Потому что удавы на маршрутах Новосибирска нужны, но новых, скорее всего, в Новосибирск не закупят, поэтому нужно максимально продлить срок эксплуатации. В том году отремонтировали удава 4089 http://transphoto.ru/photo/210719/http://transphoto.ru/photo/198623/, на 3280 и 2285 поставили новую резину(гармошку)
Уважаемые"знайки" и "незнайки"! По-поводу ШУ их должны были поставить,но денег не было на закупку и при чем сдесь водители? Зачем писать,то чего не знаешь? Обещали купить через месяц,но... На счет контроля городских властей было бы не плохо! А,то как "ПОКАТУШКИ"возить,так "гармошки",а купить для них,что-то новое проблема!!!
Цитата (Пахан, 28.02.2013): > Уважаемые"знайки" и "незнайки"! По-поводу ШУ их должны были поставить,но денег не было на закупку и при чем сдесь водители? Зачем писать,то чего не знаешь?
Если водителю нужно будет, то купит их за свой счет. Вот и все.
Цитата (Angel, 01.03.2013): > Отличный подход! С такими темпами можно спихнуть на водителя и ремонт троллейбуса: "Тебе надо, ты и ремонтируй."
Наличие ШУ необязательный атрибут троллейбуса в нашем городе, потому зависит от водителя. Ты сказал слово ремонт - это не секрет и за это тоже платят бабло или ты не знал об этом?
Цитата (Angel, 01.03.2013): > И это нормально ты хочешь сказать?
Нет, не нормально. Но изначально речь шла за ШУ, т.е. это как наличие колпаков на колесах или шторек на окнах. Никто не заставляет "одевать" эти атрибуты.
Если на государственных предприятиях "просят" деньги на ремонт, то не удивительно, почему все идут на маршрутки. Их хотя бы самому скотчем починить можно. =)
Цитата (Дальнобойщик, 01.03.2013): > Но изначально речь шла за ШУ, т.е. это как наличие колпаков на колесах или шторек на окнах.
Наличие рабочих ШУ - это сохранность КС прежде всего в случае схода штанг. Колпаки на колесах предохраняют открытые резьбовые соединения от загрязнений. Шторки на окна - тут я согласен. Еще пример: почему надо белить поребрики? Потому что известь предохраняет поверхность от процесса эрозии и, как следствие, увеличивается срок службы изделия.
Цитата (Дальнобойщик, 01.03.2013): > Цитата (Пахан, 28.02.2013): > > Уважаемые"знайки" и "незнайки"! По-поводу ШУ их должны были поставить,но денег не было на закупку и при чем сдесь водители? Зачем писать,то чего не знаешь? > > Если водителю нужно будет, то купит их за свой счет. Вот и все.
Напомню что один барабан стоит около 1000грн и больше... Думаю что у водителей кроме как вкладывать деньги в ШУ есть еще и семьи которые нужно кормить...
Цитата (Angel, 01.03.2013): > Наличие рабочих ШУ - это сохранность КС прежде всего в случае схода штанг.
Это если заведены пружины, а не так как у нас используют - это раз, во-вторых, в наших условиях ШУ не практичны.
Цитата (Angel, 01.03.2013): > Колпаки на колесах предохраняют открытые резьбовые соединения от загрязнений.
Ага, только если это болтовое соединение будет разболтано и его через колпак не увидишь, то худо-бедно будет.
Цитата (Дмитрий Яловой, 01.03.2013): > Напомню что один барабан стоит около 1000грн и больше.
Не один, а комплект. Это харьковские ШУ.
Цитата (Дмитрий Яловой, 01.03.2013): > Думаю что у водителей кроме как вкладывать деньги в ШУ есть еще и семьи которые нужно кормить...
Скажи это тем кто ставит магнитолы в троллейбусы. Причем это запрещенно! Еще раз: никого не заставляют, а если есть желание то экипажу с 3-ех человек не так накладно.
Цитата (Дальнобойщик, 01.03.2013): > Скажи это тем кто ставит магнитолы в троллейбусы. Причем это запрещенно! > Еще раз: никого не заставляют, а если есть желание то экипажу с 3-ех человек не так накладно.
Сравнил...магнитола стоит 300грн... А если экипаж из двух человек и второму водителю глубоко пох. на машину, как на 031, что троллейбусный меломан предложит?)
Цитата (Дальнобойщик, 01.03.2013): > Ага, только если это болтовое соединение будет разболтано и его через колпак не увидишь, то худо-бедно будет.
Почему-то на автомобилях колпаки массово используются и никто не жалуется, что что-то откручивается... Может дело в криворукости?
Цитата (Дальнобойщик, 01.03.2013): > в наших условиях ШУ не практичны.
Почему?
Цитата (Дальнобойщик, 01.03.2013): > Скажи это тем кто ставит магнитолы в троллейбусы. Причем это запрещенно!
Энергопотребление магнитолы - копейки по сравнению с энергопотреблением остальных низковольтных цепей. Так что низковольная цепь не пострадает, если на магнитолу не вешать мощные колонки.
Цитата (Angel, 01.03.2013): > Почему-то на автомобилях колпаки массово используются и никто не жалуется, что что-то откручивается... Может дело в криворукости?
Колпаки только жлобы ставят, а для всех других автомобилистов существуют диски.
Цитата (Дальнобойщик, 02.03.2013): > для всех других автомобилистов существуют диски
А как будет выглядеть диск для ЭТОГО ТС? Обратите внимание, колесо бездисковое... грубо - обод и шина, крепление обода к ступице клиньями. Немножко не легковая схема ;) Сюда именно колпаки можно поставить... если есть желание. Только вот проверку затяжки гаек крепления клиньев надо тщательнее контролировать, чем при дисковых колесах затяжку крепежных болтов\гаек. Ибо такое колесо можно и неровно закрепить..по неумению или невнимательности..
да... Дебаты,дебаты! Ш.У.-обязаны ставить на плановых ремонтах! А,если онные отсутствуют,то ответствённость за обрывы контактной сети полностью возлагается на предприятие,новые головки токоприемников устанавливают на кап.и ср.ремонтах,или водители сами где_то преобретут! Колпаки-это декор,тюнинг! На 031 даже баллонный ключ есть,для обтяжки колёсных гаек...
链接