TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Tšerepovets, 71-911EM “Lvyonok” № б/н - 1; Tšerepovets, 71-911EM “Lvyonok” № б/н - 2; Tšerepovets — Trams without numbers (new trams)
  Tšerepovets 71-911EM “Lvyonok” № б/н - 1 
 71-911EM “Lvyonok” № б/н - 2 
Trams without numbers (new trams)
Трамвайное депо № 2
Начало поставки трамвайных вагонов 71-911ЕМ "Львёнок", адаптированных для работы по системе многих единиц

Autor: Вано · Tšerepovets           Kuupäev: Juuli 2025 a.

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 14.07.2025 15:26 MSK
Vaatamisi — 243

Detailne info

Tšerepovets, 71-911EM “Lvyonok” № б/н - 1

Depoo/park:Tramway
Alates:10.07.2025
Mudel:71-911EM “Lvyonok”
Valmistatud:07.2025
Tehase number:397
Hetkeseis:Ei ole reisijaid vedanud
Otstarve:Liinisõiduk
Разгрузка (поставлен на рельсы) 11.07.2025

Tšerepovets, 71-911EM “Lvyonok” № б/н - 2

Depoo/park:Tramway
Alates:10.07.2025
Mudel:71-911EM “Lvyonok”
Valmistatud:07.2025
Tehase number:399
Hetkeseis:Ei ole reisijaid vedanud
Otstarve:Liinisõiduk
Разгрузка (поставлен на рельсы) 11.07.2025

Kommentaarid · 7

14.07.2025 17:27 MSK
Link
burevisnyk · Moskva
Fotosid: 35
У меня наивный вопрос - а зачем Львята, которые умеют работать в СМЕ, если можно взять одного длинного "Витька" или "Богатыря"?
–13
+5 / –18
14.07.2025 18:50 MSK
Link
Fotosid: 1518
Цитата (burevisnyk, 14.07.2025):
> У меня наивный вопрос - а зачем Львята, которые умеют работать в СМЕ, если можно взять одного длинного "Витька" или "Богатыря"?

А у меня как раз зачастую возникает обратный вопрос: зачем нужны многосекционные вагоны, если СМЕ куда практичнее? Можно сцеплять или расцеплять при необходимости.
+16
+16 / –0
15.07.2025 14:40 MSK
Link
KoD@K · Vidnoje
Fotosid: 794
Цитата (burevisnyk, 14.07.2025):
> зачем Львята, которые умеют работать в СМЕ, если можно взять одного длинного "Витька" или "Богатыря"

Дело в цене. Два маленьких вагона вмещают больше, обслуживать легче, а стоят дешевле одного длинного вагона. Ещё и пути не изнашивают быстро неповоротный тележкой
+8
+8 / –0
15.07.2025 15:21 MSK
Link
Вано · Tšerepovets
Fotosid: 1697 · Linna toimetaja
Еще дело в обслуживании. Для многосекционного требуется соответствующая ремзона с домкратами, которые обеспечивают возможность синхронно поднимать кузов. У нас таких домкратов на данный момент нет, поэтому использование односекционных вагонов наиболее оптимально и возможно для нашего города.
+9
+9 / –0
15.07.2025 17:34 MSK
Link
stav_trans_fan · Stavropol
Fotosid: 4
Цитата (burevisnyk, 14.07.2025):
> У меня наивный вопрос - а зачем Львята, которые умеют работать в СМЕ, если можно взять одного длинного "Витька" или "Богатыря"?

Был бы это Питер или Москва, или типа таких крупных городов, то взяли бы я думаю. А так да, как писали выше система лучше. Во первых нужно 100 пудово модернизировать оборудование для ремонта, чтобы сочленённик поднимать. Во-вторых витязь вместит примерно как СМЕ. По стоимости не знаю, возможно тоже дешевле, если сравнивать в рамках одного производителя.
+3
+3 / –0
15.07.2025 17:36 MSK
Link
stav_trans_fan · Stavropol
Fotosid: 4
Цитата (KoD@K, 15.07.2025):
> Ещё и пути не изнашивают быстро неповоротный тележкой

А вот в чем проблема ставить поворотные телеги на все секции? К примеру взять те же пятисекционники. Стоимость сильно отличается что ли? И как тогда они поворачивают, чисто за счёт изгиба гармошки и по сути телега это вся секция?
+2
+3 / –1
15.07.2025 22:39 MSK
Link
Fotod puuduvad
Сколько стоит эта опция работать в СМЕ на конкретно этой модели вагона?
+4
+4 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.