TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kiiev, 71-154M-K № 450; Sankt-Peterburg — New PTMZ trams
  Kiiev 71-154M-K № 450 
  Sankt-PeterburgNew PTMZ trams
Sankt-Peterburg, Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Хвостик

Autor: Александр Завьялов · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 17 august 2009 a., esmaspäev

Statistika

Avaldatud 19.08.2009 18:18 MSK
Vaatamisi — 1359

Detailne info

Kiiev, 71-154M-K № 450

Depoo:Shevchenko tramway depot
Alates:01.2011
Mudel:71-154M-K
Ehitatud:09.2009
Tehase number:1
Praegune olukord:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:16.10.2010
Viimane liinipäev:18.06.2017
Прибыл в Киев 23.08.2009
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Pildifaili teave

Model:DMC-FX8
Date and Time:17.08.2009 12:53
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:–1.33 EV
Focal Length:9.9 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 40

19.08.2009 20:51 MSK
Link
Fotosid: 60
И куда его ,в Киев ?
0
+0 / –0
19.08.2009 20:57 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (яловой дима, 19.08.2009):
> И куда его ,в Киев ?

Вы считаете, что хвост вагона у киевлян могли перекупить конкуренты?
0
+0 / –0
19.08.2009 20:57 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1620
Нет, на свалку :)))
0
+0 / –0
19.08.2009 21:12 MSK
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotosid: 3
"Террористы захватили наш трамвай и направляются на нём в Турцию" (с) :)))
0
+0 / –0
19.08.2009 21:13 MSK
Link
Fotosid: 60
Цитата (Сергей Мурашов, 19.08.2009):
> Цитата (яловой дима, 19.08.2009):
> > И куда его ,в Киев ?
>
> Вы считаете, что хвост вагона у киевлян могли перекупить конкуренты?

Да :)))
0
+0 / –0
19.08.2009 21:17 MSK
Link
CreepingLine · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Появилась официальная информация по вагону и фотографии
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=212754
Вагон будет презентован в начале сентября
0
+0 / –0
19.08.2009 21:29 MSK
Link
Fotosid: 931
Мне вот интересно, не будут ли "пересічні" киевляне думать, что это не ленинградский вагон, а Сименс? А то ведь вокруг сименсов было столько пиара, а про ЛВС, по-моему нет.
0
+0 / –0
19.08.2009 21:38 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1620
Цитата (Синий трамвай, 19.08.2009):
> А то ведь вокруг сименсов было столько пиара, а про ЛВС, по-моему нет.

Громкий PR, как и анти-PR - не в духе ПТМЗ. Что, в общем-то верно. Вон, 71-630 распиарили в своё время и что? Вагон так и остался в одном экземпляре, да и работает не постоянно.
0
+0 / –0
19.08.2009 21:42 MSK
Link
Fotosid: 931
Да нет, я имел в виду не сам ПТМЗ, а киевскую власть. Чтобы киевляне думали, что эти трамваи произведены в Европе.
0
+0 / –0
19.08.2009 21:45 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1620
Подождите немного... Приедет к вам трамвай на след.неделе, соберут его, вот тогда и начнётся PR ;)
0
+0 / –0
19.08.2009 21:48 MSK
Link
Fotosid: 931
Цитата (Роман Агапитов, 19.08.2009):
> Приедет к вам трамвай на след.неделе

Боюсь, что конкретно в мой город трамвай не приедет лет так тридцать... (и это в лучшем случае) :((( Я бы был рад любому трамваю, хоть ЛВС, хоть КТМ, хоть любому другому...
А насчёт Киева интересно посмотреть, чем это закончится. Не постигнет ли ЛВС судьба фанерного Сименса.
0
+0 / –0
19.08.2009 22:00 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
Цитата (Синий трамвай, 19.08.2009):
> Чтобы киевляне думали, что эти трамваи произведены в Европе.

А Санкт-Петербург разве не в Европе находится? :-)))

Цитата (Роман Агапитов, 19.08.2009):
> Громкий PR, как и анти-PR - не в духе ПТМЗ. Что, в общем-то верно. Вон, 71-630 распиарили в своё время и что? Вагон так и остался в одном экземпляре, да и работает не постоянно.

А кстати да... При этом ПТМЗ за это время полностью перешел на низкополную продукцию, одновременно сделав огромный шаг вперёд ещё и по дизайну вагонов. В то время как УКВЗ со своим пиаром так и продолжает практически топтаться на месте.
0
+0 / –0
19.08.2009 22:12 MSK
Link
Fotosid: 30
Приехал в Киев, готовность линии СТ к пуску - нулевая :(! Они ни к 24.08.09 ни к 1.09.09ни к 11.09.09 не успеют. Интересно где его будут временно обкатывать?
0
+0 / –0
19.08.2009 22:51 MSK
Link
Dave Gahan · Kiiev
Fotosid: 1
Цитата (mkm, 19.08.2009):
> Приехал в Киев, готовность линии СТ к пуску - нулевая :(! Они ни к 24.08.09 ни к 1.09.09ни к 11.09.09 не успеют. Интересно где его будут временно обкатывать?

