TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство трамвайной линии на проспекте Академика Сахарова
  МоскваСтроительство трамвайной линии на проспекте Академика Сахарова
Проспект Академика Сахарова
Будущая остановка

Автор: danik231 · Екатеринбург           Дата: 12 июля 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 13.07.2025 23:31 MSK
Просмотров — 2660

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +148
ARTём+1
Aleksandr Yakubenko+1
Батон+1
Novert Байкальский+1
Ivorn Frost+1
Артур Мыскин+1
Kosta1466+1
Krasnogvardeez+1
Malaheenee+1
Dan_moscow+1
Timofey_Train+1
Серко+1
Ramirez+1
Вольдемар Федоров+1
Rifis+1
vg1896+1
TOXA+1
TheRealAragorn+1
LEKTOR+1
Головизин Сергей+1
mphypma+1
PRO100МИХА+1
Антоха07281996+1
s.gulaev+1
Дим+1
Кривич Илья+1
smandro777+1
kotakyla001+1
Макс Сергеич+1
Герман Муромцев+1
Fjord Below+1
Tiltovsky+1
Артём 64+1
Vanya2901+1
more20000+1
ER2K-980+1
mosk+1
Влад96+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Егор Захаров+1
kolega-crechet+1
Semën Kuznetsov+1
никbnf+1
Peter15Tr+1
Maxtor+1
Амир Закиров+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
aev060492+1
Сергей Nemtsev+1
igbt_rccs+1
Gas lee+1
Dima61+1
vandorlaa+1
Alexey Becker+1
Jan Horsky+1
nmzhlk+1
Янис Витолс+1
Иван Ревенков+1
Максим Валерьевич+1
UmbrellaMoon+1
СтаС+1
ArturMinsk+1
Timofeiikarus+1
Siachoquero+1
an-tonik+1
motoprogger+1
Diman+1
Itz_Vláďa+1
Daniar Safiułlin+1
ZhekaGT+1
manil+1
Вадим_мэн+1
Silbervogel+1
Павел С+1
Volkin69+1
Gemini.+1
AS+1
Nikita Tsapko+1
vladislav_izh+1
Tsyganenko82+1
Илья+1
NeoTroll+1
Andrew Gri-Shen+1
tatra t4su+1
Mitay+1
Ivan Voiteshonok+1
Егор Луговой+1
Евгений Леонтьев+1
Алексей Мякишев+1
Alex Volferc+1
DANIL2401+1
Oscar Mannheim+1
Кирилл Величко+1
Vladimir Shevchenko+1
Владислав Фоменко+1
mishoffs+1
X-Rayder+1
артём мтрз 334+1
TverChelov+1
Mayachok27+1
Владислаv 5689+1
nikwotnik+1
Юрий Боб+1
Александр Конов+1
Бараш Алексей+1
Василий+1
Dozent+1
Александр Рябов+1
Alexdmitriev234+1
heiven+1
Pro-man+1
BaNDiT69+1
Иван Маринин+1
Пикет+1
Максим Фомичёв+1
AVB+1
Андрэ+1
Dima 2502+1
WEST+1
Т.Л.Н.+1
IgorVladimirovich+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Бодня+1
K.Mikhail.S+1
Александр Vl+1
Иван Петраков+1
Sentinel+1
ЛиАЗиУ+1
KoD@K+1
Stepch+1
Антон Савченко+1
Vladlen99+1
Михаил Панов+1
Кирилл кузнецов+1
Орлов Виктор+1
Сергей Сергеев+1
Yuriy Meshanskiy+1
Киpeeв Андрей+1
mkm+1
Дмитрий Николаевский+1
Fering+1
Руслан Фрост+1
AlMax+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Татрин+1
Александр Шанин+1
TimohaMoscow+1
KALITA+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Pixel 7 Pro
Время съёмки:12.07.2025 10:13
Выдержка:53/125000 с
Диафрагменное число:1.85
Чувствительность ISO:54
Фокусное расстояние:6.81 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

14.07.2025 09:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
слева такое безжизненное пространство. понятно, что выходной, но еще и ни одного дерева и ни одной тени нет. бррр
+42
+42 / –0
14.07.2025 10:14 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 395
В день фото была жарища под +32, вся эта улица - одна сплошная сковородка.
+42
+42 / –0
14.07.2025 21:29 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Цитата (jrlvd, 14.07.2025):
> слева такое безжизненное пространство. понятно, что выходной, но еще и ни одного дерева и ни одной тени нет. бррр

