TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-952 «Воевода» № Б/н
  Санкт-Петербург71-931М «Витязь-М» № 8938 
 71-952 «Воевода» № Б/н 
Трамвайный парк №8

Автор: Ярослав залевский · Санкт-Петербург           Дата: 23 липня 2025 р., середа

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 31.07.2025 16:03 MSK
Переглядів — 2148

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +214 / –4
manil+1
Zero+1
Михаил Саженков+1
Nikita Tsapko+1
w0ri+1
NeoTroll+1
Головизин Сергей+1
kislyi196+1
STS+1
Владислав Лысов+1
Rizix_123+1
Mykolas G.+1
Krt3k+1
Alex Volferc+1
Дмитрий Николаевский+1
kto-to-to+1
вадя 2017+1
Kosta1466+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Severyanin+1
ArturMinsk+1
igbt_rccs+1
juste+1
AntoNN+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
nic+1
Siachoquero+1
СтаС+1
AlexG20+1
Domcol10+1
Tiltovsky+1
kolpinetzz+1
admiralSPb+1
Wetal+1
T131+1
АкварельМедиаГрупп+1
Spotter from Lyublino+1
vic938+1
DonSimon+1
TramLVS+1
Gerdenshman+1
Lom+1
Spuik+1
Виталий Неволин+1
Jolty TS+1
DANA85NANA+1
Hikitka+1
New_Wave+1
Dan_moscow+1
Коваль Егор+1
Яков Фёдоров+1
nicix+1
vandorlaa+1
Ilya Rudakov+1
Arthur_Akhtyamov+1
Gemini.+1
Volkin69+1
kolega-crechet+1
s.gulaev+1
DanilRus2004+1
Михаил_123+1
Romach+1
Endcer+1
артём мтрз 334+1
Jeka22+1
kuf_planespotter_samara+1
Tineve+1
more20000+1
Dima 2502+1
Кривич Илья+1
TatraLviv+1
MPLovskiy_10064+1
Nikitos.93rus+1
Глеб_НН25+1
KoD@K+1
R. S.+1
nikwotnik+1
Антифактор+1
cleow+1
Vladimir Shevchenko+1
Timofeiikarus+1
Дмитрий Сорокин+1
Orerest_5071+1
Nikolay Ryzhov+1
Firefly-3360+1
TverChelov+1
Matvey71-619+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Михайлов+1
KlopanRin+1
Изускин Александр+1
Aztec+1
Nbaranka9+1
Dozent+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Nds2603+1
cubyness+1
Флюшкааа+1
FanUmbrella+1
Prototype877+1
Ник Харлей+1
Alexey Becker+1
Wither+1
bo1ng10+1
KitKat+1
Alexdmitriev234+1
K.Mikhail.S+1
Серый+1
Владислав Масев+1
Сэм+1
egor khokhlev+1
Алексей Мякишев+1
nmzhlk+1
KOROBKABRAYZSPB+1
NeVa+1
пассат+1
Moskovsky Spoter+1
krapachino+1
blinov666+1
Ivan Voiteshonok+1
tatra t4su+1
Валентин Исаев+1
Егор Луговой+1
Vladlen99+1
Moscowit+1
Андрей Захаров+1
Tvans+1
Артём 64+1
Transport_moscow+1
Fering+1
Rifis+1
Пикет+1
Александр Vl+1
Андрэ+1
Itz_Vláďa+1
Константин....408+1
Aleksandr Yakubenko+1
Hustik14+1
Lainovskiy59+1
Александр Рябов+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Ivorn Frost+1
FN_192+1
asuvaev+1
AlMax+1
Алексей Краснов+1
Trains63+1
Артемий Тимофеев+1
Олег Бодня+1
Луис+1
AST+1
МИгИ+1
KaBe-2+1
Андрей Татрин+1
Александров Николай+1
Qwerty_qwertovich+1
Егор Захаров+1
warshavsky+1
Yasow67+1
Кирилл кузнецов+1
BaNDiT69+1
Permsky+1
Сергей Советский+1
Т.Л.Н.+1
YaMain+1
1Rегион+1
Сергей Сергеев+1
Trevoreezy+1
Семечка :)+1
firyst+1
Александр Конов+1
Sentinel+1
ER2K-980+1
Батон+1
ARTём+1
we2xsq+1
Maxim35+1
Antoshka+1
Матвей Боксов+1
KarpovNS_Omsk+1
Яков Титенок+1
AVB+1
Степан Борисов+1
Caviar+1
Янис Витолс+1
Руслан Фрост+1
Apraksin+1
Ринат22+1
татр-т6б5+1
ERR0R+1
Fox0neLove+1
Dmitrii Korobkov+1
Vladioso+1
Empty Underground+1
ФиСтАшКиН+1
burlik+1
Æther+1
s.mitrofanov.spb+1
Пикачу+1
transportnik54+1
anlzrv+1
mohooks+1
TimohaMoscow+1
Yuriy Meshanskiy+1
kyolern+1
ЛиАЗиУ+1
Артём Мальгинов+1
DANIL2401+1
vse_o_transporte+1
Eurotram+1
Маркеев Вадим+1
FOHR 0392+1
pravlen+1
nss991+1

