Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-952 «Voevoda» # Б/н
  聖彼德斯堡71-931M “Vityaz-M” # 8938 
 71-952 «Voevoda» # Б/н 
Трамвайный парк № 8

作者: Ярослав залевский · 聖彼德斯堡           日期: 23 七月 2025 年, 星期三

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 31.07.2025 16:03 MSK
观看 — 5083

详细信息

投票

评分: +263
81_740+1
Pindos124+1
vadya+1
Просто Челик+1
Влад96+1
Silbervogel+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Волков+1
DANIIL+1
Максим Валерьевич+1
Metrodeep+1
Jan Horsky+1
Train_rus+1
Subkinov+1
Oscar Mannheim+1
lovebus5256+1
Ff01922+1
Миха 71605РМ+1
verbounty+1
МаксD3100+1
mojik314+1
Киpeeв Андрей+1
SpbTroll+1
Александр Шанин+1
Crusader+1
azazozi6+1
NekiD+1
LiptonPersik+1
frunzenecc+1
Etix1979+1
Аркадий Новожилов+1
Maksimus+1
vladislav_izh+1
3142+1
Victor Irkut+1
TOXA+1
Gas lee+1
ДмитрийЯ+1
Rio+1
X-Rayder+1
Markovich+1
Glorius_075+1
Diman+1
PermskiyChel+1
Dima61+1
mphypma+1
Mr_LeX+1
Глазами Андрея+1
kyloonex+1
manil+1
Zero+1
Михаил Саженков+1
Nikita Tsapko+1
w0ri+1
NeoTroll+1
Головизин Сергей+1
kislyi196+1
STS+1
Владислав Лысов+1
Rizix_123+1
Mykolas G.+1
Krt3k+1
Alex Volferc+1
Дмитрий Николаевский+1
kto-to-to+1
вадя 2017+1
Kosta1466+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Severyanin+1
ArturMinsk+1
igbt_rccs+1
juste+1
AntoNN+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
nic+1
Siachoquero+1
СтаС+1
AlexG20+1
Domcol10+1
Tiltovsky+1
kolpinetzz+1
admiralSPb+1
Wetal+1
T131+1
АкварельМедиаГрупп+1
Spotter from Lyublino+1
vic938+1
DonSimon+1
TramLVS+1
Gerdenshman+1
Lom+1
Spuik+1
Виталий Неволин+1
Jolty TS+1
DANA85NANA+1
Hikitka+1
New_Wave+1
Dan_moscow+1
Коваль Егор+1
Яков Фёдоров+1
nicix+1
vandorlaa+1
Ilya Rudakov+1
Arthur_Akhtyamov+1
Gemini.+1
Volkin69+1
kolega-crechet+1
s.gulaev+1
DanilRus2004+1
Михаил_123+1
Romach+1
Endcer+1
артём мтрз 334+1
Jeka22+1
kuf_planespotter_samara+1
Tineve+1
more20000+1
Dima 2502+1
Кривич Илья+1
TatraLviv+1
MPLovskiy_10064+1
Nikitos.93rus+1
Глеб_НН25+1
KoD@K+1
R. S.+1
nikwotnik+1
Антифактор+1
cleow+1
Vladimir Shevchenko+1
Timofeiikarus+1
Дмитрий Сорокин+1
Mwrkusha+1
Nikolay Ryzhov+1
Firefly-3360+1
TverChelov+1
Matvey71-619+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Михайлов+1
KlopanRin+1
Изускин Александр+1
Aztec+1
Nbaranka9+1
Dozent+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Nds2603+1
cubyness+1
Флюшкааа+1
FanUmbrella+1
Prototype877+1
Ник Харлей+1
Alexey Becker+1
Wither+1
bo1ng10+1
KitKat+1
Alexdmitriev234+1
K.Mikhail.S+1
Серый+1
Владислав Масев+1
Сэм+1
egor khokhlev+1
Алексей Мякишев+1
nmzhlk+1
KOROBKABRAYZSPB+1
NeVa+1
пассат+1
Moskovsky Spoter+1
krapachino+1
blinov666+1
Ivan Voiteshonok+1
tatra t4su+1
Валентин Исаев+1
Егор Луговой+1
Vladlen99+1
Moscowit+1
Андрей Захаров+1
Tvans+1
Артём 64+1
Transport_moscow+1
Fering+1
Rifis+1
Пикет+1
Александр Vl+1
Андрэ+1
Itz_Vláďa+1
Константин....408+1
Aleksandr Yakubenko+1
Hustik14+1
Lainovskiy59+1
Александр Рябов+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Ivorn Frost+1
FN_192+1
Asuvaev+1
AlMax+1
Алексей Краснов+1
Trains63+1
Артемий Тимофеев+1
Олег Бодня+1
Луис+1
AST+1
МИгИ+1
KaBe-2+1
Андрей Татрин+1
Александров Николай+1
Qwerty_qwertovich+1
Егор Захаров+1
warshavsky+1
Yasow67+1
Кирилл кузнецов+1
BaNDiT69+1
Permsky+1
Сергей Советский+1
Т.Л.Н.+1
YaMain+1
1Rегион+1
Сергей Сергеев+1
Trevoreezy+1
Ketemkun+1
firyst+1
Александр Конов+1
Sentinel+1
ER2K-980+1
Батон+1
ARTём+1
we2xsq+1
Maxim35+1
Antoshka+1
Матвей Боксов+1
KarpovNS_Omsk+1
Яков Титенок+1
AVB+1
Степан Борисов+1
Caviar+1
Янис Витолс+1
Руслан Фрост+1
Apraksin+1
Ринат22+1
татр-т6б5+1
ERR0R+1
Fox0neLove+1
Dmitrii Korobkov+1
Vladioso+1
Empty Underground+1
ФиСтАшКиН+1
burlik+1
Æther+1
s.mitrofanov.spb+1
Пикачу+1
transportnik54+1
anlzrv+1
mohooks+1
TimohaMoscow+1
Yuriy Meshanskiy+1
kyolern+1
ЛиАЗиУ+1
Артём Мальгинов+1
DANIL2401+1
vse_o_transporte+1
Eurotram+1
Маркеев Вадим+1
FOHR 0392+1
pravlen+1
nss991+1

