Проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" не состоит, находится на ответственном хранении. Планируется передача на баланс города.
Работал с пассажирами на маршруте № 21
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX10 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS4 Windows
Date and Time:
13.08.2009 17:30
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
100
Focal Length:
11.923 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В этом возникают сомнения. Такой вагон один, а односторонних много, никто для этого остановки с другой строны делать не будет. Значит он всё-таки работает. ежедневно?
Цитата (СухаРЬ, 18.08.2009): > никто для этого остановки с другой строны делать не будет.
А зачем? Вы видимо не поняли сути дверей с двух сторон. Просто когда вагон едет в одну сторону, он открывает двери с одной стороны (правой, как всегда). А в обратную, после оборота в тупике, уже двери открываются с другой стороны (при этом также, с правой стороны по ходу движения).
Цитата (McFly, 18.08.2009): > Цитата (СухаРЬ, 18.08.2009): > А зачем? Вы видимо не поняли сути дверей с двух сторон. Просто когда вагон едет в одну сторону, он открывает двери с одной стороны (правой, как всегда). А в обратную, после оборота в тупике, уже двери открываются с другой стороны (при этом также, с правой стороны по ходу движения).
Эээ, ну да примерно это я и хотел сказать, спасибо))
На фотографии показан бесшпальный путь? Если да, то какое его состояние спустя два года после укладки?
Цитата (СухаРЬ, 18.08.2009): > никто для этого остановки с другой строны делать не будет
Я к тому писал, что никаких остановок дополнительных делать не надо. Двери будут "меняться местами" при каждом рейсе после оборота в тупике. А может, вы имели ввиду остановки для того, чтобы _одновременно_ с двух сторон двери открывались?
Цитата (McFly, 18.08.2009): > Я к тому писал, что никаких остановок дополнительных делать не надо. Двери будут "меняться местами" при каждом рейсе после оборота в тупике. А может, вы имели ввиду остановки для того, чтобы _одновременно_ с двух сторон двери открывались?
Ну не одновременно, а с использованием островных и боковых платформ аля Волгоград. А про то что трамвай был сделан для СТ без использования оборотных колец это я знаю.
А обслуживание бесшпального пути здесь какое нибудь ведётся? Или пути положили, и забыли?
пора бы обзавестись переездами в кольцах. для равномерного изнашивания дверей и кабин управления. как это сделали в Праге, (КТ8Д5) и всем известный метрополитен
链接