TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Praha, Škoda 15T0 ForCity Alfa Praha č. 9200
  Praha Škoda 15T0 ForCity Alfa Praha č. 9200 
Náměstí Bratří Synků

Autor: Jan Horsky · Praha           Dátum: Piatok 14. augusta 2009

Štatistika

Zverejnené 17.08.2009 05:57 MSK
Návštev — 2623

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +147 / +25
Oscar Mannheim+1
Hustik14+1
timo44+1
TOXA+1
Novert Байкальский+1
Nikolay Ryzhov+1
manil+1
Vladimir Vill+1
Михаил Чукалов+1
alex26+1
Kot-Fedot+1
Rodion Petroff+1
nic+1
Siachoquero+1
igbt_rccs+1
Serega MGT+1
TORMOZZ+1
Архитектор+1
Пашка+1
tzhs+1
mkm+1
Владислав Лысов+1
KILLER-212+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Nemtsev+1
Максим Таничев+1
AlMax+1
Макс кондуктор+1
Олександр+1
Александр Сологубов+1
Grodnoman+1
Мол+1
Иванов Олег+1
Александров Николай+1
Володя Мадоян+1
Женяй Огонь+1
Евгений С.+1
Александр Рябов+1
робот+1
Vladotram+1
Дмитрий Максимов+1
Timon from Belarus+1
Алексей Разуменко+1
Aleks+1
Kardail+1
Дима из трб+1
Анастасия Воробьёва+1
Сергей Валерьевич+1
Антон Абрамов+1
Роман Романов+1
Sentinel+1
Andrey_Sheva+1
FlasH+1
sdkvone+1
Дмитрий Яловой+1
Dvizzzok+1
Andruschka1985+1
Oleja-kid+1
Andrew Gri-Shen+1
VLM124+1
Головизин Сергей+1
Dozent+1
Gmarte+1
S7+1
M&S+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Щукин Д.+1
SaSHOK+1
HAnS+1
Евгений Кузнецов+1
IvanPG+1
Бараш Алексей+1
Дима Горбатский+1
Роман-Стефаний+1
Dena+1
Пианист+1
Михаил А+1
Александр Л+1
Антон+1
Серый_Лис+1
Владислав Александров+1
Дмитрий Апельсинов+1
ekb Alex+1
KIRILL+1
Bombik+1
Григоров Станислав+1
Рома+1
Кирилл Подушников+1
пассат+1
кирилл NGE152+1
Алексей Мякишев+1
Юрий Мадорский+1
A. V.+1
sasha24+1
Angler+1
Павел Сёмкин+1
Jan de Vu+1
LIS+1
WEST+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Крылов+1
tavalex2007+1
Сергей_Н+1
LAEN+1
krapachino+1
лихвар+1
Alex_34RUS+1
Блескин Михаил+1
Maksimus+1
Shurik+1
RGB+1
Марат Бикметов+1
Дима82+1
McFly+1
LLirik+1
Дмитрий Васильев+1
Сэм+1
Илюха_ЛэП+1
Union+1
Helgi+1
PRO100МИХА+1
AS+1
Артур+1
Ramirez+1
Денис Волотовский+1
Ник Харлей+1
Christian Maibaum+1
Роман Агапитов+1
Аксёнов Дмитрий+1
Александр Леонидович+1
Изускин Александр+1
ZZ-TOP+1
pantograph+1
Савин Роман+1
ASG+1
Коновалов Артём+1
Seriy+1
OIM+1
Денис Клад+1
PVA+1
denver+1
KNS+1
Сергей Сергеев+1
Василий КР+1
Anatoly+1
СтаС+1
Коляныч+1

Praha, Škoda 15T0 ForCity Alfa Praha č. 9200

Vozovňa/Remíza:Pankrác depot
Since...:14. 06. 2009
Typ:Škoda 15T0 ForCity Alfa Praha
Výroba:2008
Výrobné číslo:9680
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (12/2009) Vyradené
Účel:Osobné
Poznámka:Zkušební jízdy / Испытания. 14. 06. 2009 ex Plzeň, 115; 05. 03. 2009 ex Škoda Transportation, [15T-1]. 12/2009 to Plzeň, [15T-1]
Funkční vzorek / Действующий макет
12/2009 odvezena zpět k výrobci, zde rozebrána a část dílů použita pro jiné vozy / 12.2009 отвезён на завод, разобран, частично использован для других вагонов