Я, надеюсь, посадят и озеленят. Кто, может, в курсе, планируется там масштабное озеленение?
+22
+22 / –0
14.07.2025 23:11 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Опять асфальт.....
+22
+22 / –0
15.07.2025 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 7641 · Технический отдел
Так всё-таки остановки неразборные? А то где-то обещали...
+7
+7 / –0
15.07.2025 09:20 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (jrlvd, 14.07.2025):
> слева такое безжизненное пространство

Всегда такое было. Вообще этот проспект ужасный. Как лысина в центре города. Ниоткуда-никуда, бестолковый, бесполезный, асфальтовое поле с сомнительной архитектурой. 1/4 проспекта, почему-то, продолжает называться Ул. Маши Порываевой, по одной из улиц, которые тут были раньше. То, что здесь трамвай построили, это хоть что-то. Хоть как-то интегрируется в городскую среду.
+37
+37 / –0
15.07.2025 09:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.07.2025):
> асфальтовое поле

ага, зато парковОчка есть для важных дядь. нужна как минимум реконструкция как на Новом Арбате.
+15
+15 / –0
15.07.2025 10:33 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 9
С этого ракурса не совсем понятно, поэтому спрошу - какова длина платформ? Влезет ли на них Витязь?
+5
+6 / –1
15.07.2025 17:47 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (jrlvd, 15.07.2025):
> нужна как минимум реконструкция

Ну, там по чётной стороне деревьев уже понасажали, по нечётной тоже всё засадят. Хотя, я до последнего был уверен, что будут деревья вдоль путей, а нд путями КС...
+12
+12 / –0
16.07.2025 10:29 MSK
Ссылка
lol4ik121 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (InDustReal, 15.07.2025):
> С этого ракурса не совсем понятно, поэтому спрошу - какова длина платформ? Влезет ли на них Витязь?

А там Витязи и не планируются. Без контактной сети смогут работать только Львята из новой партии в 100 штук.
+10
+11 / –1
16.07.2025 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 547
А вот интересно, увидим мы тут СМЕ из Львят? Да еще и на автономном ходу.
+8
+8 / –0
16.07.2025 11:29 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не увидим, опция СМЕ не заказана, в ТЗ отсутствует.
+20
+20 / –0
16.07.2025 20:13 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (danik231, 14.07.2025):
> В день фото была жарища под +32

Пффф... Поржал))) У нас такие температурные показатели были бы "похолоданием", причём резким.
+3
+8 / –5
16.07.2025 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (jrlvd, 14.07.2025):
> слева такое безжизненное пространство. понятно, что выходной, но еще и ни одного дерева и ни одной тени нет. бррр

Новостройки в целом мрачное впечатление производят
+13
+13 / –0
16.07.2025 21:12 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (InDustReal, 15.07.2025):
> С этого ракурса не совсем понятно, поэтому спрошу - какова длина платформ? Влезет ли на них Витязь?

Влезет - для масштаба можно взять такси что едет справа от платформы.
+9
+9 / –0
16.07.2025 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 1270
Цитата (Александр Конов, 15.07.2025):
> Так всё-таки остановки неразборные? А то где-то обещали...

А какие обещали? И как они выглядят?
+5
+5 / –0
16.07.2025 22:04 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2025):
> Цитата (jrlvd, 14.07.2025):
> > слева такое безжизненное пространство. понятно, что выходной, но еще и ни одного дерева и ни одной тени нет. бррр
>
> Новостройки в целом мрачное впечатление производят

Эти новостройки у того кто надо новостройки))). Почти (с) Жаль, что они уже далеко не новостройки)
+5
+5 / –0
17.07.2025 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 7641 · Технический отдел
Цитата (Maxtor, 16.07.2025):
> А какие обещали? И как они выглядят?

Под какой-то из фотографий этой галереи (ещё в начале строительства) это обсуждалось.
+4
+4 / –0
17.07.2025 06:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lol4ik121, 16.07.2025):
> А там Витязи и не планируются. Без контактной сети смогут работать только Львята из новой партии в 100 штук.

Вот поэтому и нельзя делать т.н. диаметры и объединять маршруты.
В Метрогородке 13 трамвай на Витязях битком набивается. Да и 37, проезжающий через несколько популярных технических ВУЗов, тоже имеет большой поток.
Нужно всего лишь один маршрут, к примеру 3, продлить до Сокольников.
+9
+9 / –0
17.07.2025 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 4417 · Локальный редактор
Цитата (Александр Петров, 17.07.2025):
> Вот поэтому и нельзя делать т.н. диаметры и объединять маршруты.
> В Метрогородке 13 трамвай на Витязях битком набивается. Да и 37, проезжающий через несколько популярных технических ВУЗов, тоже имеет большой поток.
> Нужно всего лишь один маршрут, к примеру 3, продлить до Сокольников.

