TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Jekaterinburga, Tatra T6B5SU № 764
  Jekaterinburga Tatra T6B5SU № 765  —  Maršruts 1, СМЕ 764+765, следует изменённым маршрутом, сход
 Tatra T6B5SU № 764  —  Maršruts 1, СМЕ 764+765, следует изменённым маршрутом, сход
Проспект Ленина / Улица Московская
Сход, который, вероятно, завершил историю данной СМЕ

Autors: Данил_560 · Jekaterinburga           Datums: 19 jūlija 2025 g., sestdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 20.07.2025 03:28 MSK
Skatījumus — 668

Sīkāka informācija

Jekaterinburga, Tatra T6B5SU № 764

Network:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depo/Parks:Zapadnoye tram depot
No...:1993
Modelis:Tatra T6B5SU
Ražots:04.1988
Rūpnīcas №:177403
Pašreiz stāvoklis:Nedarbojas
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:СМЕ 764+765. 1993 ex Ufa, 1144
Уфа
СМЕ 1142+1144
Передан в депо №3 без присвоения нового номера, после этого на линию в Уфе больше не вышел

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:19.07.2025 14:24
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 8

20.07.2025 03:28 MSK
Saite
Данил_560 · Jekaterinburga
Foto: 9
Трамвай изначально следовал на втором пантографе, так как незадолго до этого зацепил трамплин. Первая тележка ушла не по маршруту. При буксировке при помощи второго вагона была полностью вырвана автосцепка Шарфенберга, повреждён забор и светофор, покорежены борты обоих вагонов. При помощи болгарки и троса первый вагон вывели на основной путь, после начались работы по вызволению автосцепки из-под второго вагона, а также сделаны работы по присоединению жёсткой сцепки к обоим вагонам. Первые 50 метров уже, скорее всего, бывшая, СМЕ проехала самостоятельно, а далее её ждал 762 вагон с 16 маршрута, с которым эти двое поехали в сопровождении крана через ВИЗ в депо.
+8
+10 / –2
20.07.2025 08:10 MSK
Saite
Григорий Манев · Jekaterinburga
Nav fotoattēlus
На основании каких умозаключений вы делаете такие поспешные выводы?
+9
+13 / –4
20.07.2025 11:11 MSK
Saite
Данил_560 · Jekaterinburga
Foto: 9
Цитата (Григорий Манев, 20.07.2025):
> На основании каких умозаключений вы делаете такие поспешные выводы?

У нас много лишних шарфов для Т6Б5?
+11
+13 / –2
27.07.2025 09:59 MSK
Saite
Foto: 14467
Тут как бы сами вагоны сплотки под нож не пошли. Второй вагон затратно восстанавливать для работы самостоятельной единицей, да и в целом нехватки одиночек на текущий выпуск нет.
+7
+8 / –1
27.07.2025 10:51 MSK
Saite
Yakoff · Jekaterinburga
Nav fotoattēlus
Вот вроде и новые водители приходят в Гортранс, соблазнившись высокой зарплатой, а с аварийщиками, слесарями, стрелочниками и прочими работниками, необходимыми для нормальной работы трамвая, большие проблемы. Сидел бы во втором вагоне 764+765 аварийщик, который оттянул бы пантограф при проезде салазок - и сплотка спокойно доехала бы до депо целая и невредимая. Но мы же не ищем легких путей. Лучше в срочном порядке собирать всех доступных работников для ликвидации схода, нежели отправить одного человека оттягивать пантограф во второй кабине.

К водителю, который согласился ехать в одно лицо на втором пантографе, вопреки ПТЭ, тоже, конечно, вопросы. Мог бы принципиально стоять, пока не пришлют аварийную бригаду. Но он решил рискнуть, и риск не оправдался...
+9
+10 / –1
27.08.2025 14:00 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Неизвестно что сейчас с этими вагонами делают?
+3
+6 / –3
10.12.2025 07:05 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Что с ним?
–5
+3 / –8
10.12.2025 08:15 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Николай Трамвай, 10.12.2025):
> Что с ним?

Так в подписи же написано - сход. Или вы присоединились к партии форумчан, которая с достойной похвалы периодичностью, а точнее задалбыванием, задает вопрос, будут ли работать вагоны в дальнейшем? Сейчас оба вагона в ЗТД.
+6
+8 / –2

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.