Я не могу понять, что здесь происходит - свежий асфальт с разметкой парковочных мест, знак парковки и новая КС. Но троллейбусы и машины будут друг другу мешаться.
Цитата (Korben Dallas, 31.07.2025): > Сумма знаков значит, что здесь парковка для общественного транспорта, при этом парковаться надо параллельно бордюру.
Есть ещё знак парковки для автомобилей. Ладно, но для троллейбусов здесь остаётся очень мало места - им буквально придётся протискиваться при заполненной парковке. Пока выглядит будто в последний момент переиграли и решили сделать отстойную площадку для троллейбусов, а разметку и лишние знаки не успели убрать.
Цитата (Никита М., 31.07.2025): > Цитата (Korben Dallas, 31.07.2025): > > Сумма знаков значит, что здесь парковка для общественного транспорта, при этом парковаться надо параллельно бордюру. > > Есть ещё знак парковки для автомобилей.
Если я все правильно понимаю, самый верхний знак означает что здесь парковка, который ниже уточняет что парковка только для общественного транспорта, а самый нижний уточняет что парковка должна быть параллельной.
Цитата (Никита М., 01.08.2025): > Но троллейбусы и машины будут друг другу мешаться.
Здесь не будет машин. Это троллейбусная конечная, разметка для отстоя троллейбусов.
Цитата (Никита М., 01.08.2025): > Пока выглядит будто в последний момент переиграли и решили сделать отстойную площадку для троллейбусов, а разметку и лишние знаки не успели убрать.
Данное кольцо построено как конечная и только. Факт только в том, что разметка дебильно нарисована - если отстаиваться и будут, то только с какой-то одной стороны. Между двумя стоящими троллейбусами тут третий не пролезет.
Что-то у меня, как у Юры, возникают вопросы по поводу контактной сети. Стрелки старые и страшные, сами провода провисают, изоляторы сделаны из древесины. Кажется кто-то сэкономил при проведении работ.
слева ещё расположена заправка, и оттуда выезд только направо на это кольцо. машины будут тискаться между стоящими троллейбусами. мне кажется, троллейбусы будут просто у обочины стоять
Цитата (X-Rayder, 01.08.2025): > Разница только в эстетическом восприятии, во всём остальном разницы никакой. Ну и дешевле ещё, в отличии от керамики.
Разница есть значительная — деревянные изоляторы со временем покрываются трещинами, в них напитываются брызги реагентов, которыми обрабатывают проезжую часть, и во влажную погоду происходит их возгорание с последующим коротким замыканием. В 2024 году весной этот процесс принял массовый характер, после чего огромное количество деревянных изоляторов заменено на полимерные оребрённые.
Скорее мог бы зайти вариант с с перенаправлением 8 по схеме Гашека — Мега, этакий 95Э, но нужно делать левый поворот Маркса-Маяковского (его бы и для нынешнего 8 восстановить весьма желательно).
Либо ещё как вариант, Солнечный — Мега, через Комарова-Перелёта-Крупской, был бы хорошо востребован в выходные и не только.
Цитата (Night Hunter, 01.08.2025): > Скорее мог бы зайти вариант с с перенаправлением 8 по схеме Гашека — Мега, этакий 95Э, но нужно делать левый поворот Маркса-Маяковского (его бы и для нынешнего 8 восстановить весьма желательно). > > Либо ещё как вариант, Солнечный — Мега, через Комарова-Перелёта-Крупской, был бы хорошо востребован в выходные и не только.
链接