Санкт-Петербург, 71-952 «Воевода» № Б/н

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Підприємство/Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
З...:18.07.2025
Модель:71-952 «Воевода»
Побудований:2025
Поточний стан:Не експлуатувався у цьому місті
Призначення:Пасажирський

Коментарі · 64

31.07.2025 16:25 MSK
Посилання
kyolern · Санкт-Петербург
Фото: 44
Этот трамвай реально в ТП-8 поставят, или просто обкатка?
+48
+48 / –0
31.07.2025 16:38 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Сейчас - обкатка и сертификационные испытания.
+56
+56 / –0
31.07.2025 19:28 MSK
Посилання
András Tisza · Будапешт
Фото: 444 · Коректор
С каждым новым вагоном ПКТС всё больше и больше лишних элементов на маске, перегружающих дизайн...
+72
+84 / –12
31.07.2025 20:37 MSK
Посилання
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
Не вижу новых элементов, окраска иная и всё
+7
+27 / –20
31.07.2025 20:38 MSK
Посилання
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальний редактор
Цитата (Орлов Виктор, 31.07.2025):
> Не вижу новых элементов, окраска иная и всё

нижний бампер и крепление противотуманок, и всё
+32
+35 / –3
31.07.2025 20:38 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Орлов Виктор, 31.07.2025):
> Не вижу новых элементов, окраска иная и всё
Вроде бы это оклейка, а окрас у него красный, может даже и Питерский
+19
+19 / –0
31.07.2025 20:45 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
Пора бы им как минимум маску новую запилить
+23
+30 / –7
31.07.2025 21:10 MSK
Посилання
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Mozambique, 31.07.2025):
> Цитата (Орлов Виктор, 31.07.2025):
> > Не вижу новых элементов, окраска иная и всё
>
> нижний бампер и крепление противотуманок, и всё

Там ещё монитор на морде, под лобовым стеклом.
+22
+22 / –0
31.07.2025 22:33 MSK
Посилання
Jen · Москва
Немає фотографій
Ждём эпичные видео, какая у него болтанка будет при движении))
+44
+47 / –3
31.07.2025 23:56 MSK
Посилання
Немає фотографій
Не лишний ли в средней секции второй дверной проём? Не лучше ли было сделать больше сидячих мест или накопительных площадок?
–10
+7 / –17
01.08.2025 00:06 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Накопитель при наличии двери никуда не девается. Чтобы всего было больше, надо делать односторонние вагоны.
+18
+18 / –0
01.08.2025 00:26 MSK
Посилання
Александр Е. · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Mozambique, 31.07.2025):
> нижний бампер и крепление противотуманок, и всё

А как же бессмысленное табло вместо значка ПК ТС, которое прослужит до первого ДТП (его, конечно, заменят, но, подозреваю, из-за пустячкого ДТП по причине его замены простой увеличится)? Многие и не обратили даже внимания на него. ПК ТС и так номер маршрута вынесли в отдельное табло над основным, куда еще одно-то??? Полностью согласен с комментом András Tisza
+25
+26 / –1
01.08.2025 00:44 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Tolya, 31.07.2025):
> Сейчас - обкатка и сертификационные испытания.

