Испытания. 30.07.2009 ex Dnipro, 210; 21.07.2009 ex #2; 12.07.2009 ex Crimean trolleybus, 210. 01.09.2009 to Zaporizhzhia, 210; 06.09.2009 to Chernivtsi, 210; 15.09.2009 to Rivne, 210; 05.10.2009 to Zhytomyr, 1077; 22.10.2009 to Vinnytsia, 361; 28.10.2009 to Mykolaiv, 3168; 10.2010 to Luhansk, 113
Хронология:
Проходил испытания в 2009 году в Крыму, Днепре, Донецке, Запорожье, Черновцах, Ровно, Житомире, Виннице и Николаеве.
10.2010 — Поступил в Луганск для регулярной эксплуатации
Получил критические повреждения при обвале крыши из-за снега зимой 2019-2020 годов. Кузов не пригоден к восстановлению, полностью разобран.
Цитата (Митя, 20.08.2009): > Цитата (nic, 20.08.2009): > > кстати какие головки у вас стоят на нем? > > Обычные Российские ЗиУшные головки, в Донецке на других далеко не уедешь. Ясно значит, как и в Днепре. Получаеться только у нас стояли родные - откидные. А почему на других далеко не уедешь он у нас нормально же ездят на откидных. Хотя сеть то же не в лучшем состоянии. Но не будет начинать спор какие лучшие...
Цитата (Митя, 20.08.2009): > Кто в курсе, что за автобус Богдан синего цвета без парковых номеров,очень похожий на новый маз сегодня появился на втором маршруте.
Выхожу сегодня из поезда 38 "Донбасс", и на вокзале стоит Богдан-автобус... У меня челюсть отвисла. На двойке теперь 2 недомерка. Автобус и троллейбус.
链接