TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 6111
  Санкт-ПетербургБКМ 32100D «Ольгерд» № 6111  —  маршрут 52
Торфяная дорога
Первое отправление 52 маршрута со Старой Деревни

Автор: Andrey Kramnoi · Санкт-Петербург           Дата: 16 июля 2025 г., среда

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.07.2025 07:55 MSK
Просмотров — 538

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 6111

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:02.11.2022
Модель:БКМ 32100D «Ольгерд»
Построен:10.2022
Заводской №:287
VIN:Y3J32100DN0000287
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.11.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Andrey Kramnoi #2025
Авторские права:CC BY-NC-ND
Время съёмки:16.07.2025 05:55
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

16.07.2025 08:36 MSK
Ссылка
Sas95 · Санкт-Петербург
Фото: 2
А не проще ли было сделать 2а и 2б и закольцевать через Парашютку
+11
+13 / –2
16.07.2025 10:44 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
К слову, 52-й можно было направить по Плесецкой до Комендантского, далее по нему до Шаврова. На Шаврова точно больше места больше для подзарядки, чем на Старой Деревне.
+7
+8 / –1
16.07.2025 11:12 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 253
Цитата (Sas95, 16.07.2025):
> не проще ли было сделать 2а и 2б и закольцевать

ЕЯНО, у двойки пиковый интервал четыре минуты, и периодически сбоит из-за длинных светофоров на комендантской площади. Дробить маршрут на два - только сумятицу вносить, имхо
+6
+7 / –1
16.07.2025 12:07 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Серый, 16.07.2025):
> К слову, 52-й можно было направить по Плесецкой до Комендантского, далее по нему до Шаврова.

2.5 км в одну сторону, 2.5 км в другую сторону, итого 5 км по участку с нулевым паспотоком.
Планирование маршрутов от ТФ разорит любой ОТ.
+8
+9 / –1
16.07.2025 12:12 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 16.07.2025):
> 2.5 км в одну сторону, 2.5 км в другую сторону, итого 5 км по участку с нулевым паспотоком.

Это почему-то не мешает езде А76 на Шаврова..

> Планирование маршрутов от ТФ разорит любой ОТ.

Исходный 52-й маршрут придумало не ТФ.
+8
+8 / –0
16.07.2025 12:15 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Серый, 16.07.2025):
> Это почему-то не мешает езде А76 на Шаврова..
>

Нет других вариантов у А76. В в удельном соотношении к длине маршрута на нём такой холостой пробег не так заметен.
И вообще интересная логика :если где то сделано плохо, то можно ссылаясь на это делать плохо дальше.

Цитата (Серый, 16.07.2025):
> Исходный 52-й маршрут придумало не ТФ.

Да с ним всё в порядке будет, своих пассажиров он повезёт. Район густонаселенный, новостройки. А легендарные "пробки на Торфяной" они больше в голове у ТФов, нет там ничего критичного, как житель района скажу.
+8
+8 / –0
16.07.2025 12:26 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 16.07.2025):
> И вообще интересная логика :если где то сделано плохо, то можно ссылаясь на это делать плохо дальше.

К слову, по Плесецкой улице между улицей Королёва и Парашютной улицей нет транспорта. Оттуда можно было забрать часть пассажиров. Вариант пешком не прокатит, иначе бы не пришлось продлевать Тб50.
И да, если бы у А76 на другой стороне маршрута была дисптечерская, то не пришлось бы вести на Шаврова его. Но в центре нет конечных с диспетчерскими..

> А легендарные "пробки на Торфяной" они больше в голове у ТФов, нет там ничего критичного, как житель района скажу.

А здесь дело не сколько в них, сколько в забитости конечной на Старой Деревне. Тб23 продлили до туда только ради диспетчерской и для полной подзарядки из-за 2-х участков без КС, из-за чего их зачастую аж по 5 штук стоит на конечной. Да, он своих пассажиров приобрёл, но при наличии диспетчерской на Арцеуловской продлевать тот маршрут до СД не пришлось бы.
+4
+4 / –0
16.07.2025 12:44 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 16.07.2025):
> Да с ним всё в порядке будет, своих пассажиров он повезёт. Район густонаселенный, новостройки.