В принципе, если уж без Диаметров никак, то лучшим вариантом была бы склейка 3+25. На таком маршруте и короткие вагоны вполне подошли бы.
+11
+11 / –0
17.07.2025 14:07 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (lol4ik121, 16.07.2025):

> А там Витязи и не планируются. Без контактной сети смогут работать только Львята из новой партии в 100 штук.

Львята на длиннющие маршруты через весь город, как когда-то давно рисовали в рекламах Дептранса? Ну такое себе.
+12
+12 / –0
17.07.2025 15:01 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 2
Цитата (Александр Петров, 17.07.2025):
> В Метрогородке 13 трамвай на Витязях битком набивается

А 3 от Чистых до Тульской набивается, а затем от Даниловской мануфактуры до Москворецкого, где многие пересаживаются на 1. Поэтому наиболее оптимальным был бы маршрут Чертаново Южное- Чистые пруды - Метрогородок на Витязях. Но для этого нужно вешать КС
+4
+4 / –0
17.07.2025 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Строительство на Трифоновской https://dzen.ru/a/aHYR9EatSB_ztivx?feed_...400&
+3
+3 / –0
17.07.2025 15:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вот тут возник вопрос ,как пассажиры будут попадать к трамваю ,сделают переходы со светофором ,или будет что-то другое .
+3
+3 / –0
17.07.2025 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IgorVladimirovich, 16.07.2025):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2025):
> > Цитата (jrlvd, 14.07.2025):
> > > слева такое безжизненное пространство. понятно, что выходной, но еще и ни одного дерева и ни одной тени нет. бррр
> >
> > Новостройки в целом мрачное впечатление производят
>
> Эти новостройки у того кто надо новостройки))). Почти (с) Жаль, что они уже далеко не новостройки)
Очень давно построены ,им уже за 40.
+6
+6 / –0
17.07.2025 15:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 17.07.2025):
> Цитата (lol4ik121, 16.07.2025):
> > А там Витязи и не планируются. Без контактной сети смогут работать только Львята из новой партии в 100 штук.
>
> Вот поэтому и нельзя делать т.н. диаметры и объединять маршруты.
> В Метрогородке 13 трамвай на Витязях битком набивается. Да и 37, проезжающий через несколько популярных технических ВУЗов, тоже имеет большой поток.
> Нужно всего лишь один маршрут, к примеру 3, продлить до Сокольников.
Все равно сделают так как хотят ,это же так соблазнительно ,сделать магистральный маршрут Чертаново-Лосиный Остров.
+3
+3 / –0
17.07.2025 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.07.2025):
> Цитата (Александр Петров, 17.07.2025):
> > Вот поэтому и нельзя делать т.н. диаметры и объединять маршруты.
> > В Метрогородке 13 трамвай на Витязях битком набивается. Да и 37, проезжающий через несколько популярных технических ВУЗов, тоже имеет большой поток.
> > Нужно всего лишь один маршрут, к примеру 3, продлить до Сокольников.
>
> В принципе, если уж без Диаметров никак, то лучшим вариантом была бы склейка 3+25. На таком маршруте и короткие вагоны вполне подошли бы.
Короткие вагоны рискованно ,нужно тщательно просчитать пассажиропоток ,и интервалы ,если будут короткие вагоны ,и часть пассажиров не влезут будут обиды ,и жалобы ,и могут сказать зачем трамвай если могли пустить или продлить автобусный маршрут.
–2
+1 / –3
17.07.2025 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (avedavid, 17.07.2025):
> Цитата (Александр Петров, 17.07.2025):
> > В Метрогородке 13 трамвай на Витязях битком набивается
>
> А 3 от Чистых до Тульской набивается, а затем от Даниловской мануфактуры до Москворецкого, где многие пересаживаются на 1. Поэтому наиболее оптимальным был бы маршрут Чертаново Южное- Чистые пруды - Метрогородок на Витязях. Но для этого нужно вешать КС
Там много точек которые привлекают пассажиров ,жд -метро - рынок -вывоз пассажиров из района Чертаново к метро .
+5
+5 / –0
17.07.2025 21:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.07.2025):
> В принципе, если уж без Диаметров никак, то лучшим вариантом была бы склейка 3+25. На таком маршруте и короткие вагоны вполне подошли бы.