Но обкатывать их можно, к примеру в Пуще, не такие там и пути угробленные
0
+0 / –0
19.08.2009 22:56 MSK
Link
Fotosid: 2003
Цитата (яловой дима, 19.08.2009):
> И куда его ,в Киев ?

На порезку
0
+0 / –0
19.08.2009 23:01 MSK
Link
Dave Gahan · Kiiev
Fotosid: 1
зачем на порезку? Лет через 10-15 тогда пусть на порезку
0
+0 / –0
19.08.2009 23:07 MSK
Link
Fotosid: 89
Максимальна його швидкість сягатиме 70 км/год.=))))))
0
+0 / –0
19.08.2009 23:10 MSK
Link
Fotosid: 60
Кстати, при загрузке страницы на русском, тоже написано 70 км/год )))
0
+0 / –0
19.08.2009 23:32 MSK
Link
Fotosid: 931
Цитата (Юрий Аралов, 19.08.2009):
> А Санкт-Петербург разве не в Европе находится? :-)))

СПб находится в Европе, только в понимании многих наших сограждан та Европа, в которой находится СПб, и та Европа, которая на запад от Ужгорода, это разные Европы...
0
+0 / –0
19.08.2009 23:34 MSK
Link
Fotosid: 931
Киев - город трамваев в одном экземпляре, начиная со времён ЛМ-57. Один ЛМ-57, один К-1, и вот теперь, один ЛВС-2009. Макет Сименса, кстати, тоже был в одном экземпляре )))))))
0
+0 / –0
20.08.2009 00:01 MSK
Link
Niemand · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2259
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 19.08.2009):
> 70 км/год

Час - (укр) Година
0
+0 / –0
20.08.2009 00:11 MSK
Link
Fotosid: 931
час (рус.) - година (укр.)
время (рус.) - час (укр.)
год (рус.) - рік (укр.)
0
+0 / –0
20.08.2009 10:23 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (Синий трамвай, 19.08.2009):
> один К-1

И где вы видете у нас в Киеве К-1 в настоящее время???
0
+0 / –0
20.08.2009 10:35 MSK
Link
Seriy · Kiiev
Fotosid: 777
Цитата (Ярик Зайцев, 20.08.2009):
> И где вы видете у нас в Киеве К-1 в настоящее время???

Уехал он!(((
0
+0 / –0
20.08.2009 12:10 MSK
Link
Shurik50 · Tel Aviv
Fotosid: 2
Цитата (Синий трамвай, 19.08.2009):
> Мне вот интересно, не будут ли "пересічні" киевляне думать, что это не ленинградский вагон, а Сименс? А то ведь вокруг сименсов было столько пиара, а про ЛВС, по-моему нет.

У нас на бигбордах ЛВС изображен, так-что киевляне поймут, тем более он там тоже бело-синий.
0
+0 / –0
20.08.2009 15:58 MSK
Link
Fotosid: 376
Цитата (Юрий Аралов, 19.08.2009):
> А кстати да... При этом ПТМЗ за это время полностью перешел на низкополную продукцию, одновременно сделав огромный шаг вперёд ещё и по дизайну вагонов. В то время как УКВЗ со своим пиаром так и продолжает практически топтаться на месте.

Юрий, не будите зверя...Налетят и задолбают!
0
+0 / –0
20.08.2009 16:34 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotosid: 5
Цитата (Юрий Аралов, 19.08.2009):
> А кстати да... При этом ПТМЗ за это время полностью перешел на низкополную продукцию, одновременно сделав огромный шаг вперёд ещё и по дизайну вагонов. В то время как УКВЗ со своим пиаром так и продолжает практически топтаться на месте.

Точно, не будите)

В принципе все это может только радовать, за исключением того, что салон у ПТМЗ - уговое болотище, зимой вообще плакать хочется, как уныло. УКВЗ хотя бы салон яркий делает.

саша птмз, вы что-нибудь собираетесь делать с цветами сидух и поручней? Красить в цвет, как в пчелах?
0
+0 / –0
20.08.2009 16:38 MSK
Link
Fotosid: 376
Цитата (BatonMedved, 20.08.2009):
> саша птмз, вы что-нибудь собираетесь делать с цветами сидух и поручней? Красить в цвет, как в пчелах?

я лично-нет! для этого есть отдел Главного конструктора и малярный цех.
0
+0 / –0
20.08.2009 16:41 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotosid: 5
Тогда отдел и цех - додо желтые, потому что никто с новой схемой для ЛМ-2008 никто возится не захотел, хотя схемы были уже придуманы! И то что салон болотный ето пофику.

