TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Череповец, 71-911ЕМ «Львёнок» № б/н - 1; Череповец, 71-911ЕМ «Львёнок» № б/н - 2; Череповец — Трамваи без номеров (новые вагоны)
  Череповец 71-911ЕМ «Львёнок» № б/н - 1 
 71-911ЕМ «Львёнок» № б/н - 2 
Трамваи без номеров (новые вагоны)
Трамвайное депо № 2
Начало поставки трамвайных вагонов 71-911ЕМ "Львёнок", адаптированных для работы по системе многих единиц

Автор: Вано · Череповец           Дата: Июль 2025 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.07.2025 15:26 MSK
Просмотров — 234

Подробная информация

Череповец, 71-911ЕМ «Львёнок» № б/н - 1

Депо/Парк:Трамвай
С...:10.07.2025
Модель:71-911ЕМ «Львёнок»
Построен:07.2025
Заводской №:397
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Разгрузка (поставлен на рельсы) 11.07.2025

Череповец, 71-911ЕМ «Львёнок» № б/н - 2

Депо/Парк:Трамвай
С...:10.07.2025
Модель:71-911ЕМ «Львёнок»
Построен:07.2025
Заводской №:399
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Разгрузка (поставлен на рельсы) 11.07.2025

Комментарии · 7

14.07.2025 17:27 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
У меня наивный вопрос - а зачем Львята, которые умеют работать в СМЕ, если можно взять одного длинного "Витька" или "Богатыря"?
–13
+5 / –18
14.07.2025 18:50 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1518
Цитата (burevisnyk, 14.07.2025):
> У меня наивный вопрос - а зачем Львята, которые умеют работать в СМЕ, если можно взять одного длинного "Витька" или "Богатыря"?

А у меня как раз зачастую возникает обратный вопрос: зачем нужны многосекционные вагоны, если СМЕ куда практичнее? Можно сцеплять или расцеплять при необходимости.
+16
+16 / –0
15.07.2025 14:40 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 794
Цитата (burevisnyk, 14.07.2025):
> зачем Львята, которые умеют работать в СМЕ, если можно взять одного длинного "Витька" или "Богатыря"

Дело в цене. Два маленьких вагона вмещают больше, обслуживать легче, а стоят дешевле одного длинного вагона. Ещё и пути не изнашивают быстро неповоротный тележкой
+8
+8 / –0
15.07.2025 15:21 MSK
Ссылка
Вано · Череповец
Фото: 1697 · Локальный редактор
Еще дело в обслуживании. Для многосекционного требуется соответствующая ремзона с домкратами, которые обеспечивают возможность синхронно поднимать кузов. У нас таких домкратов на данный момент нет, поэтому использование односекционных вагонов наиболее оптимально и возможно для нашего города.
+9
+9 / –0
15.07.2025 17:34 MSK
Ссылка
stav_trans_fan · Ставрополь
Фото: 4
Цитата (burevisnyk, 14.07.2025):
> У меня наивный вопрос - а зачем Львята, которые умеют работать в СМЕ, если можно взять одного длинного "Витька" или "Богатыря"?

Был бы это Питер или Москва, или типа таких крупных городов, то взяли бы я думаю. А так да, как писали выше система лучше. Во первых нужно 100 пудово модернизировать оборудование для ремонта, чтобы сочленённик поднимать. Во-вторых витязь вместит примерно как СМЕ. По стоимости не знаю, возможно тоже дешевле, если сравнивать в рамках одного производителя.
+3
+3 / –0
15.07.2025 17:36 MSK
Ссылка
stav_trans_fan · Ставрополь
Фото: 4
Цитата (KoD@K, 15.07.2025):
> Ещё и пути не изнашивают быстро неповоротный тележкой

А вот в чем проблема ставить поворотные телеги на все секции? К примеру взять те же пятисекционники. Стоимость сильно отличается что ли? И как тогда они поворачивают, чисто за счёт изгиба гармошки и по сути телега это вся секция?
+2
+3 / –1
15.07.2025 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько стоит эта опция работать в СМЕ на конкретно этой модели вагона?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.