Camera Settings

Model:NIKON D40
Date and Time:14.08.2009 17:04
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Focal Length:22 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 64

17.08.2009 07:03 MSK
Odkaz
Коляныч · Moskva
Fotografií: 323
Что-то в его мордочке автомобильное... Лично мне не очень нравится подобный дизайн.
0
+0 / –0
17.08.2009 08:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 41884
Дизайн морды у Прогоимекса украден с кобры.
А вообще контруктивизмъ
0
+0 / –0
17.08.2009 08:28 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
Это уже опытная эксплуатация с пассажирами? Известно ли, заложены ли уже следующие вагоны, и что с рижским заказом?
0
+0 / –0
17.08.2009 09:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 890
Цитата (Славик, 17.08.2009):
> Это уже опытная эксплуатация с пассажирами?

На табло напрсано «Служебная езда».
0
+0 / –0
17.08.2009 09:51 MSK
Odkaz
Сергей Сергеев · Saint-Petersburg
Fotografií: 81
Цитата (Коляныч, 17.08.2009):
> Что-то в его мордочке автомобильное...

Ну ещё бы! Дизайн разрабатывался Porsche Design Group :)
0
+0 / –0
17.08.2009 09:54 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Дизайн морды выполнен в стиле Лада Родстер. Если кто знает был такой концепт-кар у Лады. Вот прям его морда. Кто не верит, можете погуглить)))
0
+0 / –0
17.08.2009 10:18 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
А это не этот вагон катался по г.Пльзень под номером 115? А то на Ютубе было видео из пражского депо, но на вагоне был номер 115. Значит-ли это что его передали оттуда?
0
+0 / –0
17.08.2009 10:22 MSK
Odkaz
denver · Saint-Petersburg
Fotografií: 30
Справа припаркован автомобиль инспекции по авариям. Nehoda - авария по чешски.
0
+0 / –0
17.08.2009 11:00 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
Цитата (jura2102, 17.08.2009):
> Значит-ли это что его передали оттуда?

В Пльзени он, НЯЗ, строился и - что логично - испытывался. Предназначался же изначально для Праги, поэтому "передали оттуда" звучит немного странно.
0
+0 / –0
17.08.2009 11:35 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Цитата (Славик, 17.08.2009):
> Это уже опытная эксплуатация с пассажирами? Известно ли, заложены ли уже следующие вагоны, и что с рижским заказом?

С пассажирами - это с пассажирами. А помеченный зелёным "новый (с пассажирами не работал)" это именно "новый (с пассажирами не работал)". Это ходовые испытания с кучей измерительной аппаратуры в салоне и проводами, тянущимися через форточки в салон с крыши. Про рижский заказ вроде пока только то, что на сайте Шкоды.



Цитата (Сергей Сергеев, 17.08.2009):

> Цитата (Коляныч, 17.08.2009):
> > Что-то в его мордочке автомобильное...
>
> Ну ещё бы! Дизайн разрабатывался Porsche Design Group :)

C Porsche Design делался 14Т. Этот сделали сами.


Цитата (jura2102, 17.08.2009):
> А это не этот вагон катался по г.Пльзень под номером 115? А то на Ютубе было видео из пражского депо, но на вагоне был номер 115. Значит-ли это что его передали оттуда?

Других в природе не существует пока :) Сделали на заводе Шкода Пльзень для Праги. Покатали дома, убедились, что ездит, отдали заказчику :)



Цитата (denver, 17.08.2009):
> Справа припаркован автомобиль инспекции по авариям. Nehoda - авария по чешски.

