TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (322); Киев, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (317)
  Киев Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (322) 
 Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (317) 
 Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (319) 
Вулиця Оранжерейна

Автор: Vseslavur           Дата: 19 юли 2025 г., събота

Статистика

Публикувано 26.07.2025 16:50 MSK
Разглеждан — 572

Подробна информация

Киев, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (322)

Депо/Парк:ТОВ «Редкар»
От...:11.2024
Модел:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Построен:2007
Заводски №:13217
VIN:TM96TAJ6V6ASE3217
Текущо състояние:Не е работил с пътници
Назначение:Пътнически
Забележка:До 11.2024 — Пардубице, 322

Киев, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № (317)

Депо/Парк:ТОВ «Редкар»
От...:11.2024
Модел:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Построен:2006
Заводски №:13184
VIN:TM96TAJ6V6ASE3184
Текущо състояние:Не е работил с пътници
Назначение:Пътнически
Забележка:До 11.2024 — Пардубице, 317

Коментари · 9

26.07.2025 17:06 MSK
Връзка
watchmaker · Харков
Няма снимки
А причём тут Кароса?
+11
+11 / –0
26.07.2025 23:08 MSK
Връзка
Няма снимки
Ничего не пойму. Вот просто ничего не пойму. Они-таки будут ездить?!
+5
+5 / –0
27.07.2025 01:40 MSK
Връзка
WEST · Нижни Новгород
Снимка: 1265
Цитата (watchmaker, 26.07.2025):
> причём тут Кароса?

Тут сложная цепочка принадлежности предприятий. Karosa входит в холдинг Irisbus, также есть связь с маркой Iveco. Получается ЭО Škoda, кузов irisbus/karosa.
+8
+8 / –0
27.07.2025 06:37 MSK
Връзка
Няма снимки
Напомню, что (как уже говорилось не раз) - современный городской ПС есть "конструктор", который состоит из "коробки" (кузова), в которую "фаршируют" необходимое оборудование. Одни производители выпускают свой кузов, под своим брендом, т.с. "сохраняя аутентичность/лицо", другие используют сторонний. И сие зависит от стран выпуска ПС (в забугорье больше аутсорсинга)...
"Шкода" уже давно использует второй вариант, сосредоточившись на ЭО собственного производства.
А вообще, где, кем произведена "коробка", на сегодня уже не столь важно - здесь всё зависит от: договоренностей между производителями, экономической заинтересованности/выгоды, подходящих конструкционно-технических параметров...
+10
+12 / –2
27.07.2025 15:59 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (watchmaker, 26.07.2025):
> А причём тут Кароса?

Бывший завод который перешел под контроль Ивеко, как я понимаю сегодня городские машины этой марки именно этот завод исполняет
+6
+6 / –0
27.07.2025 16:01 MSK
Връзка
Няма снимки
Они переданы или приобретены? Потому как если последнее, то немного не понятно зачем, при наличии своих производителей
–5
+1 / –6
27.07.2025 19:10 MSK
Връзка
Ikarus435 · Киев
Снимка: 1
Никто ничего приобретать не будет. Троллейбусы спишут. Взамен их пустят маршрутки. Впрочем, как и в 90-е. Которые снова в разгаре. С переделом собственности и прочее.
+1
+8 / –7
27.07.2025 23:12 MSK
Връзка
de_dmitriy · Харков
Снимка: 320
Цитата (Ikarus435, 27.07.2025):
> Троллейбусы спишут. Взамен их пустят маршрутки. Впрочем, как и в 90-е. Которые снова в разгаре. С переделом собственности и прочее.

Кто спишет? Почему спишет? Троллейбусы даже не на балансе города, а у перекупа.
Кто взамен пустит маршрутки? Перекуп?
Какие 90-е?? С чего это они снова в разгаре?
Какой к чёрту передел собственности?

Что за бред вы несёте
+10
+11 / –1
28.07.2025 08:08 MSK
Връзка
_al3xander_ · Москва
Няма снимки
Я так полагаю, там есть дизельные установки для автономного хода?
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.