Цитата (jrlvd, 14.07.2025): > слева такое безжизненное пространство
Всегда такое было. Вообще этот проспект ужасный. Как лысина в центре города. Ниоткуда-никуда, бестолковый, бесполезный, асфальтовое поле с сомнительной архитектурой. 1/4 проспекта, почему-то, продолжает называться Ул. Маши Порываевой, по одной из улиц, которые тут были раньше. То, что здесь трамвай построили, это хоть что-то. Хоть как-то интегрируется в городскую среду.
Цитата (jrlvd, 15.07.2025): > нужна как минимум реконструкция
Ну, там по чётной стороне деревьев уже понасажали, по нечётной тоже всё засадят. Хотя, я до последнего был уверен, что будут деревья вдоль путей, а нд путями КС...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2025): > Цитата (jrlvd, 14.07.2025): > > слева такое безжизненное пространство. понятно, что выходной, но еще и ни одного дерева и ни одной тени нет. бррр > > Новостройки в целом мрачное впечатление производят
Эти новостройки у того кто надо новостройки))). Почти (с) Жаль, что они уже далеко не новостройки)
Цитата (lol4ik121, 16.07.2025): > А там Витязи и не планируются. Без контактной сети смогут работать только Львята из новой партии в 100 штук.
Вот поэтому и нельзя делать т.н. диаметры и объединять маршруты. В Метрогородке 13 трамвай на Витязях битком набивается. Да и 37, проезжающий через несколько популярных технических ВУЗов, тоже имеет большой поток. Нужно всего лишь один маршрут, к примеру 3, продлить до Сокольников.
Цитата (Александр Петров, 17.07.2025): > Вот поэтому и нельзя делать т.н. диаметры и объединять маршруты. > В Метрогородке 13 трамвай на Витязях битком набивается. Да и 37, проезжающий через несколько популярных технических ВУЗов, тоже имеет большой поток. > Нужно всего лишь один маршрут, к примеру 3, продлить до Сокольников.
В принципе, если уж без Диаметров никак, то лучшим вариантом была бы склейка 3+25. На таком маршруте и короткие вагоны вполне подошли бы.
Цитата (Александр Петров, 17.07.2025): > В Метрогородке 13 трамвай на Витязях битком набивается
А 3 от Чистых до Тульской набивается, а затем от Даниловской мануфактуры до Москворецкого, где многие пересаживаются на 1. Поэтому наиболее оптимальным был бы маршрут Чертаново Южное- Чистые пруды - Метрогородок на Витязях. Но для этого нужно вешать КС
Цитата (IgorVladimirovich, 16.07.2025): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2025): > > Цитата (jrlvd, 14.07.2025): > > > слева такое безжизненное пространство. понятно, что выходной, но еще и ни одного дерева и ни одной тени нет. бррр > > > > Новостройки в целом мрачное впечатление производят > > Эти новостройки у того кто надо новостройки))). Почти (с) Жаль, что они уже далеко не новостройки) Очень давно построены ,им уже за 40.
Цитата (Александр Петров, 17.07.2025): > Цитата (lol4ik121, 16.07.2025): > > А там Витязи и не планируются. Без контактной сети смогут работать только Львята из новой партии в 100 штук. > > Вот поэтому и нельзя делать т.н. диаметры и объединять маршруты. > В Метрогородке 13 трамвай на Витязях битком набивается. Да и 37, проезжающий через несколько популярных технических ВУЗов, тоже имеет большой поток. > Нужно всего лишь один маршрут, к примеру 3, продлить до Сокольников. Все равно сделают так как хотят ,это же так соблазнительно ,сделать магистральный маршрут Чертаново-Лосиный Остров.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.07.2025): > Цитата (Александр Петров, 17.07.2025): > > Вот поэтому и нельзя делать т.н. диаметры и объединять маршруты. > > В Метрогородке 13 трамвай на Витязях битком набивается. Да и 37, проезжающий через несколько популярных технических ВУЗов, тоже имеет большой поток. > > Нужно всего лишь один маршрут, к примеру 3, продлить до Сокольников. > > В принципе, если уж без Диаметров никак, то лучшим вариантом была бы склейка 3+25. На таком маршруте и короткие вагоны вполне подошли бы. Короткие вагоны рискованно ,нужно тщательно просчитать пассажиропоток ,и интервалы ,если будут короткие вагоны ,и часть пассажиров не влезут будут обиды ,и жалобы ,и могут сказать зачем трамвай если могли пустить или продлить автобусный маршрут.
Цитата (avedavid, 17.07.2025): > Цитата (Александр Петров, 17.07.2025): > > В Метрогородке 13 трамвай на Витязях битком набивается > > А 3 от Чистых до Тульской набивается, а затем от Даниловской мануфактуры до Москворецкого, где многие пересаживаются на 1. Поэтому наиболее оптимальным был бы маршрут Чертаново Южное- Чистые пруды - Метрогородок на Витязях. Но для этого нужно вешать КС Там много точек которые привлекают пассажиров ,жд -метро - рынок -вывоз пассажиров из района Чертаново к метро .
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.07.2025): > В принципе, если уж без Диаметров никак, то лучшим вариантом была бы склейка 3+25. На таком маршруте и короткие вагоны вполне подошли бы.
Что бы сделал я после открытия этой экспериментальной беспроводной линии. Как написал выше, пустил бы через неё только №3 и до Сокольников. Я категорический противник сверхдлинных маршрутов по 2 часа в одну сторону. Затем, 13 - от Метрогородка до Красносельской своим маршрутом, далее по трассе 4 на Курский. 43 - от Сокольников продлил бы по трассе 4 до Рокоссовского. 4 (на одиночных вагонах) пустил бы по трассе Сокольники - Преображенская - Рокоссовского - Богородское. За уничтожение связи Богородского и Черкизова многие жители проклинают понятно кого. 37 и 39 оставил бы как есть.
Цитата (tat, 17.07.2025): > Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.07.2025): > > Цитата (Александр Петров, 17.07.2025): > > > Вот поэтому и нельзя делать т.н. диаметры и объединять маршруты. > > > В Метрогородке 13 трамвай на Витязях битком набивается. Да и 37, проезжающий через несколько популярных технических ВУЗов, тоже имеет большой поток. > > > Нужно всего лишь один маршрут, к примеру 3, продлить до Сокольников. > > > > В принципе, если уж без Диаметров никак, то лучшим вариантом была бы склейка 3+25. На таком маршруте и короткие вагоны вполне подошли бы. > Короткие вагоны рискованно ,нужно тщательно просчитать пассажиропоток ,и интервалы ,если будут короткие вагоны ,и часть пассажиров не влезут будут обиды ,и жалобы ,и могут сказать зачем трамвай если могли пустить или продлить автобусный маршрут.
Диалог ни о чем. Если будут короткие вагоны, значит интервал вдвое меньше, ничего не теряем
链接