TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682Г-016.03 № 207
  ЕкатеринбургЗиУ-682Г-016.03 № 207  —  маршрут 25
Улица Малышева

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 25 июля 2025 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.07.2025 20:26 MSK
Просмотров — 291

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682Г-016.03 № 207

Депо/Парк:Октябрьское троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.03
Построен:2007
Заводской №:8824
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2025
Время съёмки:25.07.2025 17:54
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

26.07.2025 22:09 MSK
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург
Фото: 15
хороший кадр! два 25-х маршрута в одном.
зы: и почему старый 25-й ещё не перенумеровали...
+9
+11 / –2
26.07.2025 22:15 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (xiaobawang, 27.07.2025):
> и почему старый 25-й ещё не перенумеровали...

25 автобус с 1 августа должен был быть отменен, но как я понимаю, этот вопрос отложили до 1 февраля
+7
+8 / –1
27.07.2025 06:16 MSK
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург
Фото: 15
Цитата (Tatras, 27.07.2025):
> но как я понимаю, этот вопрос отложили до 1 февраля

а откуда такие данные?
+6
+8 / –2
27.07.2025 12:28 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 65
В интернете всякое пишут, за всем и не успеваешь следить. Вроде как, предлагали 51 или 52 из Академа на ЖБИ перенаправить...
+5
+7 / –2
27.07.2025 15:13 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Цитата (xiaobawang, 27.07.2025):
> а откуда такие данные?

Такие данные в соответствии с аукционной документацией на маршруты и проектами госконтрактов сроком действия с 1.08.2025 по февраль 2026 года. На этой неделе будет подписание всех контрактов с перевозчиками. Все изменения по маршрутной сети как минимум до февраля следующего года отложены. Соответственно, 25 автобусный маршрут без изменений схемы движения. Из изменений только передача "Гортрансу" с 1.08.25 маршрута N51 (без изменения схемы движения), а также смена перевозчика на 054 маршруте. Там будет "Урал-трейд" вместо "Декара", интервал движения 25-30 мин. C 1.08.25 будут переименованы два автобусных маршрута: 24 станет 64, 28 станет 84. 25 с высокой долей вероятности в феврале следующего года объединят с каким-то другим маршрутом, необходимости в смене номера нет.

Планируемый к отмене 39 маршрут тоже пока до февраля-2026 останется, 2 троллейбуса, интервал 30 мин.

Вопрос по 25 троллейбусному маршруту: почему там нельзя сделать хоть и один, но полноценный график с дневными рейсами, добавить рейсы в вечерний час-пик? А то сейчас там больше парковых рейсов, чем полноценных.
+10
+10 / –0
27.07.2025 20:40 MSK
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург
Фото: 15
Цитата (Андрей Svrd, 27.07.2025):
> C 1.08.25 будут переименованы два автобусных маршрута: 24 станет 64, 28 станет 84.

Спасибо за ответ, интересно. 24-й как раз станет тем, чем был предыдущий маршрут которым стал 24-й...т.е. 64-ым. Про 84-й впервые слышу. Интересно будет увидеть гортрансовские автобусы на 51-м вместо Пазиков, Газиков и Мерседесов...)
Получается останутся ещё 25, 043, 053, 054
0
+2 / –2
01.08.2025 20:00 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
К сожалению, чуда не произошло, "Гортранс" ожидаемо провалил выпуск на 43,58,67,25 после начала обслуживания 51-го маршрута где автобусы друг на друге и по два сразу на остановку приезжают. Зачем такая крайность на 51 непонятно. Ряд маршрутов стал снова выполнять свои донорские функции по ПС, соответственно на них вернулись старые добрые интервалы по 1,5 часа, откуда ушли к тому же и вернулись:
25: призрак, 1-2 автобуса, скорее всего таковым останется до февраля следующего года пока его или совсем не отменят, или объединят с каким-то другим маршрутом, или отдадут частникам.

43: вечером в час-пик интервал 1,5 часа, маршрут снова стал донором ПС.

57: утром традиционно АП-6 не смогло 3 автобуса на маршрут дать, у них графики подряд, интервал час.

58,67 интервалы после обеда от часа и больше.

"Замечательные" промежуточные итоги транспортной реформы: вернулись снова к огромным интервалам на ряде маршрутов ради одного маршрута в Академический. Если уж так надо было в этот отшиб вечных нытиков загнать муниципальные автобусы, да еще и с интервалом в 1 минуту, то почему тот же 25, планируемый к отмене 76 не отдали частникам хотя бы до февраля? Ну не дело это, когда ради одного маршрута без автобусов остаются остаются остальные. Не все в Академический едут. А потом вопросы, откуда столько неприязни к "прекрасному и динамично развивающемуся району". Дело-то не в Академическом, а в какой-то непонятной политике города. Возможности "Гортранса-то объективно оценивать надо. Смысл в его единственном автобусе на том же 25 маршруте? Убрали с 25 АП-6 на 51, почему взамен-то ничего? Лучше бы 25 (или 76) "Уралтрейду" вместо 054 отдали, чем то, что сейчас творится. На 054 был перевозчик, зачем его менять.
+10
+10 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.