Что само по себе ничего ещё не значит, потому что перемещаются экипажи аварийной службы быстрого реагирования по всему городу в одном им известном порядке и отстаиваться в принципе могут где угодно. 4 года назад, кстати, они ещё катались на Нивах и драных Фелициях. На Рейнджеры их пересадили совсем недавно.
0
+0 / –0
17.08.2009 11:40 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Ужоооос...
0
+0 / –0
17.08.2009 11:46 MSK
Odkaz
Scream · Kyjev
Bez fotografií
"ах мальчик красавчик" клаас!
Если бы "ПТМЗ" что-то подобное склепал то все бы говорили "вах как круто, круче чем в Европе", а так элементарная зависть самому трамвайному Городу. Нам ведь так не жить!
0
+0 / –0
17.08.2009 11:55 MSK
Odkaz
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
А что это за красный M&M's в кабине?
0
+0 / –0
17.08.2009 11:56 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
Это пульт.
0
+0 / –0
17.08.2009 12:01 MSK
Odkaz
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
Ну что пульт - понятно, просто я так выразил своё удивление в виде вопроса.
0
+0 / –0
17.08.2009 12:07 MSK
Odkaz
pantograph · Saint-Petersburg
Fotografií: 57
Жуть...
0
+0 / –0
17.08.2009 12:17 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Ну хлопчики, звиняйте, 71-605 с производства снят. Почти 20 лет как... Придётся на этом ;)
0
+0 / –0
17.08.2009 13:57 MSK
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (jura2102, 17.08.2009):
> А это не этот вагон катался по г.Пльзень под номером 115? А то на Ютубе было видео из пражского депо, но на вагоне был номер 115. Значит-ли это что его передали оттуда?
Да, тот 115 сейчас этот 9200 :)
Ну а в Риге к приезду вагонов уже готовятся. Начато замена контактной подвески по 6 маршруту. На один вагон Т-3 поставлен полупантограф.
0
+0 / –0
17.08.2009 14:23 MSK
Odkaz
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Fotografií: 1620
Цитата (TTT, 17.08.2009):
> Ну а в Риге к приезду вагонов уже готовятся. Начато замена контактной подвески по 6 маршруту. На один вагон Т-3 поставлен полупантограф.

Интересно посмотреть как это выглядит.
0
+0 / –0
17.08.2009 14:25 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (TTT, 17.08.2009):
> На один вагон Т-3 поставлен полупантограф.

на учебный. На одном рижском форуме есть две фотки.
http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0907/db/0a35708719af.jpg.html
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0907/4d/398dfe0c3fed.jpg.html

А вот начиная с этого места идёт обсуждение перехода на пантографы:
http://forum.myriga.info/index.php?s=&showtopic=157&view=findpost&p=46038
0
+0 / –0
17.08.2009 16:04 MSK
Odkaz
Сэм · Moskva
Fotografií: 9147
Цитата (Коляныч, 17.08.2009):
> Что-то в его мордочке автомобильное...

Вылитый Peugeot 406 GTI:)
0
+0 / –0
17.08.2009 16:25 MSK
Odkaz
BKV · Kyjev
Fotografií: 239
Что-то чехи с дизайном перемудрили...
0
+0 / –0
17.08.2009 16:27 MSK
Odkaz
Сэм · Moskva
Fotografií: 9147
Цитата (pantograph, 17.08.2009):
> Жуть...

"Skoda. Просто гениально"!!!
0
+0 / –0
17.08.2009 16:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 41884
Цитата (Сэм, 17.08.2009):
> Peugeot 406

Это парень из фильма "Такси" так свою тачку прокачал!:) Она теперь и по рельсам могет!))))
0
+0 / –0
17.08.2009 17:09 MSK
Odkaz
Der Schattenreiter · Saint-Petersburg
Fotografií: 112
Цитата (Vario Solo, 17.08.2009):
> Это парень из фильма "Такси" так свою тачку прокачал!:) Она теперь и по рельсам могет!))))

УКТМ, помолчи, а? - может за умного сойдёшь.
0
+0 / –0
17.08.2009 17:28 MSK
Odkaz
McFly · Saint-Petersburg
Fotografií: 303
В своём рейтинге я этот трамвай ставлю на заслуженное 2-е место по дизайну после Велес-Малаги.
0
+0 / –0
17.08.2009 17:52 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Одно вам скажу, ребята :) Весь обвес пластиковый, кожухи тележек пластиковые - знали б вы как это всё гремит при прохождении спецчастей :))))) Китайская погремушка для детей до 2х лет!
0
+0 / –0
17.08.2009 18:52 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všetkých databáz
А мне нравится дизайн, кто сказал, что трамвай не может быть таким...