Что бы сделал я после открытия этой экспериментальной беспроводной линии.
Как написал выше, пустил бы через неё только №3 и до Сокольников.
Я категорический противник сверхдлинных маршрутов по 2 часа в одну сторону.
Затем,
13 - от Метрогородка до Красносельской своим маршрутом, далее по трассе 4 на Курский.
43 - от Сокольников продлил бы по трассе 4 до Рокоссовского.
4 (на одиночных вагонах) пустил бы по трассе Сокольники - Преображенская - Рокоссовского - Богородское. За уничтожение связи Богородского и Черкизова многие жители проклинают понятно кого.
37 и 39 оставил бы как есть.
+5
+6 / –1
17.07.2025 23:07 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (tat, 17.07.2025):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.07.2025):
> > Цитата (Александр Петров, 17.07.2025):
> > > Вот поэтому и нельзя делать т.н. диаметры и объединять маршруты.
> > > В Метрогородке 13 трамвай на Витязях битком набивается. Да и 37, проезжающий через несколько популярных технических ВУЗов, тоже имеет большой поток.
> > > Нужно всего лишь один маршрут, к примеру 3, продлить до Сокольников.
> >
> > В принципе, если уж без Диаметров никак, то лучшим вариантом была бы склейка 3+25. На таком маршруте и короткие вагоны вполне подошли бы.
> Короткие вагоны рискованно ,нужно тщательно просчитать пассажиропоток ,и интервалы ,если будут короткие вагоны ,и часть пассажиров не влезут будут обиды ,и жалобы ,и могут сказать зачем трамвай если могли пустить или продлить автобусный маршрут.

Диалог ни о чем. Если будут короткие вагоны, значит интервал вдвое меньше, ничего не теряем
0
+2 / –2
18.07.2025 00:16 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 2
Цитата (yourich, 17.07.2025):
> значит интервал вдвое меньше

А водители на деревьях растут?
+15
+15 / –0
18.07.2025 01:04 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 395
Цитата (tat, 17.07.2025):
> А вот тут возник вопрос ,как пассажиры будут попадать к трамваю ,сделают переходы со светофором ,или будет что-то другое .

Судя по тем конструкциям, что уже есть, будет обычный наземный переход, ставлю на то, что со светофором.
+4
+4 / –0
18.07.2025 13:20 MSK
Ссылка
an-tonik · Москва
Фото: 133
А - закольцевать на Львятах через Бауманскую и Красноказарменную до Калитников.
38+46 сделать.

Другой вариант
На Львятах 38+25 по Сахарова
39 через Пролетарскую
–5
+0 / –5
18.07.2025 21:01 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (avedavid, 18.07.2025):
> Цитата (yourich, 17.07.2025):
> > значит интервал вдвое меньше
>
> А водители на деревьях растут?

Раньше находили тоже на деревьях? До запуска червяков, одиночки ходили гораздо чаще.
–6
+0 / –6
19.07.2025 00:31 MSK
Ссылка
kondraki · Барнаул
Нет фотографий
Цитата (yourich, 18.07.2025):
> Раньше находили тоже на деревьях?

Вы просто не представляете, сколько увольняется после прихода метрополитена, да во времена МГТ одиночки ходили чаще, и такой нехватки водителей не было. Даже сейчас при сокращенном выпуске в Баумана и Русаках ищут водителей что бы вышли в выходной день
+3
+3 / –0
19.07.2025 00:33 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 395
Сейчас везде дефицит рабочей силы, везде разные причины, но тенденция одна, людей не хватает, заменять из некем.
+5
+5 / –0
20.07.2025 11:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (yourich, 18.07.2025):
>
> Диалог ни о чем. Если будут короткие вагоны, значит интервал вдвое меньше, ничего не теряем

чтобы пробка у Павелецкого растягивалась до следующей остановки? Там и так светофор через Садовое довольно неприятный, интервал вдвое меньше через него не пропустишь.
0
+0 / –0
28.07.2025 15:36 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1249
Цитата (tat, 17.07.2025):
> Все равно сделают так как хотят ,это же так соблазнительно ,сделать магистральный маршрут Чертаново-Лосиный Остров.
Цитата (tat, 17.07.2025):
> нужно тщательно просчитать пассажиропоток ,и интервалы ,если будут короткие вагоны ,и часть пассажиров не влезут будут обиды ,и жалобы

Те, кому хочется трамвайных диаметров, на них точно ездить не будут. Им "небо без проводов" важнее. Поэтому и функцию СМЕ не заказали (хотя она даже есть в серийных вагонах), поскольку даже не думают о таком. А что люди будут толкаться в одиночках с узким проходом и т.д. - их не волнует.


Цитата (avedavid, 18.07.2025):
> А водители на деревьях растут?

Дык. У нас же уже вот-вот всё заменит ИИ... И пойдут массово беспилотные Трамваи ездить. Разве нет? :-)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.