 28 май 2004 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 20.08.2009 21:38 MSK
Разглеждан — 855

Подробна информация

Нижни Новгород, Tatra T3SU № 2727

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
От...:2002
Модел:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводски №:169545
Текущо състояние:Бракуван (2007)
Назначение:Пътнически
Забележка:До 2002 — Трм №1, 1679

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DiMAGE Xi
Время съёмки:28.05.2004 05:16
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

20.08.2009 22:07 MSK
Връзка
Vlad Kuptsov · Нижни Новгород
Снимка: 111
Маршрут № 4. ;)
0
+0 / –0
21.08.2009 00:44 MSK
Връзка
Сергей Орлов · Москва
Снимка: 3796
И всё-таки это другой 2727. Разница видна невооружённым глазом.
0
+0 / –0
21.08.2009 01:45 MSK
Връзка
Vlad Kuptsov · Нижни Новгород
Снимка: 111
Цитата (Сергей Орлов, 21.08.2009):
> И всё-таки это другой 2727. Разница видна невооружённым глазом.

Нет, Сергей, ошибаетесь. На момент, когда вы сделали снмок, на вагоне стояла ТИСУ, которую все очень не любили. Позже вагон прошёл неплохой ремонт. Так как к ТИСУ относились равнодушно, то на вагон решили поставить АСКовскую ТрСУ. Так что на этом снимке (http://transphoto.ru/photo/215502/) всё тот же вагон, что и на данном.
0
+0 / –0
21.08.2009 11:49 MSK
Връзка
Сергей Орлов · Москва
Снимка: 3796
Хорошо. Находим отличия. На данном фото на вагоне "скворечник" на крыше. На сегодняшнем 2727 его нет. Допустим убрали при ремонте. А как же молдинг над лобовым стеклом? Наврядли его установили при КР. Наоборот, их зачастую снимали.
0
+0 / –0
21.08.2009 13:52 MSK
Връзка
Vlad Kuptsov · Нижни Новгород
Снимка: 111
Цитата (Сергей Орлов, 21.08.2009):
> А как же молдинг над лобовым стеклом? Наврядли его установили при КР.

Что за молдинг?
0
+0 / –0
21.08.2009 19:35 MSK
Връзка
Dimon52 · Нижни Новгород
Няма снимки
Это один и тот же вагон - бывший 1679 из первого депо. Лестница над средней дверью выдает его. Таких "старых" во втором немного.
0
+0 / –0
23.08.2009 02:20 MSK
Връзка
KIRILLZ90 · Нижни Новгород
Снимка: 395
Цитата (Dimon52, 21.08.2009):
> Это один и тот же вагон - бывший 1679 из первого депо. Лестница над средней дверью выдает его. Таких "старых" во втором немного.

да и то последние что есть зачастую носят номера уже КВРы
0
+0 / –0
23.08.2009 02:31 MSK
Връзка
Vlad Kuptsov · Нижни Новгород
Снимка: 111
Цитата (KIRILLZ90, 23.08.2009):
> да и то последние что есть зачастую носят номера уже КВРы

Нет, такие "старые" татры, у которых лестница перед средней дверью почти и не бывали во втором депо (не считая вагонов, переданных из первого депо во второе, и то кроме последнего 2727, всех остальных списали и порезали!) Московские КВРчики носят оригинальные номера оригинальных вагонов второго депо.
0
+0 / –0
23.08.2009 13:13 MSK
Връзка
Снимка: 4445
Цитата (Сергей Орлов, 21.08.2009):
> А как же молдинг над лобовым стеклом? Наврядли его установили при КР. Наоборот, их зачастую снимали.

Только Серег не молдинг, а водоотливной желоб над лобовым стеклом, характерный для вагонов, выпуска до 1979 года включительно. Я тоже сомневаюсь, чтобы его ни с того ни с сего взяли и установили при модернизации на вагон, где его раньше не было. Скорее всего просто использовали другой кузов. Отсутствие "скворечника" косвенно это подтверждает.
0
+0 / –0
23.08.2009 20:37 MSK
Връзка
Dimon52 · Нижни Новгород
Няма снимки
Цитата (71-605, 23.08.2009):
> Нет, такие "старые" татры, у которых лестница перед средней дверью почти и не бывали во втором депо (не считая вагонов, переданных из первого депо во второе, и то кроме последнего 2727, всех остальных списали и порезали!)

Ну,не все порезали. Например нынешний 2601 - бывший 2718 (1654 в молодости) и СМЕ 2722(1651)-2723(1657). У них тоже лестница над средней дверью. А так же подменен каким-то вагоном из первого депо 2650.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.