Поставка вагонов 14Т в Прагу, прекратилась. В планах закупка 250-ти вагонов Шкода 15Т.
0
+0 / –0
17.08.2009 20:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Да, этот вагон испытывался в Пльзне под номером 115, а теперь передан заказчику. Дизайн - П. Коташа (он же RT6, T3R(такие же торцы устанавливают на "Кобры")).
0
+0 / –0
17.08.2009 21:30 MSK
Odkaz
WEST · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1270
Не, многие трамваи мне нравятся, но это зубастая немонохрень какая-то.
0
+0 / –0
18.08.2009 09:39 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všetkých databáz
Одно из отличий, обмоторено каждое колесо. Кол-во двигателей - 16 штук.
0
+0 / –0
18.08.2009 18:46 MSK
Odkaz
VID · Kazaň
Bez fotografií
Симпатичный вагон. Но если бы я не знал, что это трамвай и не видел бы рельс под ним, я бы подумал, что это какой-то суперсовременный автобус-электричка. "Трамвайного" в этом вагоне осталось немного.
0
+0 / –0
18.08.2009 21:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Красивый вагон вот тока пантограф некрасиво поставлен.
0
+0 / –0
18.08.2009 22:39 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А действительно, в чем суть обратного полупантографа? Лучший контакт с сетью?
0
+0 / –0
18.08.2009 23:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
А подумать? Пантограф расположен над тележкой, а тележка прямо под кабиной. Коленом вперед полупантограф поставить просто физически невозможно, места нет.
0
+0 / –0
19.08.2009 00:25 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
Не только это. В гипотетическом случае наезда контактной вставки на спецчасти на проводах у полупантографа, стоящего коленом вперёд больше шансов зацепиться и быть раскуроченным, а то и вообще положить сеть. Такой же скорее просто откинется назад, возможно - сломает одну из своих тяг, но не будет вырван весь с мясом и всю КС на перекрёстке не положит.
0
+0 / –0
19.08.2009 00:26 MSK
Odkaz
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Fotografií: 1620
Ну Татры T6A5, несмотря на наличие места, в Праге тоже коленом назад ездят. Но по большому счёту это не принципиально, в какую сторону повёрнуто колено.
0
+0 / –0
19.08.2009 01:10 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Цитата (Сергей_Н, 18.08.2009):
> А подумать?

А поаккуратнее? Даже если вы на самом деле поняли что-то, чего другие не поняли.


Цитата (Славик, 19.08.2009):
> Не только это. В гипотетическом случае наезда контактной вставки на спецчасти на проводах у полупантографа, стоящего коленом вперёд больше шансов зацепиться и быть раскуроченным, а то и вообще положить сеть. Такой же скорее просто откинется назад, возможно - сломает одну из своих тяг, но не будет вырван весь с мясом и всю КС на перекрёстке не положит.

А вот это уже неверный тезис. Все полупантографы расчитываются на удержание нагрузок в любом направлении и одинаковом отрабатывании воздействия КС при движении в любом направлении. Таким образом некий расчётный максимум он удерживает в любом направлении, а поотом в любом направлении ломается. Причём если речь идёт о заломе, то при обрыве тяги это уже совершенно непринципиально, было ли колено вперёд или назад, оно становится свободным шарниром и теряет жёсткость. А оборвать сеть можно только при одном условии - если каретка зацепилась за части КС и застряла в них. Но тогда, как вы понимаете, тоже совершенно не важно в какую сторону колено - решающее значение будет иметь прочность застревания каретки и прочность крепления токоприёмника к крыше вагона, и если они достаточны, то сначала будет сломан полупантограф (хоть передним коленом, хоть задним), а потом уже им сломанным, но хорошо застрявшим, будет оборвана сеть.

Цитата (Роман Агапитов, 19.08.2009):
> Ну Татры T6A5, несмотря на наличие места, в Праге тоже коленом назад ездят. Но по большому счёту это не принципиально, в какую сторону повёрнуто колено.