Сейчас - это когда? Он хоть раз выезжал?
+4
+8 / –4
01.08.2025 01:18 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Александр Е., 01.08.2025):
> куда еще одно-то???

Москва на вагоны метро заказывает лого на дисплее. Правда в последнее время там сегментный светильник...
+5
+7 / –2
01.08.2025 08:36 MSK
Посилання
prozerin · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Его будут перекрашивать в цвета ГЭТ?

В целом неплохо выглядит,хотя бы нет перекосов,как у КТМ)
+9
+11 / –2
01.08.2025 08:51 MSK
Посилання
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
Цитата (Александр987, 31.07.2025):
> Вроде бы это оклейка, а окрас у него красный, может даже и Питерский

Кстати да, просматривается красный кант)
+8
+8 / –0
01.08.2025 10:44 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4416
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.07.2025):
> Пора бы им как минимум маску новую запилить

Ещё меньше унификации, ещё больше разных запчастей и фар в производстве, ещё дороже обслуживание? По мне так наоборот, пусть лучше техническую часть и качество совершенствуют у того, что имеется, а не "шашечки".
+16
+22 / –6
01.08.2025 11:44 MSK
Посилання
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 192
Цитата (Александр Е., 01.08.2025):
> бессмысленное табло вместо значка ПК ТС,

А разве не на этом табло будет информация при высадке пассажира? Вагон-то двухсторонний.
И изменение бампера обусловлено наличием этого табло - чтобы при лёгких ударах не билось.
+7
+7 / –0
01.08.2025 11:48 MSK
Посилання
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 192
Такой вопрос: если вместо эмблемы табло, то куда засунули когнитив?
+2
+4 / –2
01.08.2025 12:22 MSK
Посилання
Никитосс2 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (MirZz, 01.08.2025):
> А разве не на этом табло будет информация при высадке пассажира? Вагон-то двухсторонний.

как же без этого табло 71-638 живут, интересно?
+3
+5 / –2
01.08.2025 12:38 MSK
Посилання
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 192
Цитата (Никитосс2, 01.08.2025):
>
> как же без этого табло 71-638 живут, интересно?

Так у них есть табло высадки пассажира - под стеклом водителя https://transphoto.org/photo/2154846/
+9
+9 / –0
01.08.2025 13:01 MSK
Посилання
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (MirZz, 01.08.2025):
> смысленное табло вместо значка ПК ТС, которое прослужит до первого ДТП (его, конечно, заменят, но, подозреваю, из-за пустячкого ДТП по причине его замены простой увеличится)? Многие и не обратили даже внимания на него. ПК ТС и так номер маршрута вынесли в отдель

У ПК ТС вместо маршрута сзади загорается "СТОП" и что-то такое. Когда посадка идет.
+9
+9 / –0
01.08.2025 13:04 MSK
Посилання
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.07.2025):
> Пора бы им как минимум маску новую запилить

Пора бы им новый нормальный салон сделать, а не текущее непродуманное УГ.

Цитата (MirZz, 01.08.2025):
> А разве не на этом табло будет информация при высадке пассажира?

А что мешало сделать как на 932? Там человечек появляется вместо номера маршрута и все хорошо, никто не умер.
+7
+15 / –8
01.08.2025 16:38 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (ceirfem, 01.08.2025):
> А что мешало сделать как на 932? Там человечек появляется вместо номера маршрута и все хорошо, никто не умер.

А можно со всех сторон (ну ОК, допустим кроме левой стороны вагона, хотя лучше бы и там тоже) в любой момент будет понятна трасса следования? Никаких значков вместо номера, никаких парковых рейсов с номером маршрута без уточнений сзади.