聖彼德斯堡, 71-952 «Voevoda» # Б/н

位置:Private organisations
运营商/停车场:Nevskiy plant of electric transport
从...:18.07.2025
型号:71-952 «Voevoda»
制造日期:05.2025
序列号:1
运营状态:未批准运营
用处:载客车辆
История

• Презентован на выставке "Иннопром — 2025"
• После выставки отправлен на испытания в Санкт-Петербург
• Участвовал в выставке "PRO//Движение.Экспо — 2025"

Тематическое брендирование

• Июль — август 2025: ливрея Трансмашхолдинга

评论 · 71

31.07.2025 16:25 MSK
链接
照片:: 45
Этот трамвай реально в ТП-8 поставят, или просто обкатка?
+48
+48 / –0
31.07.2025 16:38 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Сейчас - обкатка и сертификационные испытания.
+56
+56 / –0
31.07.2025 19:28 MSK
链接
András Tisza · 布达佩斯
照片:: 517 · 评论管理员 / 纠正者
С каждым новым вагоном ПКТС всё больше и больше лишних элементов на маске, перегружающих дизайн...
+72
+84 / –12
31.07.2025 20:37 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1479
Не вижу новых элементов, окраска иная и всё
+7
+27 / –20
31.07.2025 20:38 MSK
链接
Mozambique · 聖彼德斯堡
照片:: 4 · 城市编辑人员
Цитата (Орлов Виктор, 31.07.2025):
> Не вижу новых элементов, окраска иная и всё

нижний бампер и крепление противотуманок, и всё
+32
+35 / –3
31.07.2025 20:38 MSK
链接
没有照片
Цитата (Орлов Виктор, 31.07.2025):
> Не вижу новых элементов, окраска иная и всё
Вроде бы это оклейка, а окрас у него красный, может даже и Питерский
+19
+19 / –0
31.07.2025 20:45 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Пора бы им как минимум маску новую запилить
+23
+30 / –7
31.07.2025 21:10 MSK
链接
Сергей Сергеев · 聖彼德斯堡
照片:: 81
Цитата (Mozambique, 31.07.2025):
> Цитата (Орлов Виктор, 31.07.2025):
> > Не вижу новых элементов, окраска иная и всё
>
> нижний бампер и крепление противотуманок, и всё

Там ещё монитор на морде, под лобовым стеклом.
+22
+22 / –0
31.07.2025 22:33 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Ждём эпичные видео, какая у него болтанка будет при движении))
+44
+47 / –3
31.07.2025 23:56 MSK
链接
没有照片
Не лишний ли в средней секции второй дверной проём? Не лучше ли было сделать больше сидячих мест или накопительных площадок?
–10
+7 / –17
01.08.2025 00:06 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Накопитель при наличии двери никуда не девается. Чтобы всего было больше, надо делать односторонние вагоны.
+18
+18 / –0
01.08.2025 00:26 MSK
链接
Александр Е. · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Mozambique, 31.07.2025):
> нижний бампер и крепление противотуманок, и всё