Сомневаюсь, что повально будет пассажиропоток с Парашютной улицы к Старой Деревне. На Парашютной между Плесецкой и Долгоозёрной аж 6 автобусных маршрутов (без учёта 194-го, ходящего несколько раз в день), от Шуваловского ещё +1 добавляется - итого 7. Развозят к 3-м станциям метро. От Комендани к СД полно транспорта - будет пустым ездить. Уж простите, но мне смысл такого маршрута по-прежнему не понятен.
+6
+6 / –0
16.07.2025 13:03 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Potato, 16.07.2025):
> своих пассажиров он повезёт

Отберёт у а180 и а221, больше ездить там не станет. Сколько там не был, переполненности не замечал у местных маршрутов. Не говоря о том, что испоганили 25 ради чего-то. В варианте до Шаврова он хотя бы страховал бы 2 в пик, а то туда часто не уехать.

Цитата (Серый, 16.07.2025):
> Оттуда можно было забрать часть пассажиров.

Можно было бы много что сделать хорошо, например на 214а/б и 199 пускать хотя бы бк, тогда не пришлось бы извращаться с тб51, а туахи направить на то же продление тб6 до Лахты. ИМХО было бы куда полезнее, с Савушкина часто не уехать (трамваи застревают на Б. Сампсониевском/Энгельса, а 211 просто длинный, ходит неравномерно и имеет свой пассажиропоток).


Цитата (Серый, 16.07.2025):
> Тб23 продлили до туда только ради диспетчерской и для полной подзарядки

Но при этом он очень круто вывозит СПЧ, постоянно его полным там вижу. По Липовой-Гаккелевской везёт (=полный) только 112, там бы бк, но не выйдет.
+5
+5 / –0
16.07.2025 13:28 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Серый, 16.07.2025):
> К слову, по Плесецкой улице между улицей Королёва и Парашютной улицей нет транспорта. Оттуда можно было забрать часть пассажиров. Вариант пешком не прокатит, иначе бы не пришлось продлевать Тб50.

Какой то сумбур.
Тб50 (и А258) продлён ради остановки на углу Авиаконструкторов, там огромная толпа выходит.
По самой Плесецкой он едет чисто для того чтобы развернуться вокруг квартала.
Между Королева и Парашютной же по Плесецкой никто не поедет, там очень близко , да и застройки минимум, тк по одной стороне нет жилья, там постройки "Ленты".
Я там часто бываю, там и пешком то не шибко ходят.

Вот соединят оба куска Плесецкой, там кстати сейчас активно дорогу делают, тогда можно будет что-то толковое придумать. Потому что от Авиа до Парашютной уже явно далеко для пеших прогулок. Например тот же 258 можно продлить по всей длине Плесецкой в обе стороны.
+6
+6 / –0
16.07.2025 16:03 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (ceirfem, 16.07.2025):
> Можно было бы много что сделать хорошо, например на 214а/б и 199 пускать хотя бы бк, тогда не пришлось бы извращаться с тб51, а туахи направить на то же продление тб6 до Лахты.

На А199 периодически выезжает автобус БК. Но с самого начала был просчёт, ведь с самого начала там запланировали работу автобусов СК...
На 214а/б были автобусы БК, когда туда выходил ПАТ временно. Народ это оценил даже. Для работы автобусов СК нужен интервал в 5 минут, а плановый на тех маршрутах раза в 3 выше..
Тб6 до Лахты точно не нужен. ТУАХи нужны в резерве, чтоб не отменять или сокращать существующий маршрут ввиду перекрытий.

Цитата (Potato, 16.07.2025):
> Тб50 (и А258) продлён ради остановки на углу Авиаконструкторов, там огромная толпа выходит.

Там был шквал жалоб из-за того, что основной транспорт был по Комендантскому проспекту, а в окрестных улицах - ничего. Все давились в 127/127М автобусах и 23 троллейбусе, потом выходили и шли пешком до куда надо.

> Вот соединят оба куска Плесецкой, там кстати сейчас активно дорогу делают, тогда можно будет что-то толковое придумать. Потому что от Авиа до Парашютной уже явно далеко для пеших прогулок.

Вот как раз туда Тб52 и надо завести.
+3
+3 / –0
16.07.2025 16:08 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (ceirfem, 16.07.2025):
> Но при этом он очень круто вывозит СПЧ, постоянно его полным там вижу. По Липовой-Гаккелевской везёт (=полный) только 112, там бы бк, но не выйдет.

Раньше этим занимался А154 по старой трассе. С появлением Тб23 стал не нужен. По сути, троллейбус отобрал пассажиропоток у автобуса из-за полного дублирования.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.