TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (322); Kijiva, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (317)
  Kijiva Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (322) 
 Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (317) 
 Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (319) 
Вулиця Оранжерейна

Autors: Vseslavur           Datums: 19 jūlija 2025 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 26.07.2025 16:50 MSK
Skatījumus — 615

Sīkāka informācija

Kijiva, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (322)

Depo/Parks:TOV «Redcar»
No...:11.2024
Modelis:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Ražots:2007
Rūpnīcas №:13217
VIN:TM96TAJ6V6ASE3217
Pašreiz stāvoklis:Nebijis ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:11.2024 ex Pardubice, 322

Kijiva, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (317)

Depo/Parks:TOV «Redcar»
No...:11.2024
Modelis:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Ražots:2006
Rūpnīcas №:13184
VIN:TM96TAJ6V6ASE3184
Pašreiz stāvoklis:Nebijis ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:11.2024 ex Pardubice, 317

Komentāri · 9

26.07.2025 17:06 MSK
Saite
watchmaker · Harkiva
Nav fotoattēlus
А причём тут Кароса?
+11
+11 / –0
26.07.2025 23:08 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Ничего не пойму. Вот просто ничего не пойму. Они-таки будут ездить?!
+5
+5 / –0
27.07.2025 01:40 MSK
Saite
WEST · Ņižņij Novgorod
Foto: 1265
Цитата (watchmaker, 26.07.2025):
> причём тут Кароса?

Тут сложная цепочка принадлежности предприятий. Karosa входит в холдинг Irisbus, также есть связь с маркой Iveco. Получается ЭО Škoda, кузов irisbus/karosa.
+8
+8 / –0
27.07.2025 06:37 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Напомню, что (как уже говорилось не раз) - современный городской ПС есть "конструктор", который состоит из "коробки" (кузова), в которую "фаршируют" необходимое оборудование. Одни производители выпускают свой кузов, под своим брендом, т.с. "сохраняя аутентичность/лицо", другие используют сторонний. И сие зависит от стран выпуска ПС (в забугорье больше аутсорсинга)...
"Шкода" уже давно использует второй вариант, сосредоточившись на ЭО собственного производства.
А вообще, где, кем произведена "коробка", на сегодня уже не столь важно - здесь всё зависит от: договоренностей между производителями, экономической заинтересованности/выгоды, подходящих конструкционно-технических параметров...
+10
+12 / –2
27.07.2025 15:59 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (watchmaker, 26.07.2025):
> А причём тут Кароса?

Бывший завод который перешел под контроль Ивеко, как я понимаю сегодня городские машины этой марки именно этот завод исполняет
+6
+6 / –0
27.07.2025 16:01 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Они переданы или приобретены? Потому как если последнее, то немного не понятно зачем, при наличии своих производителей
–5
+1 / –6
27.07.2025 19:10 MSK
Saite
Ikarus435 · Kijiva
Foto: 1
Никто ничего приобретать не будет. Троллейбусы спишут. Взамен их пустят маршрутки. Впрочем, как и в 90-е. Которые снова в разгаре. С переделом собственности и прочее.
+1
+8 / –7
27.07.2025 23:12 MSK
Saite
de_dmitriy · Harkiva
Foto: 320
Цитата (Ikarus435, 27.07.2025):
> Троллейбусы спишут. Взамен их пустят маршрутки. Впрочем, как и в 90-е. Которые снова в разгаре. С переделом собственности и прочее.

Кто спишет? Почему спишет? Троллейбусы даже не на балансе города, а у перекупа.
Кто взамен пустит маршрутки? Перекуп?
Какие 90-е?? С чего это они снова в разгаре?
Какой к чёрту передел собственности?

Что за бред вы несёте
+10
+11 / –1
28.07.2025 08:08 MSK
Saite
_al3xander_ · Maskava
Nav fotoattēlus
Я так полагаю, там есть дизельные установки для автономного хода?
+3
+3 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.