Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Škoda 24Tr Irisbus Citelis Nr. (322); Kyjiw, Škoda 24Tr Irisbus Citelis Nr. (317)
  Kyjiw Škoda 24Tr Irisbus Citelis Nr. (322) 
 Škoda 24Tr Irisbus Citelis Nr. (317) 
 Škoda 24Tr Irisbus Citelis Nr. (319) 
Вулиця Оранжерейна

Autor: Vseslavur           Datum: Samstag, 19. Juli 2025

Statistik

Veröffentlicht: 26.07.2025 16:50 MSK
Aufrufe — 572

Detailinformation

Kyjiw, Škoda 24Tr Irisbus Citelis Nr. (322)

Betrieb/Depot:TOV «Redcar»
von...:11.2024
Typ:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Baujahr:2007
Fabriknummer:13217
VIN:TM96TAJ6V6ASE3217
Status:Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2024 ex Pardubice, 322

Kyjiw, Škoda 24Tr Irisbus Citelis Nr. (317)

Betrieb/Depot:TOV «Redcar»
von...:11.2024
Typ:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Baujahr:2006
Fabriknummer:13184
VIN:TM96TAJ6V6ASE3184
Status:Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2024 ex Pardubice, 317

Kommentare · 9

26.07.2025 17:06 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
А причём тут Кароса?
+11
+11 / –0
26.07.2025 23:08 MSK
Link
Keine Fotos
Ничего не пойму. Вот просто ничего не пойму. Они-таки будут ездить?!
+5
+5 / –0
27.07.2025 01:40 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1265
Цитата (watchmaker, 26.07.2025):
> причём тут Кароса?

Тут сложная цепочка принадлежности предприятий. Karosa входит в холдинг Irisbus, также есть связь с маркой Iveco. Получается ЭО Škoda, кузов irisbus/karosa.
+8
+8 / –0
27.07.2025 06:37 MSK
Link
Keine Fotos
Напомню, что (как уже говорилось не раз) - современный городской ПС есть "конструктор", который состоит из "коробки" (кузова), в которую "фаршируют" необходимое оборудование. Одни производители выпускают свой кузов, под своим брендом, т.с. "сохраняя аутентичность/лицо", другие используют сторонний. И сие зависит от стран выпуска ПС (в забугорье больше аутсорсинга)...
"Шкода" уже давно использует второй вариант, сосредоточившись на ЭО собственного производства.
А вообще, где, кем произведена "коробка", на сегодня уже не столь важно - здесь всё зависит от: договоренностей между производителями, экономической заинтересованности/выгоды, подходящих конструкционно-технических параметров...
+10
+12 / –2
27.07.2025 15:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (watchmaker, 26.07.2025):
> А причём тут Кароса?

Бывший завод который перешел под контроль Ивеко, как я понимаю сегодня городские машины этой марки именно этот завод исполняет
+6
+6 / –0
27.07.2025 16:01 MSK
Link
Keine Fotos
Они переданы или приобретены? Потому как если последнее, то немного не понятно зачем, при наличии своих производителей
–5
+1 / –6
27.07.2025 19:10 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Никто ничего приобретать не будет. Троллейбусы спишут. Взамен их пустят маршрутки. Впрочем, как и в 90-е. Которые снова в разгаре. С переделом собственности и прочее.
+1
+8 / –7
27.07.2025 23:12 MSK
Link
de_dmitriy · Charkiw
Fotos: 320
Цитата (Ikarus435, 27.07.2025):
> Троллейбусы спишут. Взамен их пустят маршрутки. Впрочем, как и в 90-е. Которые снова в разгаре. С переделом собственности и прочее.

Кто спишет? Почему спишет? Троллейбусы даже не на балансе города, а у перекупа.
Кто взамен пустит маршрутки? Перекуп?
Какие 90-е?? С чего это они снова в разгаре?
Какой к чёрту передел собственности?

Что за бред вы несёте
+10
+11 / –1
28.07.2025 08:08 MSK
Link
_al3xander_ · Moskau
Keine Fotos
Я так полагаю, там есть дизельные установки для автономного хода?
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..