И модернизированные KT8D5 тоже. Хотя такие же T6A5 в Братиславе, например, с тем же лековским полупантом за милую душу катаются коленом вперёд. И вот поскольку с точки зрения общей физики это на самом деле всё равно, то и интересно, какими соображениями руководствуются пражские трамвайщики :)
0
+0 / –0
19.08.2009 01:27 MSK
Odkaz
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Fotografií: 1620
Цитата (СтаС, 19.08.2009):
> Но тогда, как вы понимаете, тоже совершенно не важно в какую сторону колено - решающее значение будет иметь прочность застревания каретки и прочность крепления токоприёмника к крыше вагона

Спасибо, СтаС! Всё верно написал. Лишь добавлю, что современные токориёмники делают таким образом, чтобы в случае застревания ломался именно токоприёмник. Т.к. починить токоприёмник проще и быстрее, чем ремонтировать оборванную КС со всеми её причиндалами :)

> Цитата (Роман Агапитов, 19.08.2009):
> интересно, какими соображениями руководствуются пражские трамвайщики :)

Мне тоже интересно :) Думаю, такой эстетический вид больше нравится какому-нибудь "главному инженеру" предприятия ;)
0
+0 / –0
23.08.2009 15:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Значит как я понимаю, неважно как стоит пантограф.
0
+0 / –0
26.08.2009 10:42 MSK
Odkaz
Alexander000001 · Chelyabinsk
Bez fotografií
Цитата (СтаС, 17.08.2009):
> Ну хлопчики, звиняйте, 71-605 с производства снят. Почти 20 лет как... Придётся на этом ;)

Как же снят, на Белкоммунмаше до сих пор клепают :)
0
+0 / –0
28.08.2009 15:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Видел его на Староместской. У него тарахтят чехлы, прикрывающие телеги. Нужно их доработать.
0
+0 / –0
09.02.2010 12:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 33
Штука страшная, но симпотишная :)
0
+0 / –0
09.02.2010 15:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 160
И что в нем такого примечательного??? Лично мне его внешний вид ни сколько не нравится. А вот на счет конструктивных способностей судить не могу.
0
+0 / –0
09.02.2010 16:41 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Нарочно, или нет, но производитель создавая новую модель наделил её обликом считавшимся модным в 60-х годах. Помните, эпоха мини-бикини, Sitroen DS, Trans Europa Express, округловатых переносных теликов в аэродинамичных пластиковых корпусах, черно-белого изображения разумеется. Нечто подобное мелькало на обложках "Ножа для фрау Мюллер" и в клипах проекта Minus 8. Если оценить революционность дизайна, высокую оценку поставить рука не поднимется...
0
+0 / –0
09.02.2010 21:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 629
Дизайн был должен быть не революционный, а вневременный. И по дизайну есть познать автор - архитектор Patrik Kotas (его другое творчество: метровагон ČKD M1, трамвай Tatra RT6N1, морда трамвая T3R, покраска трамвая T6A5, здания остановок Прага-Barrandov, Либерец-Fügnerova)
0
+0 / –0
09.02.2010 21:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Дизайн играет самую последнюю роль, а тут он ещё и красивый.
Главное - салон! А салон очень хороший и удобный.

На фотографии - одно. Вот в живую!!....
0
+0 / –0
10.02.2010 08:08 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (betakaroten, 09.02.2010):
> Дизайн был должен быть не революционный, а вневременный. И по дизайну есть познать автор - архитектор Patrik Kotas (его другое творчество: метровагон ČKD M1, трамвай Tatra RT6N1, морда трамвая T3R, покраска трамвая T6A5, здания остановок Прага-Barrandov, Либерец-Fügnerova)
Морда T3R.PV - его рук творение? Что-ж, приятно, что в Волгограде успешно трудится его детище, а про великолепные остановочные пункты на линии Barrandov и сказать что-то сложно, эмоции преобладают над словами. А что касается ЭТОГО ВАГОНА, подождем других фотографий. Может шоковое замешательство сменится запоздалым признанием :)
0
+0 / –0
10.02.2010 10:15 MSK
Odkaz
Сергей Сергеев · Saint-Petersburg
Fotografií: 81
Цитата (Dvizzzok, 10.02.2010):

