TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 764
  Екатеринбург Tatra T6B5SU № 765  —  маршрут 1, СМЕ 764+765, следует изменённым маршрутом, сход
 Tatra T6B5SU № 764  —  маршрут 1, СМЕ 764+765, следует изменённым маршрутом, сход
Проспект Ленина / Улица Московская
Сход, который, вероятно, завершил историю данной СМЕ

Аўтар: Данил_560 · Екатеринбург           Дата: 19 ліпеня 2025 г., субота

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 20.07.2025 03:28 MSK
Праглядаў — 668

Падрабязная інфармацыя

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 764

Сістэма:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Дэпо / Парк:Западное трамвайное депо
З...:1993
Мадэль:Tatra T6B5SU
Пабудаваны:04.1988
Заводскі №:177403
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:СМЕ 764+765. До 1993 — Уфа, 1144
Уфа
СМЕ 1142+1144
Передан в депо №3 без присвоения нового номера, после этого на линию в Уфе больше не вышел

EXIF

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:19.07.2025 14:24
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 8

20.07.2025 03:28 MSK
Спасылка
Данил_560 · Екатеринбург
Фота: 9
Трамвай изначально следовал на втором пантографе, так как незадолго до этого зацепил трамплин. Первая тележка ушла не по маршруту. При буксировке при помощи второго вагона была полностью вырвана автосцепка Шарфенберга, повреждён забор и светофор, покорежены борты обоих вагонов. При помощи болгарки и троса первый вагон вывели на основной путь, после начались работы по вызволению автосцепки из-под второго вагона, а также сделаны работы по присоединению жёсткой сцепки к обоим вагонам. Первые 50 метров уже, скорее всего, бывшая, СМЕ проехала самостоятельно, а далее её ждал 762 вагон с 16 маршрута, с которым эти двое поехали в сопровождении крана через ВИЗ в депо.
+8
+10 / –2
20.07.2025 08:10 MSK
Спасылка
Григорий Манев · Екатеринбург
Няма фота
На основании каких умозаключений вы делаете такие поспешные выводы?
+9
+13 / –4
20.07.2025 11:11 MSK
Спасылка
Данил_560 · Екатеринбург
Фота: 9
Цитата (Григорий Манев, 20.07.2025):
> На основании каких умозаключений вы делаете такие поспешные выводы?

У нас много лишних шарфов для Т6Б5?
+11
+13 / –2
27.07.2025 09:59 MSK
Спасылка
Фота: 14467
Тут как бы сами вагоны сплотки под нож не пошли. Второй вагон затратно восстанавливать для работы самостоятельной единицей, да и в целом нехватки одиночек на текущий выпуск нет.
+7
+8 / –1
27.07.2025 10:51 MSK
Спасылка
Yakoff · Екатеринбург
Няма фота
Вот вроде и новые водители приходят в Гортранс, соблазнившись высокой зарплатой, а с аварийщиками, слесарями, стрелочниками и прочими работниками, необходимыми для нормальной работы трамвая, большие проблемы. Сидел бы во втором вагоне 764+765 аварийщик, который оттянул бы пантограф при проезде салазок - и сплотка спокойно доехала бы до депо целая и невредимая. Но мы же не ищем легких путей. Лучше в срочном порядке собирать всех доступных работников для ликвидации схода, нежели отправить одного человека оттягивать пантограф во второй кабине.

К водителю, который согласился ехать в одно лицо на втором пантографе, вопреки ПТЭ, тоже, конечно, вопросы. Мог бы принципиально стоять, пока не пришлют аварийную бригаду. Но он решил рискнуть, и риск не оправдался...
+9
+10 / –1
27.08.2025 14:00 MSK
Спасылка
Няма фота
Неизвестно что сейчас с этими вагонами делают?
+3
+6 / –3
10.12.2025 07:05 MSK
Спасылка
Няма фота
Что с ним?
–5
+3 / –8
10.12.2025 08:15 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Николай Трамвай, 10.12.2025):
> Что с ним?

Так в подписи же написано - сход. Или вы присоединились к партии форумчан, которая с достойной похвалы периодичностью, а точнее задалбыванием, задает вопрос, будут ли работать вагоны в дальнейшем? Сейчас оба вагона в ЗТД.
+6
+8 / –2

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.