TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Tatra T3SU № 5971
  КиївTatra T3SU № 5971  —  маршрут 19
Кільце "Площа Шевченка"

Автор: Гребенник Евгений · Київ           Дата: 18 липня 2025 р., п'ятниця

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 20.07.2025 14:48 MSK
Переглядів — 237

Детальна інформація

Київ, Tatra T3SU № 5971

Депо/Парк:Подільське трамвайне депо
З...:12.2005
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1986
Заводський №:175565
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:КР ПД 07.2025. До 12.2005 — ЛД; до ≈ 10.2004 — ДК
Фото 12.09.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2006
ДТП 24.03.16 — восстановлен 03.06.16
С 02.2024 работал на маршрутах розвозки Подольского депо, из-за неудовлетворительного состояния салона и кузова. Числился на балансе Службы пути.
Отстранён от эксплуатации с 08.2024 по 01.2025
С 08.2024 по 16.07.2025 – Не работал
КР 07.2025 (установлены кондиционеры, комплект ЭМУ, сидения по схеме 1+2, светодиодное освещение салона)

Параметри зйомки

Модель камеры:SM-A525F
Время съёмки:18.07.2025 10:13
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:25
Фокусное расстояние:5.23 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 8

20.07.2025 19:10 MSK
Посилання
Немає фотографій
Сколько форточек нараспашку?
Все... Тупо все.
Вопрос - на кой пёс сие оборудование?..
+7
+7 / –0
20.07.2025 22:17 MSK
Посилання
Фото: 134
Ну так последние три дня такая погода, что кондиционер и не нужен. Рациональнее просто открыть форточки.
0
+1 / –1
21.07.2025 00:46 MSK
Посилання
Немає фотографій
Вообще-то соглашусь - не учёл ситуации, сорри.
0
+1 / –1
21.07.2025 11:44 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
А в чем прикол было проводить КР вагону который его уже проходил пусть и давно ? В ПД ж куча Татр которые вообще без КР ездят
+1
+1 / –0
21.07.2025 12:23 MSK
Посилання
Немає фотографій
Ну, думаю как: 5745 всё, 5813 всё, 5788-5787 всё - пусть хоть этот поддержит выпуск наряду со слегка позорными 5388 и 5390.
+1
+1 / –0
21.07.2025 13:30 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 21.07.2025):
> Ну, думаю как: 5745 всё, 5813 всё, 5788-5787 всё - пусть хоть этот поддержит выпуск наряду со слегка позорными 5388 и 5390.

А есть какая то разница в ремонте 5971 с 5388 и 5390 ?
Кроме факта что 5971 вообще пережил 90е,2000е еще и квр прошел повторно)
+1
+1 / –0
21.07.2025 16:18 MSK
Посилання
Немає фотографій
В ремонте нет, просто 5388 и 5390 - это "ну поделитесь там с того берега"... :)
+1
+1 / –0
22.07.2025 09:05 MSK
Посилання
Alex5658 · Київ
Фото: 6
Цитата (Blek, 21.07.2025):
> Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 21.07.2025):
> > Ну, думаю как: 5745 всё, 5813 всё, 5788-5787 всё - пусть хоть этот поддержит выпуск наряду со слегка позорными 5388 и 5390.
>
> А есть какая то разница в ремонте 5971 с 5388 и 5390 ?
> Кроме факта что 5971 вообще пережил 90е,2000е еще и квр прошел повторно)

КВР проводиться после 300000тис км пробега он скорее всего откатал даже больше. И 10 лет после капиталки как бы тоже проработал. Так что и по пробегу и по времени все правильно сделали.
+3
+4 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.