А как же бессмысленное табло вместо значка ПК ТС, которое прослужит до первого ДТП (его, конечно, заменят, но, подозреваю, из-за пустячкого ДТП по причине его замены простой увеличится)? Многие и не обратили даже внимания на него. ПК ТС и так номер маршрута вынесли в отдельное табло над основным, куда еще одно-то??? Полностью согласен с комментом András Tisza
+25
+26 / –1
01.08.2025 00:44 MSK
链接
没有照片
Цитата (Tolya, 31.07.2025):
> Сейчас - обкатка и сертификационные испытания.

Сейчас - это когда? Он хоть раз выезжал?
+4
+8 / –4
01.08.2025 01:18 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (Александр Е., 01.08.2025):
> куда еще одно-то???

Москва на вагоны метро заказывает лого на дисплее. Правда в последнее время там сегментный светильник...
+5
+7 / –2
01.08.2025 08:36 MSK
链接
prozerin · 聖彼德斯堡
没有照片
Его будут перекрашивать в цвета ГЭТ?

В целом неплохо выглядит,хотя бы нет перекосов,как у КТМ)
+9
+11 / –2
01.08.2025 08:51 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1479
Цитата (Александр987, 31.07.2025):
> Вроде бы это оклейка, а окрас у него красный, может даже и Питерский

Кстати да, просматривается красный кант)
+8
+8 / –0
01.08.2025 10:44 MSK
链接
Dissident · 聖彼德斯堡
照片:: 4582
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.07.2025):
> Пора бы им как минимум маску новую запилить

Ещё меньше унификации, ещё больше разных запчастей и фар в производстве, ещё дороже обслуживание? По мне так наоборот, пусть лучше техническую часть и качество совершенствуют у того, что имеется, а не "шашечки".
+16
+22 / –6
01.08.2025 11:44 MSK
链接
MirZz · 新加坡
照片:: 202
Цитата (Александр Е., 01.08.2025):
> бессмысленное табло вместо значка ПК ТС,

А разве не на этом табло будет информация при высадке пассажира? Вагон-то двухсторонний.
И изменение бампера обусловлено наличием этого табло - чтобы при лёгких ударах не билось.
+7
+7 / –0
01.08.2025 11:48 MSK
链接
MirZz · 新加坡
照片:: 202
Такой вопрос: если вместо эмблемы табло, то куда засунули когнитив?
+2
+4 / –2
01.08.2025 12:22 MSK
链接
Никитосс2 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (MirZz, 01.08.2025):
> А разве не на этом табло будет информация при высадке пассажира? Вагон-то двухсторонний.

как же без этого табло 71-638 живут, интересно?
+3
+5 / –2
01.08.2025 12:38 MSK
链接
MirZz · 新加坡
照片:: 202
Цитата (Никитосс2, 01.08.2025):
>
> как же без этого табло 71-638 живут, интересно?

Так у них есть табло высадки пассажира - под стеклом водителя https://transphoto.org/photo/2154846/
+9
+9 / –0
01.08.2025 13:01 MSK
链接
Ярослав Панов · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (MirZz, 01.08.2025):
> смысленное табло вместо значка ПК ТС, которое прослужит до первого ДТП (его, конечно, заменят, но, подозреваю, из-за пустячкого ДТП по причине его замены простой увеличится)? Многие и не обратили даже внимания на него. ПК ТС и так номер маршрута вынесли в отдель

У ПК ТС вместо маршрута сзади загорается "СТОП" и что-то такое. Когда посадка идет.
+9
+9 / –0
01.08.2025 13:04 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.07.2025):
> Пора бы им как минимум маску новую запилить

Пора бы им новый нормальный салон сделать, а не текущее непродуманное УГ.

Цитата (MirZz, 01.08.2025):
> А разве не на этом табло будет информация при высадке пассажира?

А что мешало сделать как на 932? Там человечек появляется вместо номера маршрута и все хорошо, никто не умер.
+7
+15 / –8
01.08.2025 16:38 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (ceirfem, 01.08.2025):
> А что мешало сделать как на 932? Там человечек появляется вместо номера маршрута и все хорошо, никто не умер.

А можно со всех сторон (ну ОК, допустим кроме левой стороны вагона, хотя лучше бы и там тоже) в любой момент будет понятна трасса следования? Никаких значков вместо номера, никаких парковых рейсов с номером маршрута без уточнений сзади.