Кстати, не обращал внимания, на двухголовых вагонах ЭМУ по левому борту работают?
+4
+5 / –1
01.08.2025 16:59 MSK
Посилання
Немає фотографій
Кстати, что за приводы на креплениях зеркал?
+5
+5 / –0
01.08.2025 18:26 MSK
Посилання
Фото: 18
Китайщина лютая, конечно, в продукции ПКТС.
–3
+12 / –15
01.08.2025 18:42 MSK
Посилання
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (zz27, 01.08.2025):
>
> А можно со всех сторон (ну ОК, допустим кроме левой стороны вагона, хотя лучше бы и там тоже) в любой момент будет понятна трасса следования

Уже не выйдет, софиты и куски конечных сжираются зеркалами.
И зачем слева? Через дорогу добежать все равно не успеть (хотя с нашими светофорами)
Цитата (zz27, 01.08.2025):
>
> Кстати, не обращал внимания, на двухголовых вагонах ЭМУ по левому борту работают

Нет, только на одиночках с одной кабиной.
+5
+5 / –0
01.08.2025 18:55 MSK
Посилання
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (strongbook, 01.08.2025):
> Кстати, что за приводы на креплениях зеркал?

Зеркала складывать
+7
+7 / –0
01.08.2025 19:15 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (ceirfem, 01.08.2025):
> Уже не выйдет, софиты и куски конечных сжираются зеркалами.

Номер бы, остальное пофиг.

Цитата (ceirfem, 01.08.2025):
> И зачем слева? Через дорогу добежать все равно не успеть (хотя с нашими светофорами)

Если надо перейти только пути, то вполне можно успеть.
+5
+5 / –0
02.08.2025 00:22 MSK
Посилання
FN_192 · Севастополь
Фото: 197
Когда на обкатку выйдет?
+3
+3 / –0
02.08.2025 12:42 MSK
Посилання
Фото: 76
Какой гениальный человек придумывает названия к моделям трамваев? почему в современное время недостаточно индекса модели, а обязательно надо всунуть какое слово,название в добавок? Чем это обусловлено и какова логика выбора названия?
0
+15 / –15
02.08.2025 12:47 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
А почему нет? Кому оно надо индексы запоминать. Вопрос скорее в том, почему название у конкретной модели, а не у семейства. Количество секций и кабин не отменяет тот факт, что технически все вагоны ПКТС примерно одинаковы.
+19
+20 / –1
02.08.2025 13:52 MSK
Посилання
kyolern · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 02.08.2025):
> Какой гениальный человек придумывает названия к моделям трамваев? почему в современное время недостаточно индекса модели, а обязательно надо всунуть какое слово,название в добавок? Чем это обусловлено и какова логика выбора названия?

Так это бренд. Название трамвая, ходящего на каком-нибудь 60 (Витязь), я слышу от людей, которые ни на йоту не приближены к транспортной тематике, при этом тот же ЛВС для них - это просто старый трамвай.
+15
+17 / –2
02.08.2025 14:19 MSK
Посилання
Trolleybus E · Миасс
Фото: 113
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.07.2025):
> Пора бы им как минимум маску новую запилить

Пусть сначала тележки как на Синаре освоят и компоновку салона в средних секциях изменят. А маску менять нецелесообразно, как минимум, она ещё не устарела, мегаполис 2017 до сих пор современно смотрится, хоть продолжай их производить, а трамваи ПКТС тем более.
+14
+14 / –0
02.08.2025 14:22 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Тележки как на Синаре ещё вопрос как себя покажут. На сегодня подобные тележки были в эксплуатации на вагонах 71-633, 71-142 и гранит. Относительно длительно в эксплуатации только вагоны 142, но их всего два и даже по их работе сложно сказать как эта конструкция себя поведет.
+5
+6 / –1
02.08.2025 14:25 MSK
Посилання
Trolleybus E · Миасс
Фото: 113
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 02.08.2025):
> обязательно надо всунуть какое слово,название в добавок? Чем это обусловлено и какова логика выбора названия?

