TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Tatra T3SU č. 5971
  KyjevTatra T3SU č. 5971  —  linka 19
Кільце "Площа Шевченка"

Autor: Гребенник Евгений · Kyjev           Datum: Pátek 18. července 2025

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 20.07.2025 14:48 MSK
Zhlédnutí — 237

Podrobné informace

Kyjev, Tatra T3SU č. 5971

Vozovna:Podilske tramway depot
Od...:12/2005
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:1986
Výrobní číslo:175565
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:КР ПД 07.2025. 12.2005 ex Lukianivske depot; ≈ 10.2004 ex Krasin depot
Фото 12.09.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2006
ДТП 24.03.16 — восстановлен 03.06.16
С 02.2024 работал на маршрутах розвозки Подольского депо, из-за неудовлетворительного состояния салона и кузова. Числился на балансе Службы пути.
Отстранён от эксплуатации с 08.2024 по 01.2025
С 08.2024 по 16.07.2025 – Не работал
КР 07.2025 (установлены кондиционеры, комплект ЭМУ, сидения по схеме 1+2, светодиодное освещение салона)

Nastavení kamery

Model:SM-A525F
Date and Time:18.07.2025 10:13
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:25
Focal Length:5.23 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

20.07.2025 19:10 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Сколько форточек нараспашку?
Все... Тупо все.
Вопрос - на кой пёс сие оборудование?..
+7
+7 / –0
20.07.2025 22:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 134
Ну так последние три дня такая погода, что кондиционер и не нужен. Рациональнее просто открыть форточки.
0
+1 / –1
21.07.2025 00:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вообще-то соглашусь - не учёл ситуации, сорри.
0
+1 / –1
21.07.2025 11:44 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
А в чем прикол было проводить КР вагону который его уже проходил пусть и давно ? В ПД ж куча Татр которые вообще без КР ездят
+1
+1 / –0
21.07.2025 12:23 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Ну, думаю как: 5745 всё, 5813 всё, 5788-5787 всё - пусть хоть этот поддержит выпуск наряду со слегка позорными 5388 и 5390.
+1
+1 / –0
21.07.2025 13:30 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 21.07.2025):
> Ну, думаю как: 5745 всё, 5813 всё, 5788-5787 всё - пусть хоть этот поддержит выпуск наряду со слегка позорными 5388 и 5390.

А есть какая то разница в ремонте 5971 с 5388 и 5390 ?
Кроме факта что 5971 вообще пережил 90е,2000е еще и квр прошел повторно)
+1
+1 / –0
21.07.2025 16:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
В ремонте нет, просто 5388 и 5390 - это "ну поделитесь там с того берега"... :)
+1
+1 / –0
22.07.2025 09:05 MSK
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
Цитата (Blek, 21.07.2025):
> Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 21.07.2025):
> > Ну, думаю как: 5745 всё, 5813 всё, 5788-5787 всё - пусть хоть этот поддержит выпуск наряду со слегка позорными 5388 и 5390.
>
> А есть какая то разница в ремонте 5971 с 5388 и 5390 ?
> Кроме факта что 5971 вообще пережил 90е,2000е еще и квр прошел повторно)

КВР проводиться после 300000тис км пробега он скорее всего откатал даже больше. И 10 лет после капиталки как бы тоже проработал. Так что и по пробегу и по времени все правильно сделали.
+3
+4 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.