TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Iževsk, Tatra T3RF č. 1000
Podmienečná publikácia
  Iževsk Tatra T3RF č. 1000 
Трамвайное депо № 2 / Улица Марата

Autor: Радиомеханик · Iževsk           Dátum: Streda 9. apríla 2025

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 21.07.2025 12:05 MSK
Návštev — 247

Podrobná informácia

Iževsk, Tatra T3RF č. 1000

Vozovňa/Remíza:Tramway depot # 1
Typ:Tatra T3RF
Výroba:1997
Výrobné číslo:180183
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
КР 2004 г.

Camera Settings

Model:TECNO LI9
Date and Time:09.04.2025 12:05
Exposure Time:531/25000 sec
Aperture Value:1.89
ISO Speed:50
Focal Length:5.89 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 4

24.07.2025 23:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
И все-таки с чем связано отставление от работы этих вагонов? Разница между вагонами T6B5SU небольшая, они 2003 года. Однако, те используются все, а эти уже даже частично попилили
+1
+1 / –0
04.08.2025 17:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
К сожалению, разница большая. В этих вагонах стоят свои электронные регуляторы, не как в Т6В5SU или T6B5RA. Поддерживать их «на плаву» намного сложнее, чем регуляторы вагонов Т6В5, коих множество, а часть уже списана.
Всегда проще поддерживать вагоны, которых много, а не которых 2-3. На них просто нет запчастей.
0
+0 / –0
05.08.2025 20:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Радиомеханик, 04.08.2025):
> К сожалению, разница большая. В этих вагонах стоят свои электронные регуляторы, не как в Т6В5SU или T6B5RA. Поддерживать их «на плаву» намного сложнее, чем регуляторы вагонов Т6В5, коих множество, а часть уже списана.
> Всегда проще поддерживать вагоны, которых много, а не которых 2-3. На них просто нет запчастей.

Имел ввиду разницу в возрасте*
А что касается запчастей, уяснил. Просто думал, что начинка этих машин схожа с обычными Т3. Но логика все равно не понятна: более свежие машины с не плохими (до консервации) кузова и отставляют, а двудверные вагоны доходяги идут на КВР и превращаются в Т3К-Иж, а ранее в Т3 мод Ижевск с новым, как я понял, оборудованием.
+3
+3 / –0
07.08.2025 18:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Никита, тут такая ситуация. Я опишу, может быть, будет интересно кому-то еще.
Т3К «Иж», так называемые «полторашки» (потому что номера с 1500 и далее), — это полностью новые вагоны. От Татры там только рама и тележки. Все остальное полностью убирают и строят новый вагон. Система управления там компьютерная, Канопус, ничего общего с татровским ускорителем. Ну то есть это совсем другой вагон.
Поэтому без разницы, какой вагон отправить на создание «Ижа», хоть старый, хоть относительно новый. Рама у всех одинаковая ))
А со старыми вагонами парадокс. У нас есть самая старая в России двухдверная Татра 2213. И самое смешное — проще подлечить ее, и она еще будет ездить, чем оживить вставшего Львенка. Вот в чем беда. Поэтому старые вагоны и ездят.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.