Чтобы легче пиарить свой продукт потребителям. Простому обывателю легче запомнить название трамвая, чем разбираться в каких-то индексах.
+13
+13 / –0
02.08.2025 14:26 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Карданный Вал, 02.08.2025):
> На сегодня подобные тележки были в эксплуатации на вагонах 71-633, 71-142 и гранит.

Тележки К1Т306 сходного происхождения. Там вроде в целом все ок.
Не без чудес поначалу, но ходят стабильно.
+7
+7 / –0
02.08.2025 14:34 MSK
Посилання
Trolleybus E · Миасс
Фото: 113
Цитата (Карданный Вал, 02.08.2025):
> Тележки как на Синаре ещё вопрос как себя покажут. На сегодня подобные тележки были в эксплуатации на вагонах 71-633, 71-142 и гранит.

Трамвай гранит себя хорошо показал, а вот остальные не пошли в серию явно не только из-за тележек. А Синара собирается производить трамваи в больших количествах, и им в любом случае придется ставить подобные тележки, они изначально разрабатывали его таким, а изменения в конструкции кузова - это гораздо сложнее и дороже, чем устранение детских болезней на тележке
–12
+1 / –13
02.08.2025 14:35 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Цитата (Trolleybus E, 02.08.2025):
> Трамвай гранит себя хорошо показал

Как он мог хорошо себя показать, когда он в эксплуатации вообще не был?
+18
+19 / –1
02.08.2025 14:36 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Trolleybus E, 02.08.2025):
> а изменения в конструкции кузова - это гораздо сложнее и дороже, чем устранение детских болезней на тележке

Вообще-то наоборот. Кузов в разы проще тележки.
+20
+20 / –0
02.08.2025 21:11 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
Цитата (Dissident, 01.08.2025):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.07.2025):
> > Пора бы им как минимум маску новую запилить
>
> Ещё меньше унификации, ещё больше разных запчастей и фар в производстве, ещё дороже обслуживание? По мне так наоборот, пусть лучше техническую часть и качество совершенствуют у того, что имеется, а не "шашечки".

Скажи это альстому. Почему-то там никаких проблем нет.
–5
+6 / –11
02.08.2025 21:38 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Причем тут вообще Альстом, когда речь о том, что эксплуатирующей у предприятию выгодно иметь унифицированные элементы на своих вагонах.
+19
+20 / –1
03.08.2025 17:57 MSK
Посилання
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (zz27, 01.08.2025):
> Номер бы, остальное пофиг.

Что мешает сделать знак выхода как на остальных челноках? Сомневаюсь, что водителю этот знак хоть как-то мешает. К тому же стандарт здесь не помешал бы, всё-таки безопасность пассажиров куда важнее дизайна.

Цитата (Карданный Вал, 02.08.2025):
> Тележки как на Синаре ещё вопрос как себя покажут.

Судя по ЛТ-10, тепловозные телеги это круто, но сложно:)
+8
+8 / –0
03.08.2025 21:54 MSK
Посилання
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (MirZz, 01.08.2025):
> куда засунули когнитив?

Есть смутное предположение, что нигде. Вагон по факту не по заказу Петербурга, а заводской. В перспективе его будут катать по разным городам после Петербурга. Если от нас поступит заказ, то в ТЗ скорее всего уже напишут. Так же думаю пропишут, чтобы детали маски всё-таки были как у представителя со второго пути. Но это если закажут, а так пока что имеем. В любом случае, это прототип.


Цитата (Орлов Виктор, 01.08.2025):
> > Вроде бы это оклейка, а окрас у него красный, может даже и Питерский
>
> Кстати да, просматривается красный кант)

Если вы про кант между лобовым и боковым стеклом, это скорее всего красная LED лента на случай, когда кабина является задней. Дизайнерский повторитель габаритов (и стоп-сигналов).
+7
+7 / –0
04.08.2025 00:11 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 03.08.2025):
> Но это если закажут,

А где хоть в теории нужен 5-секционник? В каком городе и на каком маршруте, и есть ли для этого оборудованные платформы?
+6
+8 / –2
04.08.2025 00:47 MSK
Посилання
zlodyak · Санкт-Петербург
Немає фотографій
В Шушарах. Представляю как жители местных муравейников будут набиваться в трёхсекционники, особенно когда наглые застройщики построят там ещё больше домов, особенно когда автобусы и машины встанут в пробках по случаю очередного прилёта уважаемого человека. А из существующих - 60 первый кандидат. Коротких платформ в Питере немного, а на ЮЗ даже не уверен что такие есть
+7
+8 / –1
04.08.2025 02:14 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (zlodyak, 04.08.2025):
> В Шушарах.