Чего-то как в старые времена - Александр, разве на ПТМЗ ослабили охрану?))
0
+0 / –0
20.08.2009 16:43 MSK
Link
Fotosid: 376
тьфу на тебя... сам не рад что выложил..
0
+0 / –0
20.08.2009 17:31 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt-Peterburg
Fotosid: 112
Цитата (саша птмз, 20.08.2009):
> я лично-нет! для этого есть отдел Главного конструктора и малярный цех.

А конструкцию тормозов можно модернизировать до нормальной, чтоб тормозные диски трескались и разваливались с гораздо меньшей частотой и слёзочные механизмы делать из нержавейки?
0
+0 / –0
20.08.2009 17:37 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt-Peterburg
Fotosid: 226
Цитата (BatonMedved, 20.08.2009):
> что-нибудь собираетесь делать с цветами сидух и поручней? Красить в цвет, как в пчелах?

Сидухи из материала (пластка), который покраске не подлежит. Это цвет самой массы. Вся гамма унылых серых тонов - печальная реальность, обусловленная технологическими возможностями самого материала пластика сидений (цвет возможен, но он имеет ограниченный градиент и удорожавет продукцию на порядок!). Так что другого цвета они не будут. В Пчёлках сидения из другого материала - стеклопластика, они тоже не покрашены. Цвет сидений обусловлен цветом геля (декоративный слой), а он может быть любых оттенков всех цветов радуги - только заказывай!
0
+0 / –0
20.08.2009 17:53 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
Цитата (BatonMedved, 20.08.2009):
> за исключением того, что салон у ПТМЗ - уговое болотище, зимой вообще плакать хочется, как уныло. УКВЗ хотя бы салон яркий делает.

Смотря с чем сравнивать. Если с КТМ-19 то да, согласен. Если же с 68/86 и их производными, с которых завод перешел на 200*, то опять же прогресс налицо и прогресс очень неплохой. Хотя с тем, что салонных цветодизайнеров заводу надо менять, спорить не собираюсь.
0
+0 / –0
20.08.2009 18:01 MSK
Link
-VAT- · Moskva
Fotosid: 2
Цитата (Юрий Аралов, 20.08.2009):
> Если с КТМ-19 то да, согласен.

Разве у КТМ-19 хороший салон? Мне наоборот салон ПТМЗ больше любых других трамвайных салонов нравится, в большинстве из-за хорошей, "пухлой" отделки, а не плоскикие бликующие панели как у всех остальных производителей.
0
+0 / –0
20.08.2009 18:28 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Юрий Аралов, 20.08.2009):
> Хотя с тем, что салонных цветодизайнеров заводу надо менять, спорить не собираюсь.

Только вот на вкус и цвет... Мне тёмные тона наоборот нравятся, а белый и подобные цвета ненавижу...
0
+0 / –0
20.08.2009 18:34 MSK
Link
Fotosid: 14395
Почему-то ТМЗ на автобусы уже много лет ставит сиденья, у которых подушки обтянуты разноцветным кожзамом, и ведь нормально идут.
0
+0 / –0
20.08.2009 19:29 MSK
Link
Fotosid: 376
Цитата (Der Schattenreiter, 20.08.2009):
> А конструкцию тормозов можно модернизировать до нормальной, чтоб тормозные диски трескались и разваливались с гораздо меньшей частотой и слёзочные механизмы делать из нержавейки?

сколько сломано копий... а воз и ныне там... только идиот тормозит за карданный вал. покажите мне авто, где тормозной диск крепится на кардане...только за ось!
0
+0 / –0
20.08.2009 20:00 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt-Peterburg
Fotosid: 112
Вот-вот. Тормоза летят с завидной регулярностью.
Слёзочные механизмы из-за коррозии зачастую разобрать весьма проблематично и по этой же причине их эксплуатация становится невозможной, следовательно им надо либо придумывать защиту от попадания грязи и влаги, либо менять материал на коррозионностойкий.
0
+0 / –0
21.08.2009 15:22 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (саша птмз, 20.08.2009):
> сколько сломано копий... а воз и ныне там... только идиот тормозит за карданный вал. покажите мне авто, где тормозной диск крепится на кардане...только за ось!

Было бы смешно, если не было бы так грустно.
Основной вид торможения электротранспорта - электродинамический, когда двигатели работают в режиме генератора и на валу создается тормозной момент. Следовательно сам кардан и редуктор находятся при электрическом торможении под механической нагрузкой. Основная функция механического тормоза - дотормаживание на малых скоростях, и где находится сам диск уже без разницы.
0
+0 / –0
21.08.2009 19:57 MSK
Link
Артем · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (саша птмз, 20.08.2009):
> тьфу на тебя... сам не рад что выложил..

Ну и не нужно больше, пость сидят над фото из Киева и Волгограда сублимируют ;)
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.