TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kiiev, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (322); Kiiev, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (317)
  Kiiev Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (322) 
 Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (317) 
 Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (319) 
Вулиця Оранжерейна

Autor: Vseslavur           Kuupäev: 19 juuli 2025 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 26.07.2025 16:50 MSK
Vaatamisi — 597

Detailne info

Kiiev, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (322)

Depoo/park:TOV «Redcar»
Alates:11.2024
Mudel:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Valmistatud:2007
Tehase number:13217
VIN:TM96TAJ6V6ASE3217
Hetkeseis:Ei ole reisijaid vedanud
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:11.2024 ex Pardubice, 322

Kiiev, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (317)

Depoo/park:TOV «Redcar»
Alates:11.2024
Mudel:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Valmistatud:2006
Tehase number:13184
VIN:TM96TAJ6V6ASE3184
Hetkeseis:Ei ole reisijaid vedanud
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:11.2024 ex Pardubice, 317

Kommentaarid · 9

26.07.2025 17:06 MSK
Link
watchmaker · Harkiv
Fotod puuduvad
А причём тут Кароса?
+11
+11 / –0
26.07.2025 23:08 MSK
Link
Fotod puuduvad
Ничего не пойму. Вот просто ничего не пойму. Они-таки будут ездить?!
+5
+5 / –0
27.07.2025 01:40 MSK
Link
WEST · Nižni Novgorod
Fotosid: 1265
Цитата (watchmaker, 26.07.2025):
> причём тут Кароса?

Тут сложная цепочка принадлежности предприятий. Karosa входит в холдинг Irisbus, также есть связь с маркой Iveco. Получается ЭО Škoda, кузов irisbus/karosa.
+8
+8 / –0
27.07.2025 06:37 MSK
Link
Fotod puuduvad
Напомню, что (как уже говорилось не раз) - современный городской ПС есть "конструктор", который состоит из "коробки" (кузова), в которую "фаршируют" необходимое оборудование. Одни производители выпускают свой кузов, под своим брендом, т.с. "сохраняя аутентичность/лицо", другие используют сторонний. И сие зависит от стран выпуска ПС (в забугорье больше аутсорсинга)...
"Шкода" уже давно использует второй вариант, сосредоточившись на ЭО собственного производства.
А вообще, где, кем произведена "коробка", на сегодня уже не столь важно - здесь всё зависит от: договоренностей между производителями, экономической заинтересованности/выгоды, подходящих конструкционно-технических параметров...
+10
+12 / –2
27.07.2025 15:59 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (watchmaker, 26.07.2025):
> А причём тут Кароса?

Бывший завод который перешел под контроль Ивеко, как я понимаю сегодня городские машины этой марки именно этот завод исполняет
+6
+6 / –0
27.07.2025 16:01 MSK
Link
Fotod puuduvad
Они переданы или приобретены? Потому как если последнее, то немного не понятно зачем, при наличии своих производителей
–5
+1 / –6
27.07.2025 19:10 MSK
Link
Ikarus435 · Kiiev
Fotosid: 1
Никто ничего приобретать не будет. Троллейбусы спишут. Взамен их пустят маршрутки. Впрочем, как и в 90-е. Которые снова в разгаре. С переделом собственности и прочее.
+1
+8 / –7
27.07.2025 23:12 MSK
Link
de_dmitriy · Harkiv
Fotosid: 320
Цитата (Ikarus435, 27.07.2025):
> Троллейбусы спишут. Взамен их пустят маршрутки. Впрочем, как и в 90-е. Которые снова в разгаре. С переделом собственности и прочее.

Кто спишет? Почему спишет? Троллейбусы даже не на балансе города, а у перекупа.
Кто взамен пустит маршрутки? Перекуп?
Какие 90-е?? С чего это они снова в разгаре?
Какой к чёрту передел собственности?

Что за бред вы несёте
+10
+11 / –1
28.07.2025 08:08 MSK
Link
_al3xander_ · Moskva
Fotod puuduvad
Я так полагаю, там есть дизельные установки для автономного хода?
+3
+3 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.