Туда уже закуплены Невские
+9
+9 / –0
04.08.2025 03:09 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (zlodyak, 04.08.2025):
> Представляю как жители местных муравейников будут набиваться в трёхсекционники

А чего им набиваться? Две линии, каждый трамвай как два автобуса и сколько-то автобусов останется. Если условно перекинуть на трамваи только 190, оставив 34 и 281, то это Витязь/Невский раз в 16 минут по каждой линии. Окей, там ещё Славянка где-то добавится, но всё равно потоки не огромные, не Юго-Запад.

Цитата (zlodyak, 04.08.2025):
> Коротких платформ в Питере немного, а на ЮЗ даже не уверен что такие есть

На ЮЗ самая короткая на Гарькаваго внутри кольца, и даже она метров 45.
–3
+1 / –4
04.08.2025 10:54 MSK
Посилання
imgetawaycar · Санкт-Петербург
Фото: 3930 · Локальний редактор / Переклад сайту (BE)
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 03.08.2025):
> Если вы про кант между лобовым и боковым стеклом, это скорее всего красная LED лента на случай, когда кабина является задней

вагон в любом случае выполнен в цветах СПб, ливрея ТМХ лишь наклейка. На каких-то фотографиях с Иннопрома это видно лучше
–2
+2 / –4
04.08.2025 12:11 MSK
Посилання
InDustReal · Белград
Фото: 9
Цитата (Kaamoos, 03.08.2025):
> А где хоть в теории нужен 5-секционник?

60, 100 - за счёт увеличения вместимости можно увеличить интервалы (вместо 3 минут - 5 или 6, пассажиры не заметят), тем самым избежать трамвайных пробок и стабилизировать движение, что в итоге приведёт к сокращению времени поездки
+11
+11 / –0
04.08.2025 12:41 MSK
Посилання
zlodyak · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Kaamoos, 04.08.2025):
> Туда уже закуплены Невские

В этом-то и проблема.

Цитата (zz27, 04.08.2025):
> А чего им набиваться?

Действительно, чего? Ведь все автомобилисты предпочтут стоять в пробках на выезде, никто лишний раз не поедет в город потому что появилась возможность, да и район уже полностью застроен, а значит в перспективе роста пассажиропотока точно не будет.
+6
+6 / –0
04.08.2025 13:17 MSK
Посилання
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Kaamoos, 04.08.2025):
> А где хоть в теории нужен 5-секционник? В каком городе и на каком маршруте, и есть ли для этого оборудованные платформы?

По моему мини-расследованию оказалось, что в Петербурге все(по крайней мере большинство) посадочные платформы имеют длину 40 метров, этот вагон помещается с небольшим запасом. Единственный нюанс может быть на Северной верфи, если говорить про сеть 8 парка. За другие города не скажу, хотя оно им в принципе не надо. Трёхсекционники-то еле-еле покупают. А пятисекционник это сугубо столичный и петербургский бес.


Цитата (imgetawaycar, 04.08.2025):
> вагон в любом случае выполнен в цветах СПб, ливрея ТМХ лишь наклейка. На каких-то фотографиях с Иннопрома это видно лучш

Можете показать где это видно? У меня вообще не вяжется, что это наклейка. Да и салон с московскими сидухами, которые для Петербурга не характерны. Вы правда думаете, что город его выкупит? Я всё-таки склоняюсь к тому, что испытав этот вагон, город всё-таки сделает своё ТЗ.
+6
+6 / –0
04.08.2025 13:59 MSK
Посилання
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (zlodyak, 04.08.2025):
> Представляю как жители местных муравейников будут набиваться в трёхсекционники

Только если будет исключительно трамвай без альтернативы, то есть это не будет.