Кстати, не обращал внимания, на двухголовых вагонах ЭМУ по левому борту работают?
+4
+5 / –1
01.08.2025 16:59 MSK
链接
没有照片
Кстати, что за приводы на креплениях зеркал?
+5
+5 / –0
01.08.2025 18:26 MSK
链接
照片:: 18
Китайщина лютая, конечно, в продукции ПКТС.
–3
+12 / –15
01.08.2025 18:42 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Цитата (zz27, 01.08.2025):
>
> А можно со всех сторон (ну ОК, допустим кроме левой стороны вагона, хотя лучше бы и там тоже) в любой момент будет понятна трасса следования

Уже не выйдет, софиты и куски конечных сжираются зеркалами.
И зачем слева? Через дорогу добежать все равно не успеть (хотя с нашими светофорами)
Цитата (zz27, 01.08.2025):
>
> Кстати, не обращал внимания, на двухголовых вагонах ЭМУ по левому борту работают

Нет, только на одиночках с одной кабиной.
+5
+5 / –0
01.08.2025 18:55 MSK
链接
Копылов Эдуард · 聖彼德斯堡
照片:: 2422
Цитата (strongbook, 01.08.2025):
> Кстати, что за приводы на креплениях зеркал?

Зеркала складывать
+7
+7 / –0
01.08.2025 19:15 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (ceirfem, 01.08.2025):
> Уже не выйдет, софиты и куски конечных сжираются зеркалами.

Номер бы, остальное пофиг.

Цитата (ceirfem, 01.08.2025):
> И зачем слева? Через дорогу добежать все равно не успеть (хотя с нашими светофорами)

Если надо перейти только пути, то вполне можно успеть.
+5
+5 / –0
02.08.2025 00:22 MSK
链接
FN_192 · 塞瓦斯托波爾
照片:: 218
Когда на обкатку выйдет?
+3
+3 / –0
02.08.2025 12:42 MSK
链接
照片:: 76
Какой гениальный человек придумывает названия к моделям трамваев? почему в современное время недостаточно индекса модели, а обязательно надо всунуть какое слово,название в добавок? Чем это обусловлено и какова логика выбора названия?
0
+15 / –15
02.08.2025 12:47 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
А почему нет? Кому оно надо индексы запоминать. Вопрос скорее в том, почему название у конкретной модели, а не у семейства. Количество секций и кабин не отменяет тот факт, что технически все вагоны ПКТС примерно одинаковы.
+19
+20 / –1
02.08.2025 13:52 MSK
链接
照片:: 45
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 02.08.2025):
> Какой гениальный человек придумывает названия к моделям трамваев? почему в современное время недостаточно индекса модели, а обязательно надо всунуть какое слово,название в добавок? Чем это обусловлено и какова логика выбора названия?

Так это бренд. Название трамвая, ходящего на каком-нибудь 60 (Витязь), я слышу от людей, которые ни на йоту не приближены к транспортной тематике, при этом тот же ЛВС для них - это просто старый трамвай.
+15
+17 / –2
02.08.2025 14:19 MSK
链接
Elisey148 · 米阿斯
照片:: 166
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.07.2025):
> Пора бы им как минимум маску новую запилить

Пусть сначала тележки как на Синаре освоят и компоновку салона в средних секциях изменят. А маску менять нецелесообразно, как минимум, она ещё не устарела, мегаполис 2017 до сих пор современно смотрится, хоть продолжай их производить, а трамваи ПКТС тем более.
+14
+14 / –0
02.08.2025 14:22 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Тележки как на Синаре ещё вопрос как себя покажут. На сегодня подобные тележки были в эксплуатации на вагонах 71-633, 71-142 и гранит. Относительно длительно в эксплуатации только вагоны 142, но их всего два и даже по их работе сложно сказать как эта конструкция себя поведет.
+5
+6 / –1
02.08.2025 14:25 MSK
链接
Elisey148 · 米阿斯
照片:: 166
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 02.08.2025):
> обязательно надо всунуть какое слово,название в добавок? Чем это обусловлено и какова логика выбора названия?

Чтобы легче пиарить свой продукт потребителям. Простому обывателю легче запомнить название трамвая, чем разбираться в каких-то индексах.
+13
+13 / –0
02.08.2025 14:26 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (Карданный Вал, 02.08.2025):
> На сегодня подобные тележки были в эксплуатации на вагонах 71-633, 71-142 и гранит.

