Что ж ты брата не отговорил такой ерундой заниматься? Вот почему-то никогда у меня в таком возрасте не возникало даже мыслей о том, чтобы на крыше прокатиться и тп. Максимум сзади зацепиться и то хватало ума чтобы это не делать, понимая что это реально опасно... Читая подобные новости, двоякие чувства. По человечески жалко.
Цитата (piterTroll, 29.07.2025): > Интересно как так вообще вышло снять? на конечных станциях же машинисты в обеих кабинах
Вроде же маневровый машинист оборачивает состав только если интервалы маленькие? Тогда действительно в кабинах оказываются два машиниста - маневровый и основной. А если это снято вне часа пик, то и одного машиниста достаточно.
Насчёт гибели автора... Жалко человека. Никакая фотография, пусть даже супер редкая и супер классного качества не стоит человеческой жизни. Но к сожалению, понимание этого может прийти слишком поздно. А до этого - чувство экстрима, жажда адреналина, желание похвастаться чем-то перед сверстниками... Знаю это и по себе, по молодости тоже много глупостей совершал.
Цитата (Angler, 29.07.2025): > Вроде же маневровый машинист оборачивает состав только если интервалы маленькие? Тогда действительно в кабинах оказываются два машиниста - маневровый и основной. А если это снято вне часа пик, то и одного машиниста достаточно.
не, в Москве составы могут оборачиваться маневровыми машинистами с самого открытия метро вплоть до отправления самого-самого последнего поезда, который уже даже без пассажиров. Понятное дело, что всё варьируется в зависимости от конкретной линии/станции, но один фиг на конечных бОльшую часть дня всё оборачивается именно маневровыми.
Если кому интересно. Почитав телеграм и глянув новости Дептранса, я так понял он поехать кататься на крыше (!) поезда метро и на перегоне Пыхтино - Внуково упал на путь (или словил гермодверь, если она там есть). Если это не так, поправьте.
Если крыша - жёстко конечно... Сто раз же показывали, говорили, что поехал на крыше - почти наверняка труп. Даже где-то для эксперимента манекен клали на крышу, который ожидаемо свалился в узком месте проезжая герму. Неужели он никогда ни от кого этого не слышал?..
Много можно сказать об инстинкте самосохранения, видео с манекенами, рассказах о гермодверях, но это уже ничего не исправит. Наверное, руководству метрополитена стоит принять какие-либо меры для недопущения подобных ситуаций.
Цитата (lav-modelist, 30.07.2025): > Почитав телеграм и глянув новости Дептранса, я так понял он поехать кататься на крыше (!) поезда метро и на перегоне Пыхтино - Внуково упал на путь (или словил гермодверь, если она там есть). Если это не так, поправьте.
Что-то вообще не нахожу новостей об этом ни в поиске, ни в Телеге
Да и никто и не напишет, что в метро, где повсюду камеры, каким-то раком оказался человек на крыше. Были только сообщения от дептранса в вк, что человек упал на рельсы.(про рельсы не правда, базовая фраза)
Цитата (Vladioso, 30.07.2025): > Наверное, руководству метрополитена стоит принять какие-либо меры для недопущения подобных ситуаций.
Закрыть просто метро надо и всё. И не будет таких ситуаций... К чему полумеры? Даже говорят: метрополитен - транспортное средство связанное с повышенной опасностью. А толку?
Если кто знает, у меня есть свой сайт и канал (в ТГ, ВК, Инсте) «Мир метро». Чувствую, надо сделать ролик посвящённый этому... Если он спасёт хотя бы одну жизнь, уже будет хорошо.
Цитата (Vladioso, 30.07.2025): > Наверное, руководству метрополитена стоит принять какие-либо меры для недопущения подобных ситуаций. Цитата (Александр Конов, 30.07.2025): > «Держать —и не пущать!» Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.07.2025): > Закрыть просто метро надо и всё. И не будет таких ситуаций... К чему полумеры?
Можно конечно воспользоваться опытом стран, где поезд и/или путевая инфраструктура огорожены/отделены от пассажирской части станции дублирующими дверями - достаточно эффективная мера увеличит безопасность и/или предотвращения доступа в технологическую часть метрополитена. Увы, сие затратно, особенно для большой/разветвлённой сети метро...
Тут дело не в затратности, а в существенном снижении пропускной способности. А вообще есть хорошая поговорка про дурака и стеклянный *** который тот не только разобьет, но и сам порежется.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.07.2025): > Тут дело не в затратности, а в существенном снижении пропускной способности.
Так уж существенного снижения не будет (количество дверей на платформе соответствует количеству вагонных (и так на весь состав))... Другое дело, что это потребует от пассажиров проявлять больше культуры (что уже смешно звучит даже в этой фразе :)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.07.2025): > А вообще есть хорошая поговорка про дурака и стеклянный...
Для подобных случаев можно привести ещё немало народных высказываний, названий и характеристик... Увы, это мало что меняет...
Хорошо ли я понял что автор фото умер когда пытался сделать редкое фото для СТТС и за того шел в безопасность? И эго фото сейчас выкладывают in memoriam?
Цитата (НикНикович, 30.07.2025): > Можно конечно воспользоваться опытом стран, где поезд и/или путевая инфраструктура огорожены/отделены от пассажирской части станции дублирующими дверями - достаточно эффективная мера увеличит безопасность и/или предотвращения доступа в технологическую часть метрополитена.
Снижение парности на линии, затраты на обслуживание дверей и тд. Всё это проходили ещё в советское время в Петербурге. Если в год гибнет несколько человек, это стоит этих затрат, которые лягут на нас с вами?
Напомнило историю начала 2010-х годов, где диды из управы губки ПМ раскрутили какую-то невероятную историю с зацеперами, которые с их слов катались чуть ли не каждый день и всему виной были злосчастные подножки на вагонах. Прошло почти 15 лет - как ездили на мордах в СПб - так ездят. Вопрос, а было ли это проблемой? Работайте с молодёжью превентивно чтобы не было проблем, а не выдумывайте мнимые средства борьбы за которые сами потом и заплатите повышенной стоимостью проезда.
Для справки. Чудо губка ПМ обгонит в августе по разовой стоимости билета Московский метрополитен. Видимо нужно ещё больше СТБ в вестибюль чтобы дрочить пассажиров с рюкзаками и ещё больше покрашенных в лазурь пикапов Тойота.
Цитата (lav-modelist, 30.07.2025): > Если кому интересно. Почитав телеграм и глянув новости Дептранса, я так понял он поехать кататься на крыше (!) поезда метро и на перегоне Пыхтино - Внуково упал на путь (или словил гермодверь, если она там есть). Если это не так, поправьте.
Только что читал канал Дептранса и ничего не нашел по этому случаю
链接