Цитата (InDustReal, 04.08.2025):
> 60, 100 - за счёт увеличения вместимости можно увеличить интервалы (вместо 3 минут - 5 или 6, пассажиры не заметят),

Пассажиры заметят, что пока они ждут трамвай уезжает автобус и станут ждать их. При нынешней маршрутной сети что-то больше трёх секций нигде не нужно, а переделывать никто не будет.
Цитата (InDustReal, 04.08.2025):
> избежать трамвайных пробок и стабилизировать движение, что в итоге приведёт к сокращению времени поездки

Для этого снова понадобится полностью реорганизовать маршрутную сеть, а именно оставив на коридор ровно столько маршрутов, чтобы общий интервал был минут 5, в худшем случае 3. А еще чтобы все маршруты были с одинаковым интервалом и потоком, а не как 100 и 58.
–1
+3 / –4
04.08.2025 14:34 MSK
Посилання
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 192
Цитата (ceirfem, 04.08.2025):
> если будет исключительно трамвай без альтернативы, то есть это не будет.

В часы пик будет 100% в/из Славянки. Колпинское стоит слишком сильно, чтобы не пользоваться быстрой альтернативной
+4
+4 / –0
04.08.2025 14:45 MSK
Посилання
InDustReal · Белград
Фото: 9
Цитата (ceirfem, 04.08.2025):
> Пассажиры заметят, что пока они ждут трамвай уезжает автобус и станут ждать их.

В идеале то надо в принципе убирать любое дублирование, но даже если и оставить дублирующие автобусы, которые будут стоять в пробках, в то время, когда трамвай не будет стоять в пробке (если увеличить интервал), то пассажиры скорее предпочтут трамвай. Опять же, некоторые предпочтут свободный большой трамвай забитому в мясо автобусу. То есть, ребаланс распределения пассажиров может и произойдёт, но трамвай от этого не сильно проиграет
+5
+7 / –2
04.08.2025 15:05 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (imgetawaycar, 04.08.2025):
> вагон в любом случае выполнен в цветах СПб,

Есть примеры трамваев в СПб в таких цветах?
–6
+2 / –8
04.08.2025 17:06 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (ceirfem, 04.08.2025):
> Пассажиры заметят, что пока они ждут трамвай уезжает автобус и станут ждать их.

Это проблема? Наоборот удобно, не нужны нестандартные пятисекционники. Автобусам же добавить секцию при увеличении спроса не проблема.

Цитата (MirZz, 04.08.2025):
> В часы пик будет 100% в/из Славянки. Колпинское стоит слишком сильно, чтобы не пользоваться быстрой альтернативной

Альтернатива это в первую очередь электричка, она существенно быстрее, пусть и требует лишнюю пересадку. Кто-то конечно и на трамвае поедет из экономии или чтобы принципиально не пересаживаться (или те, кто на конечной место занял), но вряд ли массово. Вот на трамвае до станции доехать — это да, это можно.
–3
+0 / –3
04.08.2025 18:41 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (InDustReal, 04.08.2025):
> 60, 100 - за счёт увеличения вместимости можно увеличить интервалы

Плохая идея. Лучше оставить как есть. 3-х секционник и хорошая парность. Лучшее враг хорошего.
+4
+7 / –3
04.08.2025 21:10 MSK
Посилання
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (MirZz, 04.08.2025):
> Колпинское стоит слишком сильно, чтобы не пользоваться быстрой альтернативной

Настолько что разница в пути будет 20+ минут, при этом трамвай ещё и ходить чаще автобусов будет? Крайне сомневаюсь.


Цитата (InDustReal, 04.08.2025):
> когда трамвай не будет стоять в пробке

По Испытателей во времена парников по 47 уходили на маршрутки, хотя они и стояли в пробке. Должна быть только ощутимая (20+минут) разница в пути, чтобы люди реально шли на трамвай. Либо трамвай должен ходить чаще, потом сильно чаще.

