Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Izhevsk, Tatra T3RF Br. 1000
Сonditional Publication
  Izhevsk Tatra T3RF Br. 1000 
Трамвайное депо № 2 / Улица Марата

Autor: Радиомеханик · Izhevsk           Date: 9 Travanj 2025 god., Srijeda

Show shooting location on the map

Statistics

Published 21.07.2025 12:05 MSK
Pregledi — 247

Detailed info

Izhevsk, Tatra T3RF Br. 1000

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot # 1
Model:Tatra T3RF
Proizvedeno:1997
Serijski broj:180183
Trenutačno stanje:Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo
КР 2004 г.

Camera Settings

Model:TECNO LI9
Date and Time:09.04.2025 12:05
Exposure Time:531/25000 sec
Aperture Value:1.89
ISO Speed:50
Focal Length:5.89 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

24.07.2025 23:33 MSK
Link
Photos: 1
И все-таки с чем связано отставление от работы этих вагонов? Разница между вагонами T6B5SU небольшая, они 2003 года. Однако, те используются все, а эти уже даже частично попилили
+1
+1 / –0
04.08.2025 17:54 MSK
Link
Photos: 5
К сожалению, разница большая. В этих вагонах стоят свои электронные регуляторы, не как в Т6В5SU или T6B5RA. Поддерживать их «на плаву» намного сложнее, чем регуляторы вагонов Т6В5, коих множество, а часть уже списана.
Всегда проще поддерживать вагоны, которых много, а не которых 2-3. На них просто нет запчастей.
0
+0 / –0
05.08.2025 20:13 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Радиомеханик, 04.08.2025):
> К сожалению, разница большая. В этих вагонах стоят свои электронные регуляторы, не как в Т6В5SU или T6B5RA. Поддерживать их «на плаву» намного сложнее, чем регуляторы вагонов Т6В5, коих множество, а часть уже списана.
> Всегда проще поддерживать вагоны, которых много, а не которых 2-3. На них просто нет запчастей.

Имел ввиду разницу в возрасте*
А что касается запчастей, уяснил. Просто думал, что начинка этих машин схожа с обычными Т3. Но логика все равно не понятна: более свежие машины с не плохими (до консервации) кузова и отставляют, а двудверные вагоны доходяги идут на КВР и превращаются в Т3К-Иж, а ранее в Т3 мод Ижевск с новым, как я понял, оборудованием.
+3
+3 / –0
07.08.2025 18:59 MSK
Link
Photos: 5
Никита, тут такая ситуация. Я опишу, может быть, будет интересно кому-то еще.
Т3К «Иж», так называемые «полторашки» (потому что номера с 1500 и далее), — это полностью новые вагоны. От Татры там только рама и тележки. Все остальное полностью убирают и строят новый вагон. Система управления там компьютерная, Канопус, ничего общего с татровским ускорителем. Ну то есть это совсем другой вагон.
Поэтому без разницы, какой вагон отправить на создание «Ижа», хоть старый, хоть относительно новый. Рама у всех одинаковая ))
А со старыми вагонами парадокс. У нас есть самая старая в России двухдверная Татра 2213. И самое смешное — проще подлечить ее, и она еще будет ездить, чем оживить вставшего Львенка. Вот в чем беда. Поэтому старые вагоны и ездят.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.