Нет, творение его рук вот эта маска http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Tatra_T3R.jpg
0
+0 / –0
10.02.2010 14:37 MSK
Odkaz
Bez fotografií
ЖАЛЬ что в Москве такой трамвай никогда не появиться .
0
+0 / –0
10.02.2010 15:22 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
Фотками этого вагона полон интеренет и посмотрите, мне оченб нравиться надеюсь этим летом увидить в живём.
0
+0 / –0
10.02.2010 20:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 629
Цитата (Dvizzzok, 10.02.2010):
> Морда T3R.PV - его рук творение?
Нет, автор морды волгоградских R.PV - скульптор František Pelikán (от него так же дизайн метровагонов 81-71M в Праге, "Славутич" в Киеве и модернизированных в Тбилиси).
0
+0 / –0
10.02.2010 23:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
betakaroten, а как сейчас вообще обстоят дела с проектом 15Т? Сколько вагонов уже изготовлено и какие перспективы?
0
+0 / –0
10.02.2010 23:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 629
9200 - "нулевой" прототип, сейчас на заводе, работать не будет, т.к. его испитание показало, что весь каркас надо облегчить
9201 - первой прототип, в испитании в Праге. Типовое одобрение пока невозможно из-за плохой погоды (не знаю по чему - если измерительная техника замерзает? Инспектори замерзают?). Кстати, на многих линиях вдоль путей ледовое корыто в габаритах T3/KT8/14T, а у 15T тележки немножко ширее.

Перспектива неизвестна и отвисит от одобрениа и от денег. Городское управление денгами очень жонглирует - сначала года сказали, нового ПС не будет и надо экономить 5 перцент работы ОТ (изменить маршруты, продолжить интервал). Но 2 дни назад мэр именно разорвал эты планы и сказал, сокращение не будет, будут новые трамваи, автобусы, метро. Понятно, т.к. в текущем году будут выборы. Думаю, перед выборами что-то нового выйдет на линию и после выборов обнаружится задолженность :-(
0
+0 / –0
10.02.2010 23:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
А почему прекратили модернизацию Т3 в Т3R.P? Не осталось кузовов в хорошем состоянии или еще что?

И еще. Есть же проект Vario LF+, с одной ступенькой в салоне и поворотными тележками, почему его не попробуют?
0
+0 / –0
11.02.2010 00:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 629
Их уже не надо. Если будут денги - будут 15Т. Если не будут денги - вряд ли будет из чего оплатить модернизации. И некоторие из старых Т3 предусмотрены на продажу (пока неизвестно, кто их хочет купить).

По VarioLF+. Поздно. Контракт со Шкодой на 250 штук 15Т действует , хотя его выполнение может опоздать (по выше написанным причинам).
0
+0 / –0
11.02.2010 00:28 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (Siachoquero, 10.02.2010):
> надеюсь этим летом увидить в живём.

Где, если не секрет? В Прагу поедете, или куда-нибудь, где колея 1520мм?

Цитата (Сергей_Н, 10.02.2010):
> и поворотными тележками, почему его не попробуют?

У 15Т, тоже поворотные. А благодаря схеме "одно колесо - один ТЭД" уменьшается воздействие на рельс в кривых, т.к. колёса вращаются с разной скоростью (что-то типа дифференциала в трансмиссиях шинного транспорта).

Цитата (betakaroten, 10.02.2010):
> 9200 - "нулевой" прототип, сейчас на заводе, работать не будет, т.к. его испитание показало, что весь каркас надо облегчить

> 9201 - первой прототип, в испитании в Праге.

А про экземпляр для Риги вы что-нибудь слышали? Говорят он уже собран и тестируеться электроника, но больше ничего не слышно :( Вы что-нибудь слышали? У вас есть знакомые на заводе?
0
+0 / –0
11.02.2010 19:43 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
Цитата (jura2102, 11.02.2010):
> Где, если не секрет? В Прагу поедете, или куда-нибудь, где колея 1520мм?

Пока не знаю, может быть и в любой из этих городов так как в Риге у меня есть знакомые.
0
+0 / –0
13.02.2010 17:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (betakaroten, 11.02.2010):
> По VarioLF+. Поздно. Контракт со Шкодой на 250 штук 15Т действует , хотя его выполнение может опоздать (по выше написанным причинам).

