Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, Škoda 24Tr Irisbus Citelis — (322); Kijev, Škoda 24Tr Irisbus Citelis — (317)
  Kijev Škoda 24Tr Irisbus Citelis — (322) 
 Škoda 24Tr Irisbus Citelis — (317) 
 Škoda 24Tr Irisbus Citelis — (319) 
Вулиця Оранжерейна

Készítette: Vseslavur           Dátum: 19 július 2025 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 26.07.2025 16:50 MSK
Megtekintések — 572

Részletes adatok

Kijev, Škoda 24Tr Irisbus Citelis — (322)

Kocsiszín/üzem:TOV «Redcar»
kezdete:11.2024
típus:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Gyártási év:2007
Gyári szám:13217
VIN:TM96TAJ6V6ASE3217
Aktuális állapot:Még nem állt forgalomba
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:11.2024 ex Pardubice, 322

Kijev, Škoda 24Tr Irisbus Citelis — (317)

Kocsiszín/üzem:TOV «Redcar»
kezdete:11.2024
típus:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Gyártási év:2006
Gyári szám:13184
VIN:TM96TAJ6V6ASE3184
Aktuális állapot:Még nem állt forgalomba
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:11.2024 ex Pardubice, 317

Kommentek · 9

26.07.2025 17:06 MSK
Link
watchmaker · Harkov
Nincsenek képek
А причём тут Кароса?
+11
+11 / –0
26.07.2025 23:08 MSK
Link
Nincsenek képek
Ничего не пойму. Вот просто ничего не пойму. Они-таки будут ездить?!
+5
+5 / –0
27.07.2025 01:40 MSK
Link
WEST · Nyizsnij Novgorod
Képek: 1265
Цитата (watchmaker, 26.07.2025):
> причём тут Кароса?

Тут сложная цепочка принадлежности предприятий. Karosa входит в холдинг Irisbus, также есть связь с маркой Iveco. Получается ЭО Škoda, кузов irisbus/karosa.
+8
+8 / –0
27.07.2025 06:37 MSK
Link
Nincsenek képek
Напомню, что (как уже говорилось не раз) - современный городской ПС есть "конструктор", который состоит из "коробки" (кузова), в которую "фаршируют" необходимое оборудование. Одни производители выпускают свой кузов, под своим брендом, т.с. "сохраняя аутентичность/лицо", другие используют сторонний. И сие зависит от стран выпуска ПС (в забугорье больше аутсорсинга)...
"Шкода" уже давно использует второй вариант, сосредоточившись на ЭО собственного производства.
А вообще, где, кем произведена "коробка", на сегодня уже не столь важно - здесь всё зависит от: договоренностей между производителями, экономической заинтересованности/выгоды, подходящих конструкционно-технических параметров...
+10
+12 / –2
27.07.2025 15:59 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (watchmaker, 26.07.2025):
> А причём тут Кароса?

Бывший завод который перешел под контроль Ивеко, как я понимаю сегодня городские машины этой марки именно этот завод исполняет
+6
+6 / –0
27.07.2025 16:01 MSK
Link
Nincsenek képek
Они переданы или приобретены? Потому как если последнее, то немного не понятно зачем, при наличии своих производителей
–5
+1 / –6
27.07.2025 19:10 MSK
Link
Ikarus435 · Kijev
Képek: 1
Никто ничего приобретать не будет. Троллейбусы спишут. Взамен их пустят маршрутки. Впрочем, как и в 90-е. Которые снова в разгаре. С переделом собственности и прочее.
+1
+8 / –7
27.07.2025 23:12 MSK
Link
de_dmitriy · Harkov
Képek: 320
Цитата (Ikarus435, 27.07.2025):
> Троллейбусы спишут. Взамен их пустят маршрутки. Впрочем, как и в 90-е. Которые снова в разгаре. С переделом собственности и прочее.

Кто спишет? Почему спишет? Троллейбусы даже не на балансе города, а у перекупа.
Кто взамен пустит маршрутки? Перекуп?
Какие 90-е?? С чего это они снова в разгаре?
Какой к чёрту передел собственности?

Что за бред вы несёте
+10
+11 / –1
28.07.2025 08:08 MSK
Link
_al3xander_ · Moszkva
Nincsenek képek
Я так полагаю, там есть дизельные установки для автономного хода?
+3
+3 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.