TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Череповец, 71-911ЕМ «Львёнок» № 194
  Череповец71-911ЕМ «Львёнок» № 194  —  СМЕ 194+195
71-911ЕМ «Львёнок» № 195  —  СМЕ 194+195
К/ст "Доменная"
Череповец стал третьим городом, в котором вагоны 71-911ЕМ стали эксплуатироваться по системе многих единиц

Автор: Вано · Череповец           Дата: 28 июля 2025 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.07.2025 01:18 MSK
Просмотров — 460

Подробная информация

Череповец, 71-911ЕМ «Львёнок» № 194

Депо/Парк:Трамвай
С...:10.07.2025
Модель:71-911ЕМ «Львёнок»
Построен:07.2025
Заводской №:399
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.09.2025
Разгрузка (поставлен на рельсы) 11.07.2025

Комментарии · 10

29.07.2025 02:35 MSK
Ссылка
András Tisza · Будапешт
Фото: 516 · Модератор комментариев / Корректор
А какой второй? Знаю только Волгоград.
+11
+11 / –0
29.07.2025 03:07 MSK
Ссылка
Dimalip · Липецк
Фото: 15
Цитата (András Tisza, 29.07.2025):
> А какой второй? Знаю только Волгоград.

Самара
+16
+16 / –0
29.07.2025 20:12 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почему тогда не Богатырей взяли?
–11
+1 / –12
29.07.2025 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Так то в Богатырь влезет почти столько же, сколько в одиночку) В Череповце проще обслуживать четырёхосные вагоны.
+15
+15 / –0
29.07.2025 20:45 MSK
Ссылка
András Tisza · Будапешт
Фото: 516 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (prozerin, 29.07.2025):
> Почему тогда не Богатырей взяли

Потому что это бестолковый вагон, который вмещает почти столько же, а стоит в полтора раза дороже. Двухсекционные вагоны вообще бесполезны.
+12
+15 / –3
29.07.2025 21:14 MSK
Ссылка
Вано · Череповец
Фото: 1751 · Локальный редактор
Цитата (prozerin, 29.07.2025):
> Почему тогда не Богатырей взяли?

Потому что рембаза не приспособлена под его обслуживание. С этим то неизвестно как будут проводить обслуживание. Строительство депо с новыми канавами и домкратами для Богатырей в планах есть, но они долгосрочны и туманны на данный момент.
+6
+6 / –0
29.07.2025 21:15 MSK
Ссылка
Вано · Череповец
Фото: 1751 · Локальный редактор
Цитата (Федин Кирилл, 29.07.2025):
> Так то в Богатырь влезет почти столько же, сколько в одиночку) В Череповце проще обслуживать четырёхосные вагоны.

По сути Богатырь = КТМ-5 по вместимости.
+10
+10 / –0
06.09.2025 21:37 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 411
А раньше в Череповце СМЕ были? Хоть какие то
+2
+2 / –0
07.09.2025 23:47 MSK
Ссылка
Eurotram · Тампере
Фото: 468
Получается, были: https://transphoto.org/photo/2146872/
+2
+2 / –0
12.09.2025 20:18 MSK
Ссылка
Вано · Череповец
Фото: 1751 · Локальный редактор
Цитата (danik231, 06.09.2025):
> А раньше в Череповце СМЕ были? Хоть какие то

Системы появились в конце 70-х годов, когда начали поступать КТМ-5. На открытие линии в Заречье (в 1984 году) системы составляли половину выпуска. Расцвет систем пришёлся именно на 80-90-е годы. После этого наблюдалась тенденция на сокращение количества систем. Последняя система была расцеплена в 2011 году. После этого долгое время эксплуатировались одиночки, только в 2024 году было принято решение вернуться к эксплуатации вагонов по СМЕ. По техническим причинам удалось сцепить только 1 поезд, который поработал до лета 2025 года. По прибытии в город новых Львят, адаптированных для работы по СМЕ, система из старых вагонов прекратила свое существование.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.