Цитата (Колобок, 23.07.2025): > То есть по самой улице Гиляровского от Трифоновской до Ботанического сада (Протопоповского переулка) не будут восстанавливать линию?
Цитата (avedavid, 23.07.2025): > Увы, только кривая
Не страшно. Если будет решение сверху - то и стрелку вместо кривой врезать - не проблема. А без этого решения толк от лишней спецчасти только отрицательный
Цитата (avedavid, 27.07.2025): > Не так уж и много там парковочных мест.
На Гиляровского между Серединским и Трифоновской - около 170 парковочных мест, в том числе - 15 инвалидных; - 4 места для такси; - 5 "резидентных" мест у дома 36.
ОК. 15 инвалидных+4 места для такси+ 5 резидентных= 24 места. А остальных просим простить, тут интерес сотен тысяч москвичей. Самый компромиссный вариант - запустить линию по Щепкина.
Цитата (avedavid, 27.07.2025): > тут интерес сотен тысяч москвичей
Интерес сотен тысяч у линии метро в новом районе. А тут очень хорошо если несколько десятков тысяч будут заинтересованы и будут пользоваться хотя бы иногда.
На самом деле - много больше! Любой маршрут должен сперва раскататься... А когда всё изначально обосновывают: "Зачем маршрут, когда нет пассажиропотока". Так его и не будет, если маршрута нет. Достаточно вспомнить ту же 7ку на Миусском кусте в 2000е, с интервалами до 40 минут и вечными укоротами до Каланчёвской, и как она раскаталась в наши дни...
Пока нет видимых изменений ,на перекрестке Трифоновской улицы ,и улицы Гиляровского демонтированы светофоры ,на самом перекрестке стоит автомобильный кран ,табло со стороны улицы Гиляровского говорит об окончании работ 10-08 правда непонятно каких ,на закрытой части улицы Гиляровского- без изменений.
На Трифоновской улицы подключают светодиодные светильники ,и переносят светофоры на новые опоры ,старые столбы ,и уличные фонари пока на месте ,и доделывают благоустройство,кс нет ,старе растяжки на месте ,в остальном без изменений ,хотя в с510 пассажиры активно обсуждение когда пустят трамвай ,и по Трифоновской ,и восстановят на Каланчевской ,и как потом будут ходить маршруты ,и куда.
На улице Гиляровского фактически полностью уложены рельсы ,старая кривая вскрыта ,завезены новые рельсы ,готовятся укладка кривой ,на светофоре со стороны Рижского вокзала на проспекте Мира на перекрестке с Трифоновской установлены секции левого ,и правого поворота ,для возможного поворота с проспекта Мира на Трифоновскую улицу ,и разворота автобусов на перекрестке.
Сегодня демонтировали старые уличные фонари на растяжках ,растяжки ,и электрический кабель также демонтировали ,столбы пока стоят. а вылезший уплотнитель из плит демонтирован.
Цитата (Maks21, 27.07.2025): > Гиляровского увы не получится восстановить.
Да хватит уже мучать стюардессу. Если и восстанавливать линию, то по проспекту Мира. Там нет никаких проблем забрать 2 полосы. И тянуть ее не на участке от Протопоповского до Рижского, а соединять с ВДНХ. В идеале еще дополнительную линию сделать по трассе 714 автобуса.
Тогда лучше построить новый путепровод для трамвая вдоль Крестовского и пустить линию по дублёру-парковке. А вместо Гиляровского лучше по Щепкина пускать
Цитата (avedavid, 05.08.2025): > Тогда лучше построить новый путепровод для трамвая вдоль Крестовского и пустить линию по дублёру-парковке. А вместо Гиляровского лучше по Щепкина пускать
Новый путепровод в любом случае строить. Вопрос только по какой стороне его делать.
链接