TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-405-11 № 030
  Екатеринбург71-405-11 № 030  —  маршрут 5
Улица Блюхера / Улица Уральская

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 19 июля 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.07.2025 17:43 MSK
Просмотров — 144

Подробная информация

Екатеринбург, 71-405-11 № 030

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:71-405-11
Построен:05.2014
Заводской №:258
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:31.07.2014
Примечание:СМЕ 029+030 до 09.2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2025
Время съёмки:19.07.2025 18:42
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

19.08.2025 15:27 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
В чем особенность этой модели в отличии от 405х?
+5
+5 / –0
19.08.2025 16:00 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 18
Наличие аварийного автономного хода, чтобы выехать из под обесточки
0
+2 / –2
19.08.2025 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Привод там от 407. И первоначально был образец с очень длинным автономным ходом.
+4
+4 / –0
19.08.2025 18:08 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Карданный Вал, 19.08.2025):
> Привод там от 407. И первоначально был образец с очень длинным автономным ходом.

А на сколько у него автономка?
+3
+4 / –1
19.08.2025 22:35 MSK
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Skygroz, 19.08.2025):
> В чем особенность этой модели в отличии от 405х?

Вообще другая модель с иной начинкой. Потроха у 405-11 почти идентичны 407-ой модели. И органы управления как на 407-ом: водителя встречает сенсорный экран, в отличие от обычного 405.

Что до автономного хода, его довольно быстро на всех наших 405-11 деактивировали, из-за случаев самопроизвольного включения, которые происходили на вагоне 027. На всех 407-01 Северного депо автономный ход потихоньку сам перестал работать. Жаль, потому что вещь классная. Как-то, во время внезапного отключения напряжения, удалось доковылять на 035 от остановки Красноуральская до ВИЗа, чтобы встать на обед (благо других вагонов на пути не оказалось). Расстояние там метров 250, но под конец вагон ехал с огромным трудом. Не знаю, какое расстояние автономного хода заявляет производитель, но на практике оно не слишком велико. Да и в принципе это понятно: основная задача "автономки" вывести вагон из под обесточенного участка (секциона, "трамплина"), а для этого долго ехать не надо.
+9
+10 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.