TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Petrozavodskas, BTZ-52768Т nr. 377; Petrozavodskas, ZiU-682G-012.02 (mod. 2013) nr. 376; Petrozavodskas, VMZ-5298-22 nr. 442; Petrozavodskas, LiAZ-5280 nr. 367
  Petrozavodskas VMZ-5298-22 nr. 433 
 BTZ-52768Т nr. 377 
 ZiU-682G-016.02 nr. 361 
 ZiU-682G-012.02 (mod. 2013) nr. 376 
 MTrZ-6223-0000010 nr. 399 
VMZ-5298.01 “Avangard” nr. 516 
VMZ-5298.01 “Avangard” nr. 526 
 MTrZ-6223-0000010 nr. 397 
 VMZ-5298.01 “Avangard” nr. 370 
 VMZ-5298-22 nr. 442 
 LiAZ-5280 nr. 367 
Троллейбусный парк № 1
376 теперь на месте 374.

Autorius: Кутузов Максим           Data: 2025 m. birželio 20 d., penktadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 20.07.2025 11:37 MSK
Peržiūrų — 287

Detali informacija

Petrozavodskas, BTZ-52768Т nr. 377

Depas/Parkas:Trolleybus
Nuo...:2018-07
Modelis:BTZ-52768Т
Pagamintas:2013-10
Gamyklinis numeris:547
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2018-07
Pastaba:02.07.2018 ex Saint-Petersburg, 6530
История

• Оформлен как КВР ЗиУ-682Г-018 № 6530 с заменой кузова
• Выведен из эксплуатации связи долгосрочным ремонтом.

Petrozavodskas, ZiU-682G-012.02 (mod. 2013) nr. 376

Depas/Parkas:Trolleybus
Nuo...:2013-07
Modelis:ZiU-682G-012.02 (mod. 2013)
Pagamintas:2013
Gamyklinis numeris:378
VIN:XTU682G0MD0000378
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2013-09-02
Pastaba:Резервный

Petrozavodskas, VMZ-5298-22 nr. 442

Depas/Parkas:Trolleybus
Nuo...:2025-04
Modelis:VMZ-5298-22
Pagamintas:2004-12
Gamyklinis numeris:433
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Tarnybinis
Eksploatacijos pradžia:2025-04
Pastaba:Учебный. 04.2025 ex revenue service; 12.2023 ex Saint-Petersburg, 5329; 09.08.2023 ex revenue service
История

• 2015 — оборудована стажерская кабина
• КР ПТЗ 08.2018 г.
• 08.08.2023 г. последний день работы с пассажирами, далее работает как учебная машина.
• 31.05.2024 — числится как пассажирская машина и одновременно как стажерская.

Petrozavodskas, LiAZ-5280 nr. 367

Depas/Parkas:Trolleybus
Nuo...:2009-12-07
Modelis:LiAZ-5280
Pagamintas:2009
Gamyklinis numeris:22054
VIN:XTY52800090022054
Dabartinė būsena:Nurašytas (2025-05)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2010-05-01
Eksploatacijos sustabdymas:2024-04-05

Komentarai · 7

20.07.2025 11:51 MSK
Nuoroda
azazozi6 · Petrozavodskas
Foto: 67
Уже в другом :D
+6
+6 / –0
20.07.2025 15:19 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Про ракурс "вид сверху" не забываем, пожалуйста. Здесь исправлено.
+8
+8 / –0
20.07.2025 16:37 MSK
Nuoroda
Freedhold · Petrozavodskas
Foto: 536
289 здесь в каком месте?
+9
+9 / –0
20.07.2025 17:22 MSK
Nuoroda
Mobile_msa · Maskva
Nėra foto
За 370 стоит
–8
+0 / –8
20.07.2025 18:25 MSK
Nuoroda
Foto: 93
Очередной пример ненужности отмечать всё и вся вместо того, что точно видно на переднем плане и не вызывает никаких сомнений.
Конечно, здесь нет никакого 289-го троллейбуса, он как стоял, так и стоит в совершенно другой части депо.
+4
+6 / –2
20.07.2025 19:38 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (Станислав Гайдук, 20.07.2025):
> пример ненужности отмечать всё и вся

Нет. Просто вероятнее всего ошибка того, кто привязал.

Вот одна из версий того, что есть на этом фото (взято из заявок): 433, 372, 361, 377, 441, 448, 399, 376 второстепенная, 516 основная, 526, 446, 397, 370, 442, 367 второстепенная.

Заявка отклонена тем же человеком, который привязал 289.

Хотя и я попросил бы автора этого перечня не просто перечислить, а подробно описать, где что стоит.

Всё, что опознано, отмечать =нужно=. Но да, при этом не нужно играть в угадайку.
+2
+4 / –2
21.07.2025 08:13 MSK
Nuoroda
артём мтрз 334 · Petrozavodskas
Foto: 130
Цитата (Станислав Гайдук, 20.07.2025):
> Очередной пример ненужности отмечать всё и вся

Наоборот, нужно максимально. В депо сейчас редко ходят фоткать и статус троллейбуса может быть кому-то не ясен. Сайт про базу подвижного состава, данное фото отражает его нахождение на своих местах в реальности.
+4
+7 / –3

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.