Скажем так, неэффективное руководство. В регионе при смерти Новочеркасский трамвай (предприятие банкрот, часть имущества собираются пустить с молотка, на ходу 2-3 вагона), Таганрогский троллейбус скорее всего мы уже не увидим (хотя почти вся сеть цела). Да и сам Ростовский ГЭТ сейчас стал аттракционом - в работе максимум 25 троллейбусов и 20 трамваев (моё почтение). На линии соответственно еще меньше: реально есть смысл ждать лишь троллейбусные 2 и 17, на остальных по 1-2 троллейбуса на маршруте; трамвай - лишь 1, да 7+10 на участке от Мичурина до Цирка т.к. интервал на каждом маршруте тоже неадекватный. Такого позора не было до этого в принципе.
Cytat (Иван Маринин, 21.07.2025): > при смерти Новочеркасский трамвай (предприятие банкрот, часть имущества собираются пустить с молотка, на ходу 2-3 вагона)
Местные органы власти уже обратили внимание на это?
Cytat (Иван Маринин, 21.07.2025): > Таганрогский троллейбус скорее всего мы уже не увидим (хотя почти вся сеть цела)
Тоже неэффективное управление?
И даже если, то это сознательно неэффективное управление или просто все пустили на "и так сойдет"?
Цитата (_GO, 24.07.2025): > Местные органы власти уже обратили внимание на это?
Ну собственно без их ведома не обанкротить МУП...
Цитата (_GO, 24.07.2025): > Тоже неэффективное управление?
С таганрогским троллейбусом ситуация двоякая: с одной стороны и город и Синара совершенно не хотят заниматься троллейбусом, с другой - чего-то ждут т.к. и оставшиеся Тролзы с ВМЗ стоят до сих пор в парке, и КС практически везде цела (хотя и скручена во многих местах).
Цитата (_GO, 24.07.2025): > И даже если, то это сознательно неэффективное управление или просто все пустили на "и так сойдет"?
А в чём разница, если оба предположения являются синонимами одно и того же явления - некомпетентности (наплевательское отношение тоже сродни некомпетентности)?
Единственное, что реально радует - ГЭТ хоть как-то, но живёт в регионе, ничего не закрыто и не демонтировано (тфу-тфу-тфу).
Цитата (Иван Маринин, 21.07.2025): > Такого позора не было до этого в принципе.
Ну не совсем так. Если рассматривать ростовский электротранспорт в совокупности (троллейбусы, трамваи, электробусы), то тогда хоть какая-то приличная цифра вырисовывается. В этом веке было около 10 лет, когда с РГУПСа по Буденновскому вообще ни на каком электротранспорте нельзя было уехать. А сейчас 17, 17А, 58. И каждый работает вполне себе стабильно. По Садовой до Карла Маркса, маршруты 1, 2, 22 и 88 в совокупности тоже, хоть что-то из себя представляют. Также трамваи 1 и 4 (в совокупности), ну и 7 с 10 (тоже в совокупности). С большой натяжкой тоже самое можно сказать про 6 и 10 на общем участке ул. Горького. А также про 4 и 10 (для тех кому ехать с 14-й линии в условный Центр).
Cytat (Иван Маринин, 24.07.2025): > А в чём разница, если оба предположения являются синонимами одно и того же явления - некомпетентности (наплевательское отношение тоже сродни некомпетентности)?
Цитата (Иван Маринин, 21.07.2025): > Скажем так, неэффективное руководство. В регионе при смерти Новочеркасский трамвай (предприятие банкрот, часть имущества собираются пустить с молотка, на ходу 2-3 вагона),
Понятно, там и само здание трамвайного депо в печальном состоянии.
Цитата (Иван Маринин, 24.07.2025): > С таганрогским троллейбусом ситуация двоякая: с одной стороны и город и Синара совершенно не хотят заниматься троллейбусом, с другой - чего-то ждут т.к. и оставшиеся Тролзы с ВМЗ стоят до сих пор в парке, и КС практически везде цела (хотя и скручена во многих местах). >
Похоже, что троллейбус хотели тоже отдать ГТР Синаре в концессию, но с событиями 2022 года ГТР Синара отказались от него. Да троллейбусы вроде пока никуда не девают, но фактически троллейбус заменили на электробус.
Удивительно, что за последний год по автобусам удалось сделать очень многое и хотя бы заставить включать кондиционеры летом (количество машин с открытыми форточками можно по пальцам пересчитать, особенно у МТК), более-менее равномерно стали ездить, появился минимальный ремонт.
А вот с ЭТ всё стало ещё хуже, хотя наладить его работу в нынешних масштабах должно быть быть не таким сложным.
Цитата (_GO, 04.08.2025): > Cytat (YURION, 04.08.2025): > > А вот с ЭТ всё стало ещё хуже, хотя наладить его работу в нынешних масштабах должно быть быть не таким сложным. > > Что мешает?
Система, отсутствие мозгов и желания у ответственных за это направление руководителей.
Cytat (RM7570, 04.08.2025): > Система, отсутствие мозгов и желания у ответственных за это направление руководителей. " Понять и простить. ;) п.с. "В России одно горе от ума....."
链接