Тогда это уже третий 052 в городе. Настоящий был списан до 2005 года, затем вместо него ходил старый вагон, примерно 1986 года выпуска, но идентифицировать его так и не удалось. А точно ли Ваня был?
6-8 октября видел его каждый день) Поэтому 6-го не стал отвечать, точно ли это Иван. На следующий день всё подтвердилось, салон как у ивановских, какое-то оборудование на крыше (коробка) и у передних фар какая-то дощечка или фиг знает, как эту штуку назвать =)
Стало быть, не в ту смену попадал... В коробку спрятан радиореактор - стандартное устройство, просто у обычных трамваев оно в открытом виде. А выступ около фар, наверное, не более чем декоративный элемент, как у КТМ-8 http://transphoto.mosfont.ru/photo/25848/
Цитата (Вова, 06.10.2009): > Тогда это уже третий 052 в городе. Настоящий был списан до 2005 года, затем вместо него ходил старый вагон, примерно 1986 года выпуска, но идентифицировать его так и не удалось. А точно ли Ваня был?
На данном фото бывший 291: СМЕ 291+292 потом 052+081, затем их расцепили
Кстати, на веере с консервами он так и не появился (либо плохо искали, хотя я держал его в голове). Наводит на мысль, что он может быть даже на ремонте с последующим выходом на линию под другим номером.
vit 753, а Вы бы не могли написать все бывшие СМЕ, которые знаете? А то я уверен, что даже половину их большинство не знает. Заранее, благодарю.
Цитата (vit 753, 04.12.2009): > 271+? > 276+? Цитата (Антон triangel, 04.12.2009): > По моему он был вторым вагоном, то бишь 275+276, а потом уже отдельно бегал Вся неопределённость только усугубилась историческим кадром http://transphoto.ru/photo/331927/ Очевидно, при объединении 2-х депо вагон 1050 списали, вместо него стал ездить экс-2271. Далее последовала перебивка ?>2276>271, 2276>? (возможно возвращение прежнего#, без учёта состава СМЕ). Вариантов много, до правильной версии дойти не реально.
Цитата (Антон triangel, 15.01.2011): > откуда 2276 взялся?
Явно из более поздних номеров. Ещё интересно, куда пропали оригинальные системы 027+028, 020+021, ежели они являлись таковыми. Может, эти вопросы тоже связаны между собой.
Ну в то время кандидатов было достаточно, ведь основной ряд начинался с #240. Впрочем, этот номер мог вернуться прежнему хозяину (как в последствии 1080-080-022-080).
Цитата (Антон triangel, 15.01.2011): > тем больше вопросов
Вот один в довесок: под 1247 совсем другой вагон списали, отсюда следует - оригинал спокойно переехал на новое место!
Цитата (Тимофей Журавлев, 26.01.2011): > Вот один в довесок: под 1247 совсем другой вагон списали, отсюда следует - оригинал спокойно переехал на новое место!
Это не "один вопрос в довесок", это ещё пакет вопросов: - кем стал 1247? - кого списали, как 1247?
> Впрочем, этот номер мог вернуться прежнему хозяину (как в последствии 1080-080-022-080).
во-первых: вы путаете с 025 во-вторых: 080 под 025-м номером никогда на линию не выходил, просто какое-то время под номером 080 работал 025 вагон, после чего старый 080 вернулся. И вообще совет редактору БД: не стоит в нее отдельно вбивать позиции номера под каторыми списаны вагоны при перебивке. Достаточно сделать ссылку! В БД и так черт ногу сломит, особенно по трамваям! Я бы лично много поправок внес в нее, просто заморачиваться не хочется
Цитата (Антон triangel, 13.06.2011): > Цитата (vit 753, 12.06.2011): > > не стоит в нее отдельно вбивать позиции номера под каторыми списаны вагоны при перебивке. Достаточно сделать ссылку! > > В смысле??
链接