Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
頓河畔羅斯托夫, UTTZ-6241-10-02 “Gorozhanin” # 103
特殊条件发布
  頓河畔羅斯托夫 UTTZ-6241-10-02 “Gorozhanin” # 103 
Троллейбусное депо (20-я линия) МУП "РТК"

作者: trolleybusrostova · 頓河畔羅斯托夫           日期: 六月 2025 年

照片数据

照片用途: BY
发布 18.07.2025 23:07 MSK
观看 — 1109

详细信息

投票

评分: +93
Андрианов Тимофей+1
mphypma+1
blinov666+1
RT61+1
Alexandr Matr+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Михаил_123+1
Андрэ+1
Maksimus+1
Сергей Валерьевич+1
Itz_Vláďa+1
Kayham+1
Артём 64+1
tatarletka+1
Daniar Safiułlin+1
Memenes+1
Иван Маринин+1
Валентин Исаев+1
Ivorn Frost+1
PRO100МИХА+1
Головизин Сергей+1
TverChelov+1
Дмитрий Михайлов+1
Jolty TS+1
Сантьяго+1
_GO+1
smandro777+1
Jeka22+1
Владислав Масев+1
nicix+1
piromman+1
Tiltovsky+1
Orerest_5071+1
Alexdmitriev234+1
an-tonik+1
DIMA 0302+1
Михаил35+1
Wither+1
ArturMinsk+1
Михаил Саженков+1
Илья766+1
Томич+1
Александр Vl+1
vandorlaa+1
BSK_Official+1
Андрей Дубовицкий+1
azazozi6+1
Krasnogvardeez+1
AVB+1
Дмитрий Сорокин+1
Koshekans+1
Silbervogel+1
DANIL2401+1
Tvans+1
Ринат22+1
motoprogger+1
nic+1
Владислаv 5689+1
ТИСУ+1
AkronisIT+1
Rifis+1
Hikitka+1
Nikita Tsapko+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
TOXA+1
NeoTroll+1
Aleksandr Yakubenko+1
Колобок+1
BaNDiT69+1
МаксD3100+1
Луис+1
Александров Николай+1
AlMax+1
Кирилл кузнецов+1
Permsky+1
Никита199+1
YaMain+1
Kosta1466+1
Батон+1
ЛиАЗиУ+1
Vladimir Shevchenko+1
Trolleybus Photography+1
Yasow67+1
asuvaev+1
Barbar1s+1
Mito+1
nss991+1
Wetal+1
NevBus+1
Егор Луговой+1
ДмитрийЯ+1

頓河畔羅斯托夫, UTTZ-6241-10-02 “Gorozhanin” # 103

位置:Working depots
运营商/停车场:Trolleybus depot MUP "RTK"
从...:25.05.2020
型号:UTTZ-6241-10-02 “Gorozhanin”
制造日期:05.2020
序列号:27
VIN:X89624101K0GJ2027
底盘号:027
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:20.06.2020
Работает на маршруте №2

Площадка — "20-я линия, 45"

Оборудован:
-Системой увеличенного автономного хода (до 2023);
-Кондиционерами кабины водителя и салона;
-Комплексным речевым автоинформатором "Искра-02";
-ПШУ;
-Системой видеонаблюдения.

评论 · 21

19.07.2025 12:34 MSK
链接
Dimon303 · 莫斯科
照片:: 1813
РТК
мы умеем убить как новую, так и старую технику

Жалко в Ростов покупать новые машины.
Да и старые жалко. Всю б/у технику порезали.
+51
+51 / –0
19.07.2025 14:54 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36 · 城市编辑人员
Новых троллейбусов в этом году и не будет https://rostovgortrans.ru/2025/07/18/946...j-srok/
+22
+23 / –1
19.07.2025 21:13 MSK
链接
没有照片
С чем стоит?
+13
+14 / –1
20.07.2025 11:18 MSK
链接
照片:: 1065
Цитата (Сергей Костров, 19.07.2025):
> С чем стоит?

С пустым кузовом, походу. Все поснимали..
+17
+17 / –0
20.07.2025 12:42 MSK
链接
没有照片
Цитата (Георгий Лисин, 20.07.2025):
> С пустым кузовом, походу. Все поснимали..