Тележки К1Т306 сходного происхождения. Там вроде в целом все ок.
Не без чудес поначалу, но ходят стабильно.
+7
+7 / –0
02.08.2025 14:34 MSK
链接
Elisey148 · 米阿斯
照片:: 166
Цитата (Карданный Вал, 02.08.2025):
> Тележки как на Синаре ещё вопрос как себя покажут. На сегодня подобные тележки были в эксплуатации на вагонах 71-633, 71-142 и гранит.

Трамвай гранит себя хорошо показал, а вот остальные не пошли в серию явно не только из-за тележек. А Синара собирается производить трамваи в больших количествах, и им в любом случае придется ставить подобные тележки, они изначально разрабатывали его таким, а изменения в конструкции кузова - это гораздо сложнее и дороже, чем устранение детских болезней на тележке
–12
+1 / –13
02.08.2025 14:35 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Trolleybus E, 02.08.2025):
> Трамвай гранит себя хорошо показал

Как он мог хорошо себя показать, когда он в эксплуатации вообще не был?
+18
+19 / –1
02.08.2025 14:36 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (Trolleybus E, 02.08.2025):
> а изменения в конструкции кузова - это гораздо сложнее и дороже, чем устранение детских болезней на тележке

Вообще-то наоборот. Кузов в разы проще тележки.
+20
+20 / –0
02.08.2025 21:11 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (Dissident, 01.08.2025):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.07.2025):
> > Пора бы им как минимум маску новую запилить
>
> Ещё меньше унификации, ещё больше разных запчастей и фар в производстве, ещё дороже обслуживание? По мне так наоборот, пусть лучше техническую часть и качество совершенствуют у того, что имеется, а не "шашечки".

Скажи это альстому. Почему-то там никаких проблем нет.
–5
+6 / –11
02.08.2025 21:38 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Причем тут вообще Альстом, когда речь о том, что эксплуатирующей у предприятию выгодно иметь унифицированные элементы на своих вагонах.
+19
+20 / –1
03.08.2025 17:57 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Цитата (zz27, 01.08.2025):
> Номер бы, остальное пофиг.

Что мешает сделать знак выхода как на остальных челноках? Сомневаюсь, что водителю этот знак хоть как-то мешает. К тому же стандарт здесь не помешал бы, всё-таки безопасность пассажиров куда важнее дизайна.

Цитата (Карданный Вал, 02.08.2025):
> Тележки как на Синаре ещё вопрос как себя покажут.

Судя по ЛТ-10, тепловозные телеги это круто, но сложно:)
+8
+8 / –0
03.08.2025 21:54 MSK
链接
AntiRemmiFriz198rus · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (MirZz, 01.08.2025):
> куда засунули когнитив?

Есть смутное предположение, что нигде. Вагон по факту не по заказу Петербурга, а заводской. В перспективе его будут катать по разным городам после Петербурга. Если от нас поступит заказ, то в ТЗ скорее всего уже напишут. Так же думаю пропишут, чтобы детали маски всё-таки были как у представителя со второго пути. Но это если закажут, а так пока что имеем. В любом случае, это прототип.


Цитата (Орлов Виктор, 01.08.2025):
> > Вроде бы это оклейка, а окрас у него красный, может даже и Питерский
>
> Кстати да, просматривается красный кант)

Если вы про кант между лобовым и боковым стеклом, это скорее всего красная LED лента на случай, когда кабина является задней. Дизайнерский повторитель габаритов (и стоп-сигналов).
+7
+7 / –0
04.08.2025 00:11 MSK
链接
没有照片
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 03.08.2025):
> Но это если закажут,

А где хоть в теории нужен 5-секционник? В каком городе и на каком маршруте, и есть ли для этого оборудованные платформы?
+6
+8 / –2
04.08.2025 00:47 MSK
链接
zlodyak · 聖彼德斯堡
没有照片
В Шушарах. Представляю как жители местных муравейников будут набиваться в трёхсекционники, особенно когда наглые застройщики построят там ещё больше домов, особенно когда автобусы и машины встанут в пробках по случаю очередного прилёта уважаемого человека. А из существующих - 60 первый кандидат. Коротких платформ в Питере немного, а на ЮЗ даже не уверен что такие есть
+7
+8 / –1
04.08.2025 02:14 MSK
链接
没有照片
Цитата (zlodyak, 04.08.2025):
> В Шушарах.

Туда уже закуплены Невские
+9
+9 / –0
04.08.2025 03:09 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (zlodyak, 04.08.2025):
> Представляю как жители местных муравейников будут набиваться в трёхсекционники

А чего им набиваться? Две линии, каждый трамвай как два автобуса и сколько-то автобусов останется. Если условно перекинуть на трамваи только 190, оставив 34 и 281, то это Витязь/Невский раз в 16 минут по каждой линии. Окей, там ещё Славянка где-то добавится, но всё равно потоки не огромные, не Юго-Запад.

