Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, Tatra T6B5SU # 764
  叶卡捷琳堡 Tatra T6B5SU # 765  —  路线 1, СМЕ 764+765, следует изменённым маршрутом, сход
 Tatra T6B5SU # 764  —  路线 1, СМЕ 764+765, следует изменённым маршрутом, сход
Проспект Ленина / Улица Московская
Сход, который, вероятно, завершил историю данной СМЕ

作者: Данил_560 · 叶卡捷琳堡           日期: 19 七月 2025 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 20.07.2025 03:28 MSK
观看 — 668

详细信息

叶卡捷琳堡, Tatra T6B5SU # 764

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Zapadnoye tram depot
从...:1993
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:04.1988
序列号:177403
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 764+765. 1993 ex Ufa, 1144
Уфа
СМЕ 1142+1144
Передан в депо №3 без присвоения нового номера, после этого на линию в Уфе больше не вышел

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:19.07.2025 14:24
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
展示完整EXIF

评论 · 8

20.07.2025 03:28 MSK
链接
Данил_560 · 叶卡捷琳堡
照片:: 9
Трамвай изначально следовал на втором пантографе, так как незадолго до этого зацепил трамплин. Первая тележка ушла не по маршруту. При буксировке при помощи второго вагона была полностью вырвана автосцепка Шарфенберга, повреждён забор и светофор, покорежены борты обоих вагонов. При помощи болгарки и троса первый вагон вывели на основной путь, после начались работы по вызволению автосцепки из-под второго вагона, а также сделаны работы по присоединению жёсткой сцепки к обоим вагонам. Первые 50 метров уже, скорее всего, бывшая, СМЕ проехала самостоятельно, а далее её ждал 762 вагон с 16 маршрута, с которым эти двое поехали в сопровождении крана через ВИЗ в депо.
+8
+10 / –2
20.07.2025 08:10 MSK
链接
Григорий Манев · 叶卡捷琳堡
没有照片
На основании каких умозаключений вы делаете такие поспешные выводы?
+9
+13 / –4
20.07.2025 11:11 MSK
链接
Данил_560 · 叶卡捷琳堡
照片:: 9
Цитата (Григорий Манев, 20.07.2025):
> На основании каких умозаключений вы делаете такие поспешные выводы?

У нас много лишних шарфов для Т6Б5?
+11
+13 / –2
27.07.2025 09:59 MSK
链接
照片:: 14467
Тут как бы сами вагоны сплотки под нож не пошли. Второй вагон затратно восстанавливать для работы самостоятельной единицей, да и в целом нехватки одиночек на текущий выпуск нет.
+7
+8 / –1
27.07.2025 10:51 MSK
链接
Yakoff · 叶卡捷琳堡
没有照片
Вот вроде и новые водители приходят в Гортранс, соблазнившись высокой зарплатой, а с аварийщиками, слесарями, стрелочниками и прочими работниками, необходимыми для нормальной работы трамвая, большие проблемы. Сидел бы во втором вагоне 764+765 аварийщик, который оттянул бы пантограф при проезде салазок - и сплотка спокойно доехала бы до депо целая и невредимая. Но мы же не ищем легких путей. Лучше в срочном порядке собирать всех доступных работников для ликвидации схода, нежели отправить одного человека оттягивать пантограф во второй кабине.

К водителю, который согласился ехать в одно лицо на втором пантографе, вопреки ПТЭ, тоже, конечно, вопросы. Мог бы принципиально стоять, пока не пришлют аварийную бригаду. Но он решил рискнуть, и риск не оправдался...
+9
+10 / –1
27.08.2025 14:00 MSK
链接
没有照片
Неизвестно что сейчас с этими вагонами делают?
+3
+6 / –3
10.12.2025 07:05 MSK
链接
没有照片
Что с ним?
–5
+3 / –8
10.12.2025 08:15 MSK
链接
没有照片
Цитата (Николай Трамвай, 10.12.2025):
> Что с ним?

Так в подписи же написано - сход. Или вы присоединились к партии форумчан, которая с достойной похвалы периодичностью, а точнее задалбыванием, задает вопрос, будут ли работать вагоны в дальнейшем? Сейчас оба вагона в ЗТД.
+6
+8 / –2

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.