Цитата (zz27, 04.08.2025):
> Автобусам же добавить секцию при увеличении спроса не проблема.
>

Проблема, притом на всё одинаковое. Все маршруты законтрактованы очень надолго, изменить что-то почти нереально. Опять же, гэт как бы свой перевозчик и можно их "по-дружески" попросить выпускать большие вагоны куда надо, а не на 24/38/40/41. Хотя ПАТ с этим справляется получше.

Ну и вместо эффективного как раз при потоках на 20+ метров трамвай вместо этого трамвая пускать автобус - идиотизм высшей степени. Ну и гонять дублёры тоже странно очень, от них надо было ещё в нмто избавиться.

Цитата (zz27, 04.08.2025):
> Альтернатива это в первую очередь электричка, она существенно быстрее

Только в пик, а паксы не хотят заморачиваться и искать разве маршруты на разное время. Поэтому элки откладываются до лучших времён (отмена дневного перерыва и начала тарифной интеграции) и надеяться исключительно на НОТ.
–4
+0 / –4
04.08.2025 22:02 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (ceirfem, 04.08.2025):
> Все маршруты законтрактованы очень надолго

Частные всего на три года ещё, ПАТу можно что угодно в контракте нарисовать.

Цитата (ceirfem, 04.08.2025):
> Ну и вместо эффективного как раз при потоках на 20+ метров трамвай вместо этого трамвая пускать автобус - идиотизм высшей степени. Ну и гонять дублёры тоже странно очень, от них надо было ещё в нмто избавиться.

Ну что ж поделать, если потоков нету. Важно же, сколько трамвай везёт, а не сколько всего на направлении. А полных дублёров хотя бы на участке до метро не так уж и много, у автобусов обычно есть уникальные участки. А что часть участка совпадает — ну так бывает, да. И до тех пор, пока переток на автобусы вынуждает не добавлять рейсы, а лишь укрупнять ПС, то вроде и ОК, водителей столько же нужно.

Цитата (ceirfem, 04.08.2025):
> Только в пик, а паксы не хотят заморачиваться и искать разве маршруты на разное время.

Многие ездят преимущественно в пик. Если человек знает, что на работу и с работы электричка норм, он не пойдёт на трамвай, потому что днём на электричке не уехать. Скорее наоборот будет упорно ломиться на электричку даже при кривом графике.
+3
+3 / –0
05.08.2025 00:09 MSK
Посилання
MetroChel · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (prozerin, 01.08.2025):
> Его будут перекрашивать в цвета ГЭТ?
>
Он и так в окрасе ГЭТ, но в оклейке ТМХ поверх
–3
+3 / –6
05.08.2025 00:38 MSK
Посилання
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (MetroChel, 05.08.2025):
> Он и так в окрасе ГЭТ, но в оклейке ТМХ поверх

Откуда вы это взяли, я не пойму? Сколько фотографий не перерыл - нигде я не могу найти даже миллиметр выглядывающей ГЭТовской окраски.
Вагон не наш, задерживаться надолго точно не будет. Даже не факт, что на линию пустят. Это заводской промо вариант, чтобы показать "смотрите как мы можем, заказывайте у нас".
+3
+6 / –3
05.08.2025 11:23 MSK
Посилання
imgetawaycar · Санкт-Петербург
Фото: 3930 · Локальний редактор / Переклад сайту (BE)
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 05.08.2025):
> Откуда вы это взяли, я не пойму?

думаю, информация от пресс-службы ПК ТС вам не будет аргументом, раз вы так уверены в своей правоте
+2
+3 / –1
06.08.2025 00:08 MSK
Посилання
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (imgetawaycar, 05.08.2025):
> думаю, информация от пресс-службы ПК ТС вам не будет аргументом, раз вы так уверены в своей правоте

Я в своей правоте не уверен, но в то же время крепкий аргумент против я не услышал, кроме сообщения пресс-службы ПКТС. Я не в контексте, просветите)
+3
+4 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.