Трамвай изначально следовал на втором пантографе, так как незадолго до этого зацепил трамплин. Первая тележка ушла не по маршруту. При буксировке при помощи второго вагона была полностью вырвана автосцепка Шарфенберга, повреждён забор и светофор, покорежены борты обоих вагонов. При помощи болгарки и троса первый вагон вывели на основной путь, после начались работы по вызволению автосцепки из-под второго вагона, а также сделаны работы по присоединению жёсткой сцепки к обоим вагонам. Первые 50 метров уже, скорее всего, бывшая, СМЕ проехала самостоятельно, а далее её ждал 762 вагон с 16 маршрута, с которым эти двое поехали в сопровождении крана через ВИЗ в депо.
Тут как бы сами вагоны сплотки под нож не пошли. Второй вагон затратно восстанавливать для работы самостоятельной единицей, да и в целом нехватки одиночек на текущий выпуск нет.
Вот вроде и новые водители приходят в Гортранс, соблазнившись высокой зарплатой, а с аварийщиками, слесарями, стрелочниками и прочими работниками, необходимыми для нормальной работы трамвая, большие проблемы. Сидел бы во втором вагоне 764+765 аварийщик, который оттянул бы пантограф при проезде салазок - и сплотка спокойно доехала бы до депо целая и невредимая. Но мы же не ищем легких путей. Лучше в срочном порядке собирать всех доступных работников для ликвидации схода, нежели отправить одного человека оттягивать пантограф во второй кабине.
К водителю, который согласился ехать в одно лицо на втором пантографе, вопреки ПТЭ, тоже, конечно, вопросы. Мог бы принципиально стоять, пока не пришлют аварийную бригаду. Но он решил рискнуть, и риск не оправдался...
Цитата (Николай Трамвай, 10.12.2025): > Что с ним?
Так в подписи же написано - сход. Или вы присоединились к партии форумчан, которая с достойной похвалы периодичностью, а точнее задалбыванием, задает вопрос, будут ли работать вагоны в дальнейшем? Сейчас оба вагона в ЗТД.
链接