Спасибо за схему! Почти получилось повторить оригинальный стиль. Только напрягает смешение цветов на Парке Дружбы Народов, возможно, вторую станцию назовут Площадью Бангалор. Перспективы Смоленской, Красного Бора, Щомыслицы и Шабанов несильно ясны, так как со схемы их убрали, но меня в комментариях поправят знающие. АВ Восточный, к сожалению, закрыт, поэтому навряд ли эта станция сохранит данное название. Из претензий: не понятно откуда взяты номера 4 линии и нет легенды.
Цитата (_lenik, 19.07.2025): > Первым участком 4-й линии на данный момент называется Старовиленская - Дом печати.
Исходя из всех интервью, этот участок планируется последним, так как он сложнее всего. А линию от Веснянки против часовой собираются начинать ради строительства электродепо на перегоне «Ольшевского — Тивали», чтобы к моменту замыкания кольца оно уже функционировало, насколько я знаю.
Цитата (heiven, 19.07.2025): > на Парке Дружбы Народов, возможно, вторую станцию назовут Площадью Бангалор. ... АВ Восточный, к сожалению, закрыт, поэтому навряд ли эта станция сохранит данное название.
Названия станций 4-й уже семь лет как утверждены - на пл. Бангалор будет ст.Максима Богдановича, возле бывшего а/в Восточный - ст.Серебрянка
Цитата (heiven, 19.07.2025): > ради строительства электродепо на перегоне «Ольшевского — Тивали»… Прошу прощения, спутал перегон, между Веснянкой и Ольшевского.
Цитата (heiven, 19.07.2025): > Исходя из всех интервью, этот участок планируется последним, так как он сложнее всего. А линию от Веснянки против часовой собираются начинать ради строительства электродепо на перегоне «Ольшевского — Тивали», чтобы к моменту замыкания кольца оно уже функционировало, насколько я знаю.
В будущем все конечно может быть. Но пока что таких утверждений в интервью я не встречал. Ранее первым участком 4-й линии назвался участок от пл.Бангалор до Тракторного завода либо до а/в Восточный (как, например, на этой схеме: https://transphoto.org/photo/1346309/).
После начало застройки жилого района "Северный берег" план следующий: Цитата (https://pravo.by/document/?guid=12551&p0...&p5=0): > срок 2035–2040 гг. – начало реализации 4-й кольцевой линии метрополитена от станции метро «Старовиленская» до станции метро «Дом печати».
Впрочем, всё может измениться, в последней редакции ПДП "Северного берега" уже нет упоминания о метро.
Симпатичная схема. Только названия проектируемых станций кольцевой линии указаны "рабочие". Чтоб было совсем круто - нужно исправить названия на утверждённые (они уже утверждены давным давно Решением Мингорисколкома от 14 июля 2016 г. № 2008 "О наименованиях станций второго участка третьей линии и четвертой линии Минского метрополитена" с изменением от 18 января 2018 г. № 198 "О внесении изменений и дополнений в решение Минского городского исполнительного комитета от 14 июля 2016 г. № 2008"):
Вместо Ольшевского - Альшэўская / Ольшевская Вместо Харьковской - Тучынка / Тучинка Вместо Дзержинского - Берасцейская / Берестейская Вместо Жукова - Лакаматыўная / Локомотивная Вместо Минск-Мир - Праспект Міру / Проспект Мира Вместо Минск-Южный - Козырава / Козырево Вместо АВ Восточный - Серабранка / Серебрянка Вместо Уральской - Сляпянка / Слепянка Вместо Дом печати - Друкарская / Друкарская Вместо Сурганова - Політэхнічная / Политехническая Вместо Парк Дружбы народов (только Л4!) - Максіма Багдановіча / Максима Богдановича Вместо Старовиленской - Старавіленскі Шлях / Старовиленский Шлях
Веснянка, Тивали, Долгобродская и Киевский сквер остаются без изменений.
Цитата (krapachino, 19.07.2025): > Вместо Дзержинского - Берасцейская / Берестейская
Будет также как с "Московской" и "Могилёвской" - названия обеих станции не привязаны к одноимённым улицам и находятся на значительном отдалении друг от друга. В случае с "Берестейской" было бы лучше избежать этого до начала строительства новой линии и дать станции другое название.
Цитата (krapachino, 19.07.2025): > но в Минске нет улицы Берестейской :)
В Минске есть Брестская улица, но и она находится километра за два от проектируемой станции. Вообще, учитывая политическую ситуацию в РБ, не удивлюсь, если станцию действительно назовут в честь Железного Феликса.
Цитата (K.Mikhail.S, 21.07.2025): > Интересно, если всё это реализуется, что будет с Минским трамваем?
В лучшем случае, он останется таким, какой есть сейчас (ну может, разве что, построят линию на Северный Берег, и то это маловероятно). В худшем - трамвай ликвидируют под ноль и заменят его на ылехтробусы.
链接