TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 764
  Екатеринбург Tatra T6B5SU № 765  —  маршрут 1, СМЕ 764+765, следует изменённым маршрутом, сход
 Tatra T6B5SU № 764  —  маршрут 1, СМЕ 764+765, следует изменённым маршрутом, сход
Проспект Ленина / Улица Московская
Сход, который, вероятно, завершил историю данной СМЕ

Автор: Данил_560 · Екатеринбург           Дата: 19 июля 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.07.2025 03:28 MSK
Просмотров — 636

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 764

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:1993
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:04.1988
Заводской №:177403
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 764+765. До 1993 — Уфа, 1144
Уфа
СМЕ 1142+1144
Передан в депо №3 без присвоения нового номера, после этого на линию в Уфе больше не вышел

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:19.07.2025 14:24
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

20.07.2025 03:28 MSK
Ссылка
Данил_560 · Екатеринбург
Фото: 9
Трамвай изначально следовал на втором пантографе, так как незадолго до этого зацепил трамплин. Первая тележка ушла не по маршруту. При буксировке при помощи второго вагона была полностью вырвана автосцепка Шарфенберга, повреждён забор и светофор, покорежены борты обоих вагонов. При помощи болгарки и троса первый вагон вывели на основной путь, после начались работы по вызволению автосцепки из-под второго вагона, а также сделаны работы по присоединению жёсткой сцепки к обоим вагонам. Первые 50 метров уже, скорее всего, бывшая, СМЕ проехала самостоятельно, а далее её ждал 762 вагон с 16 маршрута, с которым эти двое поехали в сопровождении крана через ВИЗ в депо.
+8
+10 / –2
20.07.2025 08:10 MSK
Ссылка
Григорий Манев · Екатеринбург
Нет фотографий
На основании каких умозаключений вы делаете такие поспешные выводы?
+9
+13 / –4
20.07.2025 11:11 MSK
Ссылка
Данил_560 · Екатеринбург
Фото: 9
Цитата (Григорий Манев, 20.07.2025):
> На основании каких умозаключений вы делаете такие поспешные выводы?

У нас много лишних шарфов для Т6Б5?
+11
+13 / –2
27.07.2025 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 14444
Тут как бы сами вагоны сплотки под нож не пошли. Второй вагон затратно восстанавливать для работы самостоятельной единицей, да и в целом нехватки одиночек на текущий выпуск нет.
+7
+8 / –1
27.07.2025 10:51 MSK
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург
Нет фотографий
Вот вроде и новые водители приходят в Гортранс, соблазнившись высокой зарплатой, а с аварийщиками, слесарями, стрелочниками и прочими работниками, необходимыми для нормальной работы трамвая, большие проблемы. Сидел бы во втором вагоне 764+765 аварийщик, который оттянул бы пантограф при проезде салазок - и сплотка спокойно доехала бы до депо целая и невредимая. Но мы же не ищем легких путей. Лучше в срочном порядке собирать всех доступных работников для ликвидации схода, нежели отправить одного человека оттягивать пантограф во второй кабине.

К водителю, который согласился ехать в одно лицо на втором пантографе, вопреки ПТЭ, тоже, конечно, вопросы. Мог бы принципиально стоять, пока не пришлют аварийную бригаду. Но он решил рискнуть, и риск не оправдался...
+9
+10 / –1
27.08.2025 14:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неизвестно что сейчас с этими вагонами делают?
+3
+6 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.