Это уже следствие длительного простоя, а какова первопричина?
+10
+11 / –1
20.07.2025 23:28 MSK
链接
_GO · 斯塞新
照片:: 19
По превью подумал, что его обсыпали снегом.
+8
+8 / –0
21.07.2025 00:35 MSK
链接
照片:: 17
Цитата (Wetal, 19.07.2025):
> Новых троллейбусов в этом году и не будет

Но а потом будут электробусы. Медленно и постепенно МУП РТК банкротят.
+8
+8 / –0
21.07.2025 01:08 MSK
链接
_GO · 斯塞新
照片:: 19
Cytat (Сантьяго, 20.07.2025):
> МУП РТК банкротят

кто?
+7
+7 / –0
21.07.2025 01:37 MSK
链接
照片:: 9692 · 综合编辑人员
Цитата (Dimon303, 19.07.2025):
> РТК
> мы умеем убить как новую, так и старую технику

Вспомнился старый лозунг "Знаем, умеем, практикуем".
На самом деле, это ненормально, так никакой техники не хватит.
+13
+13 / –0
21.07.2025 09:11 MSK
链接
没有照片
Цитата (_GO, 21.07.2025):
> По превью подумал, что его обсыпали снегом.

Не Вы один так подумали)
+10
+10 / –0
21.07.2025 09:56 MSK
链接
Иван Маринин · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 631
Цитата (_GO, 21.07.2025):
> Cytat (Сантьяго, 20.07.2025):
> > МУП РТК банкротят
>
> кто?

Скажем так, неэффективное руководство. В регионе при смерти Новочеркасский трамвай (предприятие банкрот, часть имущества собираются пустить с молотка, на ходу 2-3 вагона), Таганрогский троллейбус скорее всего мы уже не увидим (хотя почти вся сеть цела).
Да и сам Ростовский ГЭТ сейчас стал аттракционом - в работе максимум 25 троллейбусов и 20 трамваев (моё почтение). На линии соответственно еще меньше: реально есть смысл ждать лишь троллейбусные 2 и 17, на остальных по 1-2 троллейбуса на маршруте; трамвай - лишь 1, да 7+10 на участке от Мичурина до Цирка т.к. интервал на каждом маршруте тоже неадекватный.
Такого позора не было до этого в принципе.
+21
+21 / –0
24.07.2025 00:02 MSK
链接
Vlad P · 伊熱夫斯克
没有照片
В Ростове интересная ситуация. могут восстановить ЗиУ до заводского состояния но не могут сохранить новые машины:)
+3
+4 / –1
24.07.2025 09:06 MSK
链接
_GO · 斯塞新
照片:: 19
Cytat (Иван Маринин, 21.07.2025):
> при смерти Новочеркасский трамвай (предприятие банкрот, часть имущества собираются пустить с молотка, на ходу 2-3 вагона)

Местные органы власти уже обратили внимание на это?


Cytat (Иван Маринин, 21.07.2025):
> Таганрогский троллейбус скорее всего мы уже не увидим (хотя почти вся сеть цела)

Тоже неэффективное управление?

И даже если, то это сознательно неэффективное управление или просто все пустили на "и так сойдет"?
+3
+3 / –0
24.07.2025 22:16 MSK
链接
Иван Маринин · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 631
Цитата (Vlad P, 24.07.2025):
> В Ростове интересная ситуация. могут восстановить ЗиУ до заводского состояния но не могут сохранить новые машины:)

Ну насчет ЗиУ вы загнули конечно (не берем эпоху ВРМ в Кировском депо), а вот Татру в своё время восстанавливали https://transphoto.org/vehicle/11159/#n617880


Цитата (_GO, 24.07.2025):
> Местные органы власти уже обратили внимание на это?

Ну собственно без их ведома не обанкротить МУП...


Цитата (_GO, 24.07.2025):
> Тоже неэффективное управление?

С таганрогским троллейбусом ситуация двоякая: с одной стороны и город и Синара совершенно не хотят заниматься троллейбусом, с другой - чего-то ждут т.к. и оставшиеся Тролзы с ВМЗ стоят до сих пор в парке, и КС практически везде цела (хотя и скручена во многих местах).


