После поступления и до осени 2018 года работал на маршруте №3.
С 03.2019 по 12.2024 была нанесена реклама "MaxLine".
С 12.2024 по 03.2025 в красной окраске с зелёной юбкой
С 03.2025 — в рекламе "MaxLine"
Не работал с 04.2021 по 01.2025 (износ бандажей), временно являлся донором запчастей.
12.2024 — 01.2025 — проходил восстановительные работы, 16.01.2025 выехал на обкатку
18.01.25 впервые выехал на маршрут после простоя.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 13.1 (Windows)
Date and Time:
09.07.2025 21:00
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
1600
Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В связи с выполнением работ по реконструкции участка тепловых сетей в районе жилого дома № 90 по улице Максима Горького с 22 часов 13 сентября 2025 г. до 11 часов 14 сентября 2025 г. будет остановлено движение трамвайных маршрутов по улице Максима Горького, сообщает пресс-служба Витебского горисполкома.
> В указанный период трамвайные маршруты №№ 1,2,6,7,9 будут следовать по измененным направлениям.
> Вывоз работников предприятий, расположенных по улице Максима Горького, с места работы до места жительства по окончании смены будет осуществляться рейсами трамвайных маршрутов №№ 2,6,7 от остановочного пункта «Пролетарская площадь».
Ок, вероятнее всего 1 и 9 будут следовать до кольца в Лучёсе. А как будет производиться подача вагонов маршрутов 2,6 и 7 к Пролетарской площади если там нет РК? https://www.vitbichi.by/news/obshchestvo...ma_gor/
Цитата (Никита М., 11.09.2025): > Ок, вероятнее всего 1 и 9 будут следовать до кольца в Лучёсе.
А стрелку на Лучесе разве меняли (ремонтировали)?
Цитата (Никита М., 11.09.2025): > Вывоз работников предприятий, расположенных по улице Максима Горького, с места работы до места жительства по окончании смены будет осуществляться рейсами трамвайных маршрутов №№ 2,6,7 от остановочного пункта «Пролетарская площадь».
Мне кажется все проще они перед закрытием загонят несколько вагонов на отстой между поликлиникой и Пролетарской площадью и будут их потом отправлять в определенное время с Пролетарской. А утром просто ждем открытия, а до этого как вариант 7-ка может поработать на бывшей 4-ке. С 2 и 6 пока непонятнее.
И снова упираемся в необходимую связь 5-го комунального с Зеленогурской ул.
Цитата (Blader9803, 11.09.2025): > А стрелку на Лучесе разве меняли (ремонтировали)?
Хз.
Цитата (Blader9803, 11.09.2025): > Мне кажется все проще они перед закрытием загонят несколько вагонов на отстой между поликлиникой и Пролетарской площадью
Как? Задним ходом из депо и через весь город?))
Цитата (Blader9803, 11.09.2025): > И снова упираемся в необходимую связь 5-го комунального с Зеленогурской ул.
Это да. Хотя в идеале, конечно, было бы хорошо иметь двухкабинные вагоны для таких случаев, тем более в ноябре опять временно закрывается трамвайное движение на вокзал из-за расширения Титова.
Цитата (Никита М., 11.09.2025): > Как? Задним ходом из депо и через весь город?))
Зачем через весь город. Грубо говоря к 21:30-21:45 собрать вагоны на ДСК, потом к 22:00 пригнать на перегон между 2-й поликлиникой и Пролетарской площадью (грубо говоря разместить возле коврового) Все скорее всего будет в традициях работы во время Славянского базара - похерим часть рейсов с другой конечной. То есть когда они должны будут выезжать в очередной круг перед закрытием скорее всего просто останутся стоять на ДСК
Цитата (Никита М., 11.09.2025): > было бы хорошо иметь двухкабинные вагоны для таких случаев
Я бы предложил бы другой вариант. Например БКМу озаботиться созданием версии Т811-го для работы в челноке (ну не вижу пока в наших реалиях сочлененный трамвай), тем более с 802-м кузовом уже была попытка. Тем более примеры уже давно есть 71-623.03 и например EVO 1/o. Причем EVO обеспечили возможность работы с обычным вагоном. https://transphoto.org/photo/1907688/ https://transphoto.org/photo/1911251/ Тем более никто не запретит использовать вагон как самостоятельную единицу вне СМЕ https://transphoto.org/photo/1898085/
链接