Так в случае неисполнения одной из сторон своих обязательств контракт может быть расторгнут.

Цитата (jura2102, 11.02.2010):
> У 15Т, тоже поворотные. А благодаря схеме "одно колесо - один ТЭД" уменьшается воздействие на рельс в кривых, т.к. колёса вращаются с разной скоростью (что-то типа дифференциала в трансмиссиях шинного транспорта).

У 15Т конструкция тележек сложнее, у Варио проще. Да и по воздействию на путь Варио ничем не отличается от обычного четырехосника.
0
+0 / –0
13.02.2010 21:33 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (Сергей_Н, 13.02.2010):
> у Варио проще.

В Варио, ступеньки :) Да и к тому-же, Варио это слегка перепроектированная "Татра Т3" (просто в чертежи внесли некоторые изменения и стали выпускать устанавливая новое оборудование). А 15Т это полностью новый вагон. А поскольку чехи не боятся осваивать новую технику и переделывать рем.базу (хотя подозреваю что у них она давно переделана так, что легко подогнать под любой вагон), то они и сделали шаг вперёд. К тому-же 15Т позиционируется именно как 100%низкопол для Т3-шных городов.
0
+0 / –0
13.02.2010 21:49 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
15Т позиционируется, НЯЗ, как "первый в мире 100%-низкопольный вагон с полноценными поворотными тележками", в противопоставление всяким Комбинам и Цитадисам, стругающим пути в кривых - с одной стороны, и многосекционникам с "Гималаями" в салоне из-за поворотных тележек - с другой.
0
+0 / –0
05.04.2010 12:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Роман Агапитов, 19.08.2009):
> Ну Татры T6A5, несмотря на наличие места, в Праге тоже коленом назад ездят. Но по большому счёту это не принципиально, в какую сторону повёрнуто колено.

На Т6А5 токоприемник развернут из-за того, что перед ним находится вентиляционный люк, открывающийся наружу, и крышка контейнера заземляющего устройства. При установке шарниром вперед они препятствовали бы опусканию токоприемника.

Чем обусловлена такая установка п/пантографа на 15Т, для меня остается загадкой. Мне лично не нравится. На мой взгляд это нарушает визуальную концепцию обтекаемости (вагон выглядит нескладно) и придает вагону вид какого-то насекомого.

Чем меня еще удивляют конструкторы Шкоды - это использование стеклопластика для наружной облицовки головы и хвоста вагона. Конкретно в Праге столкновения трамвая с автотранспортом - совершенно обыденная вещь. Ежедневно регистрируется до десятка, иногда и больше, ДТП. Большинство повреждений приходится на лобовую или переднюю боковую часть вагона. Понятно, что достаточно небольшого удара, чтобы эта декоративная скорлупа трамвая треснула, что приводит к необходимости ее замены (восстановлению не подлежит). Понятно, что конструктор предусмотрел довольно простую систему демонтажа отдельных элементов обшивки. Но все же, правильный ли это путь? В этой системе я вижу выгоду, прежде всего, для завода-изготовителя, у которого будет обеспечен стабильный доход благодаря продаже новых запасных частей.

Предшественники Шкоды 14 и 15Т были защищены мощной сцепкой впереди вагона, мощным металлическим бампером. И, если не считать вагоны Т3 и производные от них, облицовка кабины производилась более устойчивым материалом. Поэтому при незначительных столкновения ущерб на вагоне был минимальный или нулевой. У Шкоды 14Т (не думаю, что 15Т в этом будет значительно отличаться) практически любой легкий "поцелуй" ведет к необходимости замены элемента обшивки.

Я понимаю, что современные нормы требуют большей защиты не только для пассажиров трамвая и водителя, но и для пешеходов и людей, находящихся в машине, и что торчащая спереди сцепка трамвая в этом плане неприемлема. Однако существуют другие, уже проверенные системы пассивной защиты вагонов при столкновении. К примеру, мощны
0
+0 / –0
05.04.2010 12:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Окончание предыдущего коментария

К примеру, мощные резиновые бамперы с системой гашения удара амортизаторами на вагонах Bombardier. Решение логичное, безопасное и экономичное.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.