Цитата (zlodyak, 04.08.2025):
> Коротких платформ в Питере немного, а на ЮЗ даже не уверен что такие есть

На ЮЗ самая короткая на Гарькаваго внутри кольца, и даже она метров 45.
–3
+1 / –4
04.08.2025 10:54 MSK
链接
imgetawaycar · 聖彼德斯堡
照片:: 4134 · 城市编辑人员 / 页面翻译 (BE)
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 03.08.2025):
> Если вы про кант между лобовым и боковым стеклом, это скорее всего красная LED лента на случай, когда кабина является задней

вагон в любом случае выполнен в цветах СПб, ливрея ТМХ лишь наклейка. На каких-то фотографиях с Иннопрома это видно лучше
–2
+2 / –4
04.08.2025 12:11 MSK
链接
InDustReal · 贝尔格莱德
照片:: 10
Цитата (Kaamoos, 03.08.2025):
> А где хоть в теории нужен 5-секционник?

60, 100 - за счёт увеличения вместимости можно увеличить интервалы (вместо 3 минут - 5 или 6, пассажиры не заметят), тем самым избежать трамвайных пробок и стабилизировать движение, что в итоге приведёт к сокращению времени поездки
+11
+11 / –0
04.08.2025 12:41 MSK
链接
zlodyak · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Kaamoos, 04.08.2025):
> Туда уже закуплены Невские

В этом-то и проблема.

Цитата (zz27, 04.08.2025):
> А чего им набиваться?

Действительно, чего? Ведь все автомобилисты предпочтут стоять в пробках на выезде, никто лишний раз не поедет в город потому что появилась возможность, да и район уже полностью застроен, а значит в перспективе роста пассажиропотока точно не будет.
+6
+6 / –0
04.08.2025 13:17 MSK
链接
AntiRemmiFriz198rus · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Kaamoos, 04.08.2025):
> А где хоть в теории нужен 5-секционник? В каком городе и на каком маршруте, и есть ли для этого оборудованные платформы?

По моему мини-расследованию оказалось, что в Петербурге все(по крайней мере большинство) посадочные платформы имеют длину 40 метров, этот вагон помещается с небольшим запасом. Единственный нюанс может быть на Северной верфи, если говорить про сеть 8 парка. За другие города не скажу, хотя оно им в принципе не надо. Трёхсекционники-то еле-еле покупают. А пятисекционник это сугубо столичный и петербургский бес.


Цитата (imgetawaycar, 04.08.2025):
> вагон в любом случае выполнен в цветах СПб, ливрея ТМХ лишь наклейка. На каких-то фотографиях с Иннопрома это видно лучш

Можете показать где это видно? У меня вообще не вяжется, что это наклейка. Да и салон с московскими сидухами, которые для Петербурга не характерны. Вы правда думаете, что город его выкупит? Я всё-таки склоняюсь к тому, что испытав этот вагон, город всё-таки сделает своё ТЗ.
+6
+6 / –0
04.08.2025 13:59 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Цитата (zlodyak, 04.08.2025):
> Представляю как жители местных муравейников будут набиваться в трёхсекционники

Только если будет исключительно трамвай без альтернативы, то есть это не будет.

Цитата (InDustReal, 04.08.2025):
> 60, 100 - за счёт увеличения вместимости можно увеличить интервалы (вместо 3 минут - 5 или 6, пассажиры не заметят),

Пассажиры заметят, что пока они ждут трамвай уезжает автобус и станут ждать их. При нынешней маршрутной сети что-то больше трёх секций нигде не нужно, а переделывать никто не будет.
Цитата (InDustReal, 04.08.2025):
> избежать трамвайных пробок и стабилизировать движение, что в итоге приведёт к сокращению времени поездки

Для этого снова понадобится полностью реорганизовать маршрутную сеть, а именно оставив на коридор ровно столько маршрутов, чтобы общий интервал был минут 5, в худшем случае 3. А еще чтобы все маршруты были с одинаковым интервалом и потоком, а не как 100 и 58.
–1
+3 / –4
04.08.2025 14:34 MSK
链接
MirZz · 新加坡
照片:: 202
Цитата (ceirfem, 04.08.2025):
> если будет исключительно трамвай без альтернативы, то есть это не будет.

