TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Jekaterinburg, Tatra T6B5SU № 764
  Jekaterinburg Tatra T6B5SU № 765  —  Marsruut 1, СМЕ 764+765, следует изменённым маршрутом, сход
 Tatra T6B5SU № 764  —  Marsruut 1, СМЕ 764+765, следует изменённым маршрутом, сход
Проспект Ленина / Улица Московская
Сход, который, вероятно, завершил историю данной СМЕ

Autor: Данил_560 · Jekaterinburg           Kuupäev: 19 juuli 2025 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 20.07.2025 03:28 MSK
Vaatamisi — 668

Detailne info

Jekaterinburg, Tatra T6B5SU № 764

Süsteem:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depoo:Zapadnoye tram depot
Alates:1993
Mudel:Tatra T6B5SU
Ehitatud:04.1988
Tehase number:177403
Praegune olukord:Ei tööta
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:СМЕ 764+765. 1993 ex Ufa, 1144
Уфа
СМЕ 1142+1144
Передан в депо №3 без присвоения нового номера, после этого на линию в Уфе больше не вышел

Pildifaili teave

Model:NIKON D3100
Date and Time:19.07.2025 14:24
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 8

20.07.2025 03:28 MSK
Link
Данил_560 · Jekaterinburg
Fotosid: 9
Трамвай изначально следовал на втором пантографе, так как незадолго до этого зацепил трамплин. Первая тележка ушла не по маршруту. При буксировке при помощи второго вагона была полностью вырвана автосцепка Шарфенберга, повреждён забор и светофор, покорежены борты обоих вагонов. При помощи болгарки и троса первый вагон вывели на основной путь, после начались работы по вызволению автосцепки из-под второго вагона, а также сделаны работы по присоединению жёсткой сцепки к обоим вагонам. Первые 50 метров уже, скорее всего, бывшая, СМЕ проехала самостоятельно, а далее её ждал 762 вагон с 16 маршрута, с которым эти двое поехали в сопровождении крана через ВИЗ в депо.
+8
+10 / –2
20.07.2025 08:10 MSK
Link
Fotod puuduvad
На основании каких умозаключений вы делаете такие поспешные выводы?
+9
+13 / –4
20.07.2025 11:11 MSK
Link
Данил_560 · Jekaterinburg
Fotosid: 9
Цитата (Григорий Манев, 20.07.2025):
> На основании каких умозаключений вы делаете такие поспешные выводы?

У нас много лишних шарфов для Т6Б5?
+11
+13 / –2
27.07.2025 09:59 MSK
Link
Fotosid: 14467
Тут как бы сами вагоны сплотки под нож не пошли. Второй вагон затратно восстанавливать для работы самостоятельной единицей, да и в целом нехватки одиночек на текущий выпуск нет.
+7
+8 / –1
27.07.2025 10:51 MSK
Link
Yakoff · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Вот вроде и новые водители приходят в Гортранс, соблазнившись высокой зарплатой, а с аварийщиками, слесарями, стрелочниками и прочими работниками, необходимыми для нормальной работы трамвая, большие проблемы. Сидел бы во втором вагоне 764+765 аварийщик, который оттянул бы пантограф при проезде салазок - и сплотка спокойно доехала бы до депо целая и невредимая. Но мы же не ищем легких путей. Лучше в срочном порядке собирать всех доступных работников для ликвидации схода, нежели отправить одного человека оттягивать пантограф во второй кабине.

К водителю, который согласился ехать в одно лицо на втором пантографе, вопреки ПТЭ, тоже, конечно, вопросы. Мог бы принципиально стоять, пока не пришлют аварийную бригаду. Но он решил рискнуть, и риск не оправдался...
+9
+10 / –1
27.08.2025 14:00 MSK
Link
Fotod puuduvad
Неизвестно что сейчас с этими вагонами делают?
+3
+6 / –3
10.12.2025 07:05 MSK
Link
Fotod puuduvad
Что с ним?
–5
+3 / –8
10.12.2025 08:15 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Николай Трамвай, 10.12.2025):
> Что с ним?

Так в подписи же написано - сход. Или вы присоединились к партии форумчан, которая с достойной похвалы периодичностью, а точнее задалбыванием, задает вопрос, будут ли работать вагоны в дальнейшем? Сейчас оба вагона в ЗТД.
+6
+8 / –2

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.