TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, Tatra T3RF № 1000
Условная публикация
  Ижевск Tatra T3RF № 1000 
Трамвайное депо № 2 / Улица Марата

Автор: Радиомеханик · Ижевск           Дата: 9 апреля 2025 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.07.2025 12:05 MSK
Просмотров — 247

Подробная информация

Ижевск, Tatra T3RF № 1000

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Tatra T3RF
Построен:1997
Заводской №:180183
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
КР 2004 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:TECNO LI9
Время съёмки:09.04.2025 12:05
Выдержка:531/25000 с
Диафрагменное число:1.89
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.89 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

24.07.2025 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 1
И все-таки с чем связано отставление от работы этих вагонов? Разница между вагонами T6B5SU небольшая, они 2003 года. Однако, те используются все, а эти уже даже частично попилили
+1
+1 / –0
04.08.2025 17:54 MSK
Ссылка
Радиомеханик · Ижевск
Фото: 5
К сожалению, разница большая. В этих вагонах стоят свои электронные регуляторы, не как в Т6В5SU или T6B5RA. Поддерживать их «на плаву» намного сложнее, чем регуляторы вагонов Т6В5, коих множество, а часть уже списана.
Всегда проще поддерживать вагоны, которых много, а не которых 2-3. На них просто нет запчастей.
0
+0 / –0
05.08.2025 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Радиомеханик, 04.08.2025):
> К сожалению, разница большая. В этих вагонах стоят свои электронные регуляторы, не как в Т6В5SU или T6B5RA. Поддерживать их «на плаву» намного сложнее, чем регуляторы вагонов Т6В5, коих множество, а часть уже списана.
> Всегда проще поддерживать вагоны, которых много, а не которых 2-3. На них просто нет запчастей.

Имел ввиду разницу в возрасте*
А что касается запчастей, уяснил. Просто думал, что начинка этих машин схожа с обычными Т3. Но логика все равно не понятна: более свежие машины с не плохими (до консервации) кузова и отставляют, а двудверные вагоны доходяги идут на КВР и превращаются в Т3К-Иж, а ранее в Т3 мод Ижевск с новым, как я понял, оборудованием.
+3
+3 / –0
07.08.2025 18:59 MSK
Ссылка
Радиомеханик · Ижевск
Фото: 5
Никита, тут такая ситуация. Я опишу, может быть, будет интересно кому-то еще.
Т3К «Иж», так называемые «полторашки» (потому что номера с 1500 и далее), — это полностью новые вагоны. От Татры там только рама и тележки. Все остальное полностью убирают и строят новый вагон. Система управления там компьютерная, Канопус, ничего общего с татровским ускорителем. Ну то есть это совсем другой вагон.
Поэтому без разницы, какой вагон отправить на создание «Ижа», хоть старый, хоть относительно новый. Рама у всех одинаковая ))
А со старыми вагонами парадокс. У нас есть самая старая в России двухдверная Татра 2213. И самое смешное — проще подлечить ее, и она еще будет ездить, чем оживить вставшего Львенка. Вот в чем беда. Поэтому старые вагоны и ездят.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.