В часы пик будет 100% в/из Славянки. Колпинское стоит слишком сильно, чтобы не пользоваться быстрой альтернативной
+4
+4 / –0
04.08.2025 14:45 MSK
链接
InDustReal · 贝尔格莱德
照片:: 10
Цитата (ceirfem, 04.08.2025):
> Пассажиры заметят, что пока они ждут трамвай уезжает автобус и станут ждать их.

В идеале то надо в принципе убирать любое дублирование, но даже если и оставить дублирующие автобусы, которые будут стоять в пробках, в то время, когда трамвай не будет стоять в пробке (если увеличить интервал), то пассажиры скорее предпочтут трамвай. Опять же, некоторые предпочтут свободный большой трамвай забитому в мясо автобусу. То есть, ребаланс распределения пассажиров может и произойдёт, но трамвай от этого не сильно проиграет
+5
+7 / –2
04.08.2025 15:05 MSK
链接
没有照片
Цитата (imgetawaycar, 04.08.2025):
> вагон в любом случае выполнен в цветах СПб,

Есть примеры трамваев в СПб в таких цветах?
–6
+2 / –8
04.08.2025 17:06 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (ceirfem, 04.08.2025):
> Пассажиры заметят, что пока они ждут трамвай уезжает автобус и станут ждать их.

Это проблема? Наоборот удобно, не нужны нестандартные пятисекционники. Автобусам же добавить секцию при увеличении спроса не проблема.

Цитата (MirZz, 04.08.2025):
> В часы пик будет 100% в/из Славянки. Колпинское стоит слишком сильно, чтобы не пользоваться быстрой альтернативной

Альтернатива это в первую очередь электричка, она существенно быстрее, пусть и требует лишнюю пересадку. Кто-то конечно и на трамвае поедет из экономии или чтобы принципиально не пересаживаться (или те, кто на конечной место занял), но вряд ли массово. Вот на трамвае до станции доехать — это да, это можно.
–3
+0 / –3
04.08.2025 18:41 MSK
链接
没有照片
Цитата (InDustReal, 04.08.2025):
> 60, 100 - за счёт увеличения вместимости можно увеличить интервалы

Плохая идея. Лучше оставить как есть. 3-х секционник и хорошая парность. Лучшее враг хорошего.
+4
+7 / –3
04.08.2025 21:10 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Цитата (MirZz, 04.08.2025):
> Колпинское стоит слишком сильно, чтобы не пользоваться быстрой альтернативной

Настолько что разница в пути будет 20+ минут, при этом трамвай ещё и ходить чаще автобусов будет? Крайне сомневаюсь.


Цитата (InDustReal, 04.08.2025):
> когда трамвай не будет стоять в пробке

По Испытателей во времена парников по 47 уходили на маршрутки, хотя они и стояли в пробке. Должна быть только ощутимая (20+минут) разница в пути, чтобы люди реально шли на трамвай. Либо трамвай должен ходить чаще, потом сильно чаще.

Цитата (zz27, 04.08.2025):
> Автобусам же добавить секцию при увеличении спроса не проблема.
>

Проблема, притом на всё одинаковое. Все маршруты законтрактованы очень надолго, изменить что-то почти нереально. Опять же, гэт как бы свой перевозчик и можно их "по-дружески" попросить выпускать большие вагоны куда надо, а не на 24/38/40/41. Хотя ПАТ с этим справляется получше.

Ну и вместо эффективного как раз при потоках на 20+ метров трамвай вместо этого трамвая пускать автобус - идиотизм высшей степени. Ну и гонять дублёры тоже странно очень, от них надо было ещё в нмто избавиться.

Цитата (zz27, 04.08.2025):
> Альтернатива это в первую очередь электричка, она существенно быстрее

Только в пик, а паксы не хотят заморачиваться и искать разве маршруты на разное время. Поэтому элки откладываются до лучших времён (отмена дневного перерыва и начала тарифной интеграции) и надеяться исключительно на НОТ.
–4
+0 / –4
04.08.2025 22:02 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (ceirfem, 04.08.2025):
> Все маршруты законтрактованы очень надолго

Частные всего на три года ещё, ПАТу можно что угодно в контракте нарисовать.

Цитата (ceirfem, 04.08.2025):
> Ну и вместо эффективного как раз при потоках на 20+ метров трамвай вместо этого трамвая пускать автобус - идиотизм высшей степени. Ну и гонять дублёры тоже странно очень, от них надо было ещё в нмто избавиться.

Ну что ж поделать, если потоков нету. Важно же, сколько трамвай везёт, а не сколько всего на направлении. А полных дублёров хотя бы на участке до метро не так уж и много, у автобусов обычно есть уникальные участки. А что часть участка совпадает — ну так бывает, да. И до тех пор, пока переток на автобусы вынуждает не добавлять рейсы, а лишь укрупнять ПС, то вроде и ОК, водителей столько же нужно.

Цитата (ceirfem, 04.08.2025):
> Только в пик, а паксы не хотят заморачиваться и искать разве маршруты на разное время.

Многие ездят преимущественно в пик. Если человек знает, что на работу и с работы электричка норм, он не пойдёт на трамвай, потому что днём на электричке не уехать. Скорее наоборот будет упорно ломиться на электричку даже при кривом графике.
+3
+3 / –0
05.08.2025 00:09 MSK
链接
MetroChel · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (prozerin, 01.08.2025):
> Его будут перекрашивать в цвета ГЭТ?
>
Он и так в окрасе ГЭТ, но в оклейке ТМХ поверх
–3
+3 / –6
05.08.2025 00:38 MSK
链接
AntiRemmiFriz198rus · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (MetroChel, 05.08.2025):
> Он и так в окрасе ГЭТ, но в оклейке ТМХ поверх

Откуда вы это взяли, я не пойму? Сколько фотографий не перерыл - нигде я не могу найти даже миллиметр выглядывающей ГЭТовской окраски.
Вагон не наш, задерживаться надолго точно не будет. Даже не факт, что на линию пустят. Это заводской промо вариант, чтобы показать "смотрите как мы можем, заказывайте у нас".
+3
+6 / –3
05.08.2025 11:23 MSK
链接
imgetawaycar · 聖彼德斯堡
照片:: 4134 · 城市编辑人员 / 页面翻译 (BE)
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 05.08.2025):
> Откуда вы это взяли, я не пойму?

думаю, информация от пресс-службы ПК ТС вам не будет аргументом, раз вы так уверены в своей правоте
+2
+3 / –1
06.08.2025 00:08 MSK
链接
AntiRemmiFriz198rus · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (imgetawaycar, 05.08.2025):
> думаю, информация от пресс-службы ПК ТС вам не будет аргументом, раз вы так уверены в своей правоте

Я в своей правоте не уверен, но в то же время крепкий аргумент против я не услышал, кроме сообщения пресс-службы ПКТС. Я не в контексте, просветите)
+3
+4 / –1
17.08.2025 13:04 MSK
链接
没有照片
Вагон действительно в ГЭТовском окрасе, с него пленку сняли https://vk.com/wall-183596206_43648

Вот бы ему дали временный бортовой 8888)
+7
+7 / –0
20.08.2025 09:56 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1479
Что и требовалось доказать!)
+4
+4 / –0
20.08.2025 10:55 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 05.08.2025):
> Сколько фотографий не перерыл - нигде я не могу найти даже миллиметр выглядывающей ГЭТовской окраски

Самое забавное, что всё что время она была перед носом: на боковой стойке видно красноту, но почему то все подумали про подсветку...

Забавно, что мало кто обратил внимание, что боковые стойки сделали тоньше. Низ маски бросается в глаза, а вот стойка не очень.
+4
+4 / –0
20.08.2025 13:39 MSK
链接
fczs33 · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Цитата (ista011, 20.08.2025):
> > Сколько фотографий не перерыл - нигде я не могу найти даже миллиметр выглядывающей ГЭТовской окраски

На презентационном видео от ПК ТС еще от 6 июля видно было изначально, что он в ГЭТовском окрасе, там показаны торцы еще не собранного вагона и они красные!
+3
+3 / –0
20.08.2025 15:57 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Александр987, 17.08.2025):
> пленку сняли

Жаль, с ней лучше было)
+1
+1 / –0
01.09.2025 11:00 MSK
链接
burevisnyk · 莫斯科
照片:: 35
Интересно, а я подумал, что окраска типа под Волгоград, как у местных "Невских". Гамма цветов похожая.

Волгоградцы, как думаете, такой червяк по длине влезет на платформы, особенно на подземные старые?
И по пасспотоку он будет оправдан в СТ?
+5
+5 / –0
01.09.2025 14:25 MSK
链接
Gas lee · 伏爾加格勒
照片:: 30
Цитата (burevisnyk, 01.09.2025):
> Волгоградцы, как думаете, такой червяк по длине влезет на платформы, особенно на подземные старые?

В подземку заедет, наземные можно расширить.
Цитата (burevisnyk, 01.09.2025):
> И по пасспотоку он будет оправдан в СТ?
Нет, СТ не возит столько, того что сейчас есть с головой хватает.
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.