Цитата (_GO, 24.07.2025):
> И даже если, то это сознательно неэффективное управление или просто все пустили на "и так сойдет"?

А в чём разница, если оба предположения являются синонимами одно и того же явления - некомпетентности (наплевательское отношение тоже сродни некомпетентности)?

Единственное, что реально радует - ГЭТ хоть как-то, но живёт в регионе, ничего не закрыто и не демонтировано (тфу-тфу-тфу).
+3
+3 / –0
24.07.2025 23:32 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36 · 城市编辑人员
Цитата (Иван Маринин, 21.07.2025):
> Такого позора не было до этого в принципе.

Ну не совсем так. Если рассматривать ростовский электротранспорт в совокупности (троллейбусы, трамваи, электробусы), то тогда хоть какая-то приличная цифра вырисовывается. В этом веке было около 10 лет, когда с РГУПСа по Буденновскому вообще ни на каком электротранспорте нельзя было уехать. А сейчас 17, 17А, 58. И каждый работает вполне себе стабильно. По Садовой до Карла Маркса, маршруты 1, 2, 22 и 88 в совокупности тоже, хоть что-то из себя представляют. Также трамваи 1 и 4 (в совокупности), ну и 7 с 10 (тоже в совокупности). С большой натяжкой тоже самое можно сказать про 6 и 10 на общем участке ул. Горького. А также про 4 и 10 (для тех кому ехать с 14-й линии в условный Центр).
0
+2 / –2
25.07.2025 00:20 MSK
链接
_GO · 斯塞新
照片:: 19
Cytat (Иван Маринин, 24.07.2025):
> А в чём разница, если оба предположения являются синонимами одно и того же явления - некомпетентности (наплевательское отношение тоже сродни некомпетентности)?

Раздавить жука можно сознательно, или случайно.
+2
+2 / –0
30.07.2025 01:06 MSK
链接
照片:: 17
Цитата (Иван Маринин, 21.07.2025):
> Скажем так, неэффективное руководство. В регионе при смерти Новочеркасский трамвай (предприятие банкрот, часть имущества собираются пустить с молотка, на ходу 2-3 вагона),

Понятно, там и само здание трамвайного депо в печальном состоянии.

Цитата (Иван Маринин, 24.07.2025):
> С таганрогским троллейбусом ситуация двоякая: с одной стороны и город и Синара совершенно не хотят заниматься троллейбусом, с другой - чего-то ждут т.к. и оставшиеся Тролзы с ВМЗ стоят до сих пор в парке, и КС практически везде цела (хотя и скручена во многих местах).
>

Похоже, что троллейбус хотели тоже отдать ГТР Синаре в концессию, но с событиями 2022 года ГТР Синара отказались от него. Да троллейбусы вроде пока никуда не девают, но фактически троллейбус заменили на электробус.
+4
+4 / –0
04.08.2025 12:15 MSK
链接
YURION · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 3
Удивительно, что за последний год по автобусам удалось сделать очень многое и хотя бы заставить включать кондиционеры летом (количество машин с открытыми форточками можно по пальцам пересчитать, особенно у МТК), более-менее равномерно стали ездить, появился минимальный ремонт.

А вот с ЭТ всё стало ещё хуже, хотя наладить его работу в нынешних масштабах должно быть быть не таким сложным.
+3
+4 / –1
04.08.2025 12:32 MSK
链接
_GO · 斯塞新
照片:: 19
Cytat (YURION, 04.08.2025):
> А вот с ЭТ всё стало ещё хуже, хотя наладить его работу в нынешних масштабах должно быть быть не таким сложным.

Что мешает?
+4
+4 / –0
05.08.2025 00:17 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (_GO, 04.08.2025):
> Cytat (YURION, 04.08.2025):
> > А вот с ЭТ всё стало ещё хуже, хотя наладить его работу в нынешних масштабах должно быть быть не таким сложным.
>
> Что мешает?

Система, отсутствие мозгов и желания у ответственных за это направление руководителей.
+3
+3 / –0
05.08.2025 00:53 MSK
链接
_GO · 斯塞新
照片:: 19
Cytat (RM7570, 04.08.2025):
> Система, отсутствие мозгов и желания у ответственных за это направление руководителей.
"
Понять и простить. ;) п.с